«Есть стереотип, что надо выпить, чтобы спеть»: зачем предприниматель вложил $1,5 млн в кабинки для караоке в России

Армен Погосян и его Bellis Karaoke Box производит караоке-боксы, которые устанавливает на корпоративах, в ТЦ и на улицах. В 2020-м компания получила 27 млн рублей прибыли, а в будущем она надеется выйти за рубеж — как минимум в СНГ.

«Есть стереотип, что надо выпить, чтобы спеть»: зачем предприниматель вложил $1,5 млн в кабинки для караоке в России
3939

Не дочитав, пишу, что это круто.
Почему я этого не придумала.
Всегда так думаю, когда узнаю о чем-то новом и интересном.
Классно же)))
Петь захотелось. 👍👍👍👍

10
Ответить

Я в Китае постоянно вижу подобные караоке боксы

1
Ответить

Большое спасибо!) Будем ждать Вас в наших караоке-боксах.

Ответить