Застройщик в Нью-Йорке замаскировал строительные леса под сад с лимонными деревьями и сделал стройку местом для селфи Статьи редакции

Над проектом работала компания-разработчик аттракционов для Disney, а специальный аромат места создали парфюмеры Cadillac.

Леса в виде лимонного сада Citrovia появились возле башни Manhattan West. 58 этажей здания должны построить к 2023 году, сообщает NYT.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

«Строительные леса обычно отталкивают пешеходов. Проект дал возможность изменить это», — прокомментировала старший вице-президент по маркетингу компании-застройщика Brookfield Сара Фэй.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Изначально застройщик планировал добавить только ткань в виде облаков, чтобы скрыть строительную часть. Из этого возникла идея пейзажа.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Citrovia придумала и создала компания Adirondack Studios. Она работала над аттракционами по мотивам «Звездных войн» и «Холодного сердца» в парках Disney.

Над лесами работали скульпторы, мастера по металлу, художники-декораторы. Лимонные деревья высотой в 16,5 футов (около пяти метров) сделаны из металла, пены и эпоксидный смолы, листья — из пластикового композита. Все лимоны расписаны вручную.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Вокруг Citrovia расположены диффузоры, распространяющие лимонный аромат. Его создала парфюмерная компания 12.29, которая работала с Cadillac и Ritz-Carlton, сообщает NYT. Прохожие смогут почувствовать запах ещё до того, как место будет видно. Свет внутри имитирует восход и закат.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Представитель компании не раскрыл стоимость проекта.

  • Рынок по производству строительных лесов в США оценивается в $13,7 млрд, по данным Global Industry Analysts.
  • Ещё одна популярная в Нью-Йорке компания Urban Umbrella делает строительные леса в готическом стиле — их можно оснастить светодиодами, вентиляторами и Bluetooth-колонками. Стоят $80-150 за фут, это в три-четыре раза дороже обычных строительных лесов.
0
101 комментарий
Написать комментарий...
Василий Буров

И так сойдёт... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда