Застройщик в Нью-Йорке замаскировал строительные леса под сад с лимонными деревьями и сделал стройку местом для селфи

Над проектом работала компания-разработчик аттракционов для Disney, а специальный аромат места создали парфюмеры Cadillac.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fnycharlene%2F&postId=269478" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">nycharlene</a>
7777

В Citrovia кто-то фанат группы "Дюна" просто. 

Меня еще стикербомбинг на касках порадовал. Особенно наклейка Supreme. Видимо скоро весь Гарлем, а за ним и Патрики начнут носить уже фирменные каски от данного бренда)    

6
Ответить

Да, работяги у них однозначно выглядят веселей и бодрей чем у нас)

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Что ж ты, злодей, наделал? Второй день хожу это дебильную песню напеваю

1
Ответить