{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Застройщик в Нью-Йорке замаскировал строительные леса под сад с лимонными деревьями и сделал стройку местом для селфи Статьи редакции

Над проектом работала компания-разработчик аттракционов для Disney, а специальный аромат места создали парфюмеры Cadillac.

Леса в виде лимонного сада Citrovia появились возле башни Manhattan West. 58 этажей здания должны построить к 2023 году, сообщает NYT.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

«Строительные леса обычно отталкивают пешеходов. Проект дал возможность изменить это», — прокомментировала старший вице-президент по маркетингу компании-застройщика Brookfield Сара Фэй.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Изначально застройщик планировал добавить только ткань в виде облаков, чтобы скрыть строительную часть. Из этого возникла идея пейзажа.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Citrovia придумала и создала компания Adirondack Studios. Она работала над аттракционами по мотивам «Звездных войн» и «Холодного сердца» в парках Disney.

Над лесами работали скульпторы, мастера по металлу, художники-декораторы. Лимонные деревья высотой в 16,5 футов (около пяти метров) сделаны из металла, пены и эпоксидный смолы, листья — из пластикового композита. Все лимоны расписаны вручную.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Вокруг Citrovia расположены диффузоры, распространяющие лимонный аромат. Его создала парфюмерная компания 12.29, которая работала с Cadillac и Ritz-Carlton, сообщает NYT. Прохожие смогут почувствовать запах ещё до того, как место будет видно. Свет внутри имитирует восход и закат.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Представитель компании не раскрыл стоимость проекта.

  • Рынок по производству строительных лесов в США оценивается в $13,7 млрд, по данным Global Industry Analysts.
  • Ещё одна популярная в Нью-Йорке компания Urban Umbrella делает строительные леса в готическом стиле — их можно оснастить светодиодами, вентиляторами и Bluetooth-колонками. Стоят $80-150 за фут, это в три-четыре раза дороже обычных строительных лесов.
0
100 комментариев
Написать комментарий...
Максим Чистов

В сша, особенно Нью-Йорке, леса стоят годами потому что за любую травму от чего-то упавшего с здания пешеходы легко могут засудить его владельца. Уродует пейзаж очень сильно)

Ответить
Развернуть ветку
Ант Ант

Есть ещё одна версия почему строительные леса в США так долго стоят - негде хранить или не хотят увозить далеко на склад, поэтому тупо ждут, когда появится новый объект, чтобы разобрать на старом и увезти на новый

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Их арендуют даже в России. Особенно если это не стройка очередного человейника. Я даже удивился, что в России есть компании, которые покупают контекстную рекламу по строительным лесам и спецтехнике. Мне всегда казалось, что все и так знают эти 2-3 компании, а оказалось у них там даже конкуренция есть и их больше 2.

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда