{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сколько приносит глэмпинг под Москвой и как он устроен: пример «Под небом» — его строили с MVP и сразу делали «как надо» Статьи редакции

В июле он принёс 13 млн рублей выручки, а по итогам сезона компания рассчитывает получить более 40 млн рублей.

На самоизоляции в 2020 году Сергей Петров и Антон Сержантов решили попробовать себя в туризме. Они много лет занимались стартапами и после короткого исследования поняли, что смогут быстро запустить глэмпинг.

Глэмпинг или гламурный кэмпинг — это загородный отель, посетители которого живут в стационарных палатках со всеми удобствами: мебелью, электричеством, отоплением и интернетом.

К строительству партнёры подошли как к запуску очередного проекта: проверили спрос и получили первые бронирования, когда на участке ещё ничего не было. Потом протестировали MVP: приняли гостей в первых номерах, пока достраивались остальные.

В августе 2020 года стройка закончилась. С тех пор 12 номеров глэмпинга «Под небом» заполнялись каждые выходные до закрытия сезона в октябре. «Чтобы к тебе приехал гость, надо ответить на три его главных вопроса: где и как я буду жить, что я буду есть, и чем я буду заниматься», — объясняет Петров.

Почему предприниматели вместо ИТ-стартапа открыли глэмпинг

Сергей Петров и Антон Сержантов занимаются бизнесом больше 10 лет. Они разрабатывали ИТ-продукты для медиа, делали сайты и запускали другие проекты.

В пандемию партнёры поняли, что устали от диджитала, которым занимались много лет. Им захотелось придумать проект в другой сфере.

Мы подумали, что внутренний туризм начнёт расти, когда пандемия немного притихнет. Люди устанут сидеть дома, и скорее всего передвижение по стране откроют раньше, чем между странами.

Мы искали, что можно быстро сделать во внутреннем туризме, и нашли формат глэмпингов. Эти модули можно очень быстро поставить и запустить проект.

Сергей Петров

В начале мая 2020 года партнёры запустили рекламу в соцсетях, которая вела на страницу для предварительной брони номеров, и быстро получили первые заявки.

Деньги на строительство взяли у инвесторов, которых изначально привлекали на другой ИТ-проект. Сумму вложений и имена инвесторов Петров не называет.

Перед запуском стартапа предприниматели создают минимально жизнеспособный продукт (MVP) и тестируют на нём спрос. Если он есть, и показатели бизнес-модели подтверждаются — можно запускать разработку проекта.

По такому же принципу мы строили глэмпинг и смогли сократить издержки. Главное не делать так: у меня есть кусок поля, надо поставить на нём глэмпинг. Сначала надо понять, интересна ли локация туристам и будут ли они платить за отдых в ней.

Сергей Петров

При запуске глэмпинга партнёры также ориентировались на личный опыт путешествий и примеры хорошего сервиса в разных странах. При этом ни в одном глэмпинге до открытия «Под небом» они не бывали.

Петров и Сержантов вдохновились концепцией испанских государственных отелей — парадоров. Они располагаются в замках или в уникальных природных зонах, например, на вулканическом плато. Посетители таких отелей живут в популярных туристических местах, куда другим нужно добираться.

Parador de Las Canadas del Teide, Тенерифе, Испания Active Traveller

Как выбирали участок и запустились

Пока в Москве и Подмосковье весной 2020 года действовали пандемийные ограничения, партнёры искали участок. Сержантов осмотрел на катере берега водохранилищ к северу от Москвы — от Клязьминского до Икшинского — и отметил на карте 100 потенциальных участков.

Потом предприниматели обошли их по земле: осмотрели подъездные дороги и виды, оценили коммуникации и расходы на подключение интернета, электричества и воды. Потом по этим критериям составили шорт-лист.

Дальше они стали искать владельцев участков. Первой в списке была советская турбаза, которая принадлежала корпорации — с ней договориться не удалось. Партнёры по очереди общались с собственниками земли из шорт-листа и в итоге арендовали государственный участок на 49 лет на берегу Пестовского водохранилища в Подмосковье в 35 км от МКАД. Стоимость аренды Петров не разглашает.

На оформление и передачу участка ушло несколько недель, и с 15 июня 2020-го партнёры начали работать. Сначала наняли бригаду для вывоза мусора и восстановили подъездную дорогу. Затем провели электричество, интернет и воду, сделали общие зоны — ресторан, пляж, пирс, дорожки.

Строителей, дизайнеров и других специалистов предприниматели находили по своим контактам или через знакомых, а стройкой управляли сами.

Они посчитали, что каждые выходные могут зарабатывать несколько сотен тысяч рублей выручки и старались быстрее закончить стройку. Чтобы найти оптимальный вариант, они предлагали сделать одну и ту же небольшую задачу разным специалистам и потом сравнивали результат.

Мы шутим между собой, что наш проект — это как письмо дяди Федора родителям из «Простоквашино». У нас большая команда, и каждый внёс свои идеи и опыт. Примерно так мы и делали: все наши связи были задействованы, чтобы подобрать людей.

Сергей Петров

Через четыре недели после начала стройки — 17 июля 2020 года — глэмпинг «Под небом» принял гостей. Тогда были построены только первые номера из 12 планируемых.

Для лагеря партнёры выбрали сафари-тенты. На деревянный помост рабочие устанавливали каркас из круглого бруса, а сверху набрасывали европейский ПВХ-тент.

Тент не пахнет, хорошо выдерживает солнце, ветер и дождь. Под ним подвешена тканевая палатка из прочной дышащей ткани. Она продувается и вентилируется. Летом мы успешно пережили +35 градусов без нареканий от гостей.

А в мае ночью на улице было +1. Мы тестировали разные обогреватели: расставили их по палаткам, разложили градусники, и охрана ночью записывала в журнал температуру. Тепловые пушки оказались лучшим решением: они прогрели палатку до +17. Ещё они подсушивают влажный воздух в шатрах.

Сергей Петров

Шатры удалены друг от друга, поэтому строители не мешали отдыхающим. В начале августа владельцы достроили все 12 номеров. В палатке может разместиться семья с детьми — на складах есть дополнительные кровати. Также в глэмпинг можно взять питомцев весом до 20 кг.

Интерьер палаток в глэмпинге «Под небом» похож на обстановку обычных отелей

Санузлы находятся в отдельных зданиях — за каждым номером закреплена своя кабинка, которая закрывается на ключ. В ней есть душевая, раковина, туалет, полотенца, фены и гигиенические наборы для душа.

Санузел глэмпинга

Вложения в строительство, расходы и выручка

На все работы от вывоза мусора до строительства деревянных лестниц предприниматели потратили 30 млн рублей.

  • Общие зоны, электричество, санузлы, Wi-Fi и отопление — 22-24 млн рублей.
  • Номерной фонд — 6-8 млн рублей. Один сафари-тент от компании «Дикий дом» стоит 250 тысяч рублей. Каждый готовый номер с деревянным помостом и лестницей, мебелью, дизайном и электричеством обошёлся в 600-700 тысяч рублей.

По данным «Контур.Фокуса», в 2020 году юрлицо компании с августа по октябрь выручило 8 млн рублей. Чистая прибыль — 131 тысяча рублей.

На подготовку к открытию сезона в 2021 году владельцы глэмпинга потратили меньше 1 млн рублей. Сделали мелкий ремонт, обновили спортивный инвентарь и мебель.

В отеле всё ломается нон-стоп. У нас работают техники и инженеры, которые постоянно поддерживают обстановку в хорошем состоянии и каждый день что-то чинят. В конце сезона мы начинаем консервацию: собираем всё содержимое палатки, аккуратно запаковываем и увозим на тёплые склады. Остаются только тенты и помосты.

В начале сезона проделываем всё в обратной последовательности и подкрашиваем помосты и дорожки. Палатки хорошо пережили зиму, деревянные конструкции тоже не повредились.

Сергей Петров

В июле 2021 года выручка компании составила 13 млн рублей, а чистая прибыль — больше трети от этой суммы. «Под небом» планирует закрыть сезон 2021-го 3 октября с годовой выручкой около 40-45 млн рублей. Окупить первоначальные вложения в проект партнёры рассчитывают за три года.

  • В выходные одна ночь в отеле стоит 23,5 тысячи с человека.
  • Бронирование номера сразу на два выходных дня — 17,5 тысяч за сутки с гостя.
  • Бронирование от двух будних дней — 14 тысяч за ночь с человека.
  • Бронирование от четырёх будних дней — 12 тысяч за ночь.

На постоянные расходы глэмпинга уходит около 30% месячной выручки. Они варьируются от месяц к месяцу, поэтому точных сумм владельцы «Под небом» не называют.

  • Коммунальные платежи — несколько сотен тысяч рублей в месяц.
  • Реклама в Facebook и Instagram — в среднем от 700 тысяч до 1 млн рублей в месяц. Одна продажа через рекламу в среднем обходится компании в шесть тысяч рублей. Посетители рекомендуют «Под небом» знакомым, но Петров не делает ставку на «сарафанное радио».
  • Фонд оплаты труда — несколько миллионов рублей в месяц. Глэмпинг обслуживает 25 человек. В компании также работают маркетологи, менеджеры по продажам, организаторы мероприятий, закупщики и другие специалисты.

На ком зарабатывает глэмпинг

Половина посетителей глэмпинга — пары, ещё 30% — семьи с детьми, остальные приезжают на природу поработать.

Мы быстро поняли, что люди к нам едут за романтикой: провести классно вечер со своей половинкой. Мы стали накрывать для них ужины на пирсе во время заката. Стол, белые скатерти, официанты — людям нравится.

Родители с детьми любят сидеть у костра. Мы начали закупать для них зефирки, чтобы их можно было пожарить на шпажках. Вроде мелочь, но на деле сильно меняет восприятие людей. Дети просто пищат от восторга.

Сергей Петров

При этом в глэмпинге пока не праздновали ни одной свадьбы, но запросы от молодожёнов были: невесты даже приезжали на просмотр. Провести в лагере свадьбу — довольно дорого, признаёт Петров.

Романтический ужин на пирсе

В стоимость проживания включено: трёхразовое питание, напитки, барбекю, кулинарные шоу, романтические ужины на пирсе, йога, волейбол, катание на сапборде, вейкборде, каяке, стрельба из лука. Но после 22 часов в глэмпинге нельзя шуметь и громко слушать музыку.

С 2021 года «Под небом» делает ставку на корпоративы: в мае предприниматели получили много заявок на бизнес-мероприятия от крупных компаний. Например, бренд мороженого «Магнат» проводил в глэмпинге презентацию нового продукта и устроил блог-тур.

Изначально владельцы «Под небом» не ориентировались на корпоративный сектор, поэтому в номерах не было подходящих условий.

Наш глэмпинг рассчитан на парное размещение: в основной массе номеров стоят двуспальные кровати. Когда розничный заезд сменяется корпоративным, мы привлекаем резервный персонал, который помогает нам менять кровати вместе с матрасами.

За два часа в 12 номерах надо поменять двуспальные кровати на односпальные, поднимая их по высоким лестницам. Для хранения кроватей нам пришлось примерно в два раза увеличить площадь наших складов.

Сергей Петров

В лагере есть быстрый интернет, флипчарты, плазменные панели для трансляций и другое оборудование — бизнес-клиенты приезжают на природу работать.

«Под небом» может организовать трансфер гостей из Москвы по воде

Петров гордится результатами повторных продаж в 2021 году: 25% — это визиты возвращающихся гостей. Для бизнеса рост числа таких продаж означает сокращение расходов — это дешевле, чем привлечь новых клиентов, объясняет он.

Каждые выходные и будние дни в июне у нас было продано всё. На выходных у нас бывают свободные места только в начале и конце сезона.

В июле общая загрузка номеров составила 98%, в августе — 85%. Мы общались с ребятами из других регионов, и у них в июле загрузка была всего 50%.

Сергей Петров

Особенности найма

Собрать команду на сезонную работу — нелегко. Чтобы найти нужных людей, надо перебрать много кандидатов, объясняет Петров. Руководство набирает людей, которые много путешествовали и на своём опыте понимают, каким должен быть хороший сервис.

Инсайт этого сезона: качество сервиса лежит не в зоне управления сервисом, не в чек-листах, не в описанных процессах. Оно зависит от подбора кадров и корпоративной культуры. Хороший сервис завязан на правильных людях.

Персонал — это перебор и ещё раз перебор. Как только видишь, что у сотрудника другие ценности и он не заинтересован в том, чтобы гостю было хорошо — ты должен его сразу уволить. А на его место взять человека, который сам может организовать свою работу. Он со временем примет ценности компании и поймёт, как правильно поступить.

Сергей Петров

В сфере обслуживания нужно много сотрудников: люди очень быстро выгорают. Усталость персонала мгновенно сказывается на сервисе, заметил Петров. Он отправляет сотрудников в отпуск, даже если они хотят взять дополнительные смены и больше заработать.

Некоторые сотрудники неожиданно увольняются. Например, летом 2021 года из глэмпинга постоянно уходили посудомойщицы. Поэтому предприниматели сформировали кадровый резерв для пиковой загрузки и корпоративов.

Но в несезон часть команды уходит на другую работу и не возвращается обратно.

Планы на Байкал

В 2021 году «Под небом» получил от Ростуризма грант — 3 млн рублей. Эти деньги вложат в строительство девяти номеров на том же участке. Сколько всего денег потребуется на расширение глэмпинга, в компании не раскрывают. Сделать хороший проект только на грант нереально, объясняет Петров, нужно вкладывать и свои средства.

В Подмосковье много загородных отелей и глэмпингов в том числе. Однако совладельца «Под небом» больше заботит, что его бизнесу приходится конкурировать сразу со всеми развлечениями, которые есть в Москве и Подмосковье — кино, парками, торговыми центрами и музеями.

Помимо этого, глэмпинг не работает большую часть года. Предприниматели проводили эксперименты и не увидели спрос на зимний отдых в Подмосковье. Но обнаружили запрос на зимние каникулы в районе Байкала — там они хотят запустить круглогодичный отель.

Новый проект поможет предпринимателям решить проблему с потерей персонала в несезон. «Под небом» будет обучать сотрудников летом в подмосковном глэмпинге, а зимой переводить их в отель на Байкале.

Партнёры уже привлекли от инвесторов половину средств и сейчас ищут подходящий земельный участок. Скоро они рассчитывают собрать оставшуюся сумму — всего на запуск нужно 100-120 млн рублей.

Но проект может сильно подорожать из-за роста цен на дерево и металл. Например, пиломатериалы подорожали в несколько раз за год. Отель с 25 номерами рядом с озером Байкал предприниматели планируют запустить летом 2022 года.

Рядом с Байкалом есть термальные источники, Баргузинский национальный парк и горнолыжный курорт на Соболиной горе. Петров рассчитывает на интерес туристов из Европы.

Также партнёры рассматривают для строительства новых отелей Курильские острова. Они нашли там интересные участки и подписали соглашение с правительством Сахалинской области. Но ещё не проверили спрос в этом регионе. На Курилы долго и дорого добираться, говорит Петров.

Рынок загородных отелей будет заметно расти на фоне частично закрытых границ, уверен он. При этом глэмпинги будут развиваться активнее других форматов: они быстро строятся и показывают туристам, что в России отдых не хуже, чем в Европе. Кроме того, такой лагерь можно вписать почти в любой рельеф, добавляет предприниматель.

Наша страна богата природными локациями, куда можно возить туристов. Проблема в сервисе.

В России всегда думаешь: «Где я буду жить? Что буду есть? Можно ли там покормить ребёнка или в местном ресторане только пельмени и водка? Чем там можно заняться?». И решаешь: «Ну, нафиг, поеду в Европу. Там точно будет нормально».

Мы спрашиваем гостей в Подмосковье, ездят ли они по России. Они отвечают, что предпочитают Европу, но с нами с удовольствием поедут по стране. Это вдохновляет нас продолжать.

Сергей Петров
0
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

херасе ценник за ночь. Для мск норм, для регионов - спрос был бы горааааздо меньше) хотя и затраты тоже

37

Проще в зарубеж слетать. Почти такая же цена.

22

Ага, сегодня особенно...

0

Ну всё равно много открытых направлений

6

за all inclusive видимо. Но как-то не очень всё равно. За эти деньги можно улететь куда-то на берега Балтики под Калининградом на выходные и, возможно, сдача останется :)
В стоимость проживания включено: трёхразовое питание, напитки, барбекю, кулинарные шоу, романтические ужины на пирсе, йога, волейбол, катание на сапборде, вейкборде, каяке, стрельба из лука.

4
Командный американец

Ну вот мы хотели поехать в августе, 68 000 только проживание на двоих.
И мест нет )
Не поехали, поехали в Питер, получилось дороже гораздо )

1

В Питере можно на природе отдохнуть сильно дешевле. Одно из лучших мест: охта парк, там за 15000 на двоих можно очень уютный домик снять на сутки.

3

Если учесть что все включено нормальный прайс

0

Ну в Лес и море на Алтае ценник ещё выше, но там другой уровень вообще.

3

Стоить отметить, что цены указаны «с человека», а не за номер. То есть если пара, то умножаем на 2

3

прайс дикий, но в москве есть клиенты на любой прайс

1

Так все кайфожоры давно в столице.
А регионам не время отвлекаться и раскачиваться. Пахать надо.

–1

Отдыхал в подобном глэмпинге под Питером. Домик 40 метров - 12 тыщ за ночь. 
Главный минус, посёлки в радиусе нескольких километров с соотечественниками, любящими слушать музыку ночами. Никакая полиция естественно не приезжает, а персонал не хочет с ними связываться. 
Плюс отдыхающие так же любят прибухнуь, мусорить и так далее. 

Сорян за злорадство, но жду когда откроются соседние страны типа Финляндии и Прибалтики и подобные темы за 150-200 € вынуждены будут снижать цены до адекватных сервису

26

Быдло - это вообще главная проблема отдыха в нашей стране. В меня как-то пьяная женщина в лесу запустила горящим поленом, за то что я прошел мимо в наушниках и не ответил на её пьяный бред. Финляндия в этом отношении на световые годы впереди. Гопники там тоже есть, но их исчезающе мало, на нашем фоне. И часто это тоже русские - не раз видел в небогатых районах Хельсинки. 

У нас же хорошо, обычно, только там куда нельзя доехать на авто прямо к берегу озера/реки. Если требуется пешком пройти сколько-нибудь значимое расстояние - гопота и пьянь мигом отсеивается.  Им нужно, чтобы рядом была машина, прямо на берегу. 

21

Надеюсь, Вы ей в ответ показали, как правильно делается барбекю?
лес же, нет никого рядом, несчастный случай...

0

Welcome to Armenia :)

2

25 штук с человека за ночь это космический ценник какой-то!

11

За эту цену можно купить огромную палатку и поехать куда угодно летом

3

Причём бонусом пойдут:
- тишина
- безлюдье
- голод
- туалет под кустом
- речка с коровяками на берегу
- существенная вероятность появления гопников с вопросами: есть чё?...

0

Приезжайте в дагестан, гуниб. Я вам расскажу сказки про гопников. Еда...тут 5 магазинов продуктовых и 3 кафе (это верхний гуниб, где лес и горы).

1

Карим, с уважением отношусь к дагестанцам, которых выбираю сам.
Здесь, в Москве.
Те, кто этого не умеет - имеют другое мнение, по сравнению с моим.
И пост на тему Подмосковья на выходные.

0

Это если очень не повезет. Сплавлялся в мск области по москве-реке на байдарке с сыном и братом втроем, с одной ночевкой - никаких проблем и приготовить, и палатку разбить, и ночевка спокойно прошла

0

Ну да, трем мужикам-спортсменам под каждым кустом стол и дом)))
Верю.
Пост удачно рекламирует "семейный" отдых.
Не завидую семье спортсменов, расположившихся на ночлег ближе километра от моего пятилетнего громкоголосого внука.

0

В стоимость проживания включено: трёхразовое питание, напитки, барбекю, кулинарные шоу, романтические ужины на пирсе, йога, волейбол, катание на сапборде, вейкборде, каяке, стрельба из лука.

Дочитал до этого- если все это включено вовсе не космический

0

Отдых для богатых москвичей которым надоели просто 5 звездочные подмосковные отели

11

пока границы закрыты — это жыр для таких форматов

8

Помечтать не вредно. 

0

Да для кого границы закрыты, для тех и домик за 20ку нереально, так, как границы открыты давно) 

0

Не все хотят заморачиваться за кучу пересадок, нереально дорогие билеты и тревожиться из-за ПЦР, когда все может пойти по бороде

0

Пропустил момент, когда то, что всю жизнь называлось Турбаза, переименовали в Глемпинг

5

номер на турбазе за 40к не продашь )

5

Ну так себе романтика, душ в отдельном здании, про звукоизоляцию вообще молчу.

3

Так гостиницу строить в лом дорого и расходно. Персонал опять же содержать. Коммуникации подводить.

Проще поставить быстровозводимые конструкции и проплатить десяток рекламных сопливых статей.

8

Не в качестве рекламы, вернулся сегодня из усадьбы Зеехоф под Рузой. Отличные новые и стильные таунхаусы с огромным панорамным остеклением и видом на водохранилище. Даже не представляю, сколько денег туда вложили. И тут на контрасте я про эти палатки читаю за 30 млн. с ценником выше.
Но в целом, даже в Подмосковье сложно найти нормальные варианты за вменяемые деньги. Все либо уже ушатано, либо дизайн домов какое-то цыганское барокко.

1

В каком-нибудь Жуковском в 30 минутах от Москвы рядом с огромным сосновым лесом и здоровым воздухом квартира метров 50+ стоит в районе 5 лямов

–1

Вы сравниваете тёплое с мягким, с мокрым или с острым?
Вроде речь о том, как отдых одних приносит деньги другим ... а вы о чём?

1

Во, надоели отели картонные за оверпрайс.
Вы нашли может нормальные отели или дома с шумкой хорошей?

0

Я обычно в будни и не в сезон катаюсь, поэтому и соседей то нет. Из последнего понравились дубльдома в Вазуза кантри клаб и дома на базе Берег Валдая. Катаюсь семьей с 2 детьми и гостиница не очень вариант, кухня нужна. А звукоизоляция в гостиницах это огонь конечно, пришлось однажды через перегородку слушать бурную ночь парочки и обсуждение покупки недвижимости в перерывах)

2

Так вот тоже самое, только 1 ребёнок.
Слушать за стенкой охи, ахи не могу, при чем уже в какие только отели не заезжал, везде дерьмовая шумоизоляция.

1

Очередной рекламный пост "Под небом" - лезут везде забивая эфир)))

По-прежнему набирают журналистов "пожить денек за статью"? Я бы на месте админов сайта обратил внимание на это

4

200$ сутки это стоимость 5 звезд, но тут же не 5 звезд кек ;-)

3

$200 в сутки написано за человека. Если пара, то уже $400

4

Не пойму я никогда, что делать в благоустроенной палатке за 23,5 тыс. рублей с носа.
А также не пойму этих вложений с такой выручкой.
Ну, Москва такое себе, отдельная территория со своим народом, с отдельными доходами и интересами 

4

При таком ценнике конечно я предпочту Европу или Турцию.
Как только границы откроют так помашу средним пальцем местным отельерам.

3

Границы открыты, давно))

2

 Шатры удалены друг от друга, поэтому строители не мешали отдыхающим.

На километровом расстоянии чтоле расставлены?

3
Командный американец

Социальная дистанция 1,5 - 2 метра :-))

–1

Ага, это не дрель – это дятел стучит. Не переживайте. До 14-00 постучит и перестанет

1
Командный американец

Крутая история, спасибо! Не понимаю злорадства в комментариях. Желаю успехов! 

0

злорадства

Чего плохого произошло чему радуются?

0

Нежелание отдавать 25 косарей за ночь в лесу в помещении без отопления-душа-туалета это преступное злорадство ясное ж дело

3
Командный американец

Так вас же никто не заставляет. Если кто-то платит, и есть стабильная загрузка номерного фонда, значит ребята правильно выбрали целевую аудиторию.

4

Ну так это универсальный "довод" на что угодно.

"Продаем говно. Да это говно. Но так вас никто не заставляет покупать".

Это вообще ни разу не довод.

Как и переход на бабские истерики в духе "если кто-то недоволен - он просто завидует! ненавидит! он ущербен!"

0

А почему говно то? Людям нравится люди отдыхают платят деньги что не так ? То что дорого? Ну это каждому свое

0

Ну это вообще даже не аргументация ;)

"Каким-то людям нравится". Людям, которые посмотрели красивую рекламу, понравилось. Приехали - не понравилось, только поздно уже. Или вы до сих пор не научились отличать "актера в белом халате в рекламе" от настоящего врача?

2

А почему вы думаете что там что-то отличается от рекламного ролика? А про белые халаты вы Вообще не правы уже 3 года наблюдаюсь только у своего врача- торгового представителя косметики де Шали. Девочке всего 19 а она уже между прочим врач высшей категории. Я когда услышал был удивлён но все таки в белом халате кто попало не может быть сами понимаете.

0

>>>>только у своего врача- торгового представителя косметики де Шали

надо же - оно и тут умудрилось рекламу впихнуть)))

0

Давайте запишем вас на процедурку это бесплатно. Там у нас уникальный Арарат аналбиагностиниум Интернешнл 3000. А потом и пролечим вас сразу от всех болезней специальным кремом

0
Командный американец

Расслабьтесь, чего вы так злитесь :)

0

Вот-вот - ответ из серии два 

"Да вы просто злитесь!"

Все по методичке отрабатываете)

0
Командный американец

Мне нравятся такие статьи, потому что люди открыто раскрывают все подводные камни, что упростит жизнь другим предпринимателям. Жалко только, что умолчали стоимость аренды земли на 49 лет. 

1

Ближе к 5 звёздам, будет с услугами:
- бассейн с морской водой, на 10-20 м3 - это вообще суперспросто.
- катание на лошадях (м.б. за отдельные деньги, на аутсорсе);
- контактный зоопарк, пусть даже, две козочки и пяток кроликов - для детей.

2

В выходные одна ночь в отеле стоит 23,5 тысячи с человека.

Чего //ять?

2

У нас тут тоже на Алтае глемпинги есть и цены на ночь оверпрайс под 10к. Гламур, мать его. В итоге взял за 4к за ночь 2х этажный домик и полный кайф. 

2

Вот оно преимущество бизнеса у РФ, где можно послать лесом все нормы безопасности и все лицензии до момента, пока не вырос, а потом уже всё равно, или плати, или отдавай 

1
Командный американец

Это как гренку назвать La Crouton 😅 

1

Подмосковье - золотая жила для турбизнеса. Летом как правило все парк-отели, дома отдыха и турбазы забиты под завязку, независимо от стоимости.

0

Вариант обогрева конвекторами пробовали? Неужели оказалось хуже чем пушка? Я как-то квартиру пытался обогреть пушкой- гиблое дело+шум. Конвектор за сутки поднял температуру до приемлемемого.

0

Комментарий удален

Командный американец

А если по чесноку? 

Не устали от it, а просрали проект и продали за 3 копейки конкурентам которые их выдавили

0

Жадные до денег коммерсы. Продают воздух по бешеным ценам. В 100 км от мск есть базы, где сдаются дома по 4000 руб в сутки на двоих, с кухней, санузлом полноценным (а не на выносе) , интернетом, дом - рубленый брус с верандой 75 кв.м. Чуваки на хайпе бабки рубят на тех, кому или лень искать или бабло девать некуда. Из-за таких "бизнесменов" и создается впечатление о неадекватности цен в российском HoReCa. 

0

Расходы на маркетинг это не постоянные расходы.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Хороший бардель, и конкурсы наверно интересные😏

0

Красавцы!

0

Нормальная тема, если денежки имеются. Тихо, кормят, и воздух свежий.

–1

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 74 комментария
Купил квартиру под офис компании

Меня зовут Евгений, сейчас моя компания занимается разработкой экологического стартапа и разработкой проектной документации по экологии с 2012 года. Тогда мне было 23 года, все это время мы платили за аренду и были привязаны к условиям и ограничениям. В 2021 году мы с женой купили квартиру площадью 70 м2 на первом этаже жилого дома и разместили…

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

Делимобиль выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

null