{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офлайн
Андрей Матризаев

Открытая возможность авиаперевозки грузов в О'Хара через Торонто

Всем привет, пока я готовлю для вас кое-что интересное к концу месяца, предлагаю ознакомиться с небольшим обзором. В сегодняшней статье будет говориться об опыте зарубежных экспедиторов в транспортировке грузов в условиях загруженности одного из ключевых аэропортов.

Отмечу, что для, тех, кто занимается транспортировкой, подобные условия не редкость, и вопрос стоит не только в том, как избежать «заторов», а как более оптимально это сделать. И, наибольший объект интересов тех, кто нацелен на Северную Америку, а именно аэропорт О’Хара в Чикаго, нашёл свое решение.

Загрузка в пассажирское отделение самолёта

Экспедиторы, недолго думая, организовались перевозить отправки на P2F самолетах в Торонто, а затем перенаправлять их грузовиками на свои объекты в городах Америки. Все мы помним пик пандемии, когда начали появляться наиболее интересные решения. В подобных же условиях оказалась и Air Canada, которая была одной из первых авиакомпаний, перешедших на специальные грузовые рейсы, в период «уничтожения» пассажирских перевозок. В рамках трансформации, компания сняла сиденья с семи самолетов Boeing 777 и Airbus A330, и тем самым освободила дополнительное пространство для легких грузов в салоне, в дополнение к основной грузовой ёмкости в нижнем отделе самолёта.

Решение, можно сказать, лежало на поверхности, но возникает вопрос: «А почему затруднение вообще возникло?» Вся соль в том, что на грузовом терминале международного аэропорта О’Хара возникла нехватка персонала и резко стало не хватать пространства. Аэропорт не смог справиться с колоссальным наплывом грузов, перевозимых на полностью грузовых самолетах, которые стали распространенными во время пандемии. Экспедиторы стали все чаще фрахтовать грузовые самолеты из-за ограничений пассажирских авиалиний, а также огромных задержек на морских путях. Однако сроки от 7 до 10 дней для получения грузов в аэропорту Чикаго также не устраивал грузовое сообщество. И вот на этом фоне появляется новый маршрут, который открыл возможности перевозки грузов из Азии в Северную Америку. Ряд компаний моментально воспользовались шансом и начали организовывать чартерные перевозки в Торонто. При прибытии в Торонто, грузы просто перегружались на грузовики, откуда могли быть доставлены на таможенные склады недалеко от аэропортов О'Хара или Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке.

Грузовой терминал Air Canada в Торонто

Теперь следующий момент, а почему же нельзя было отправлять рейсы прямиком в Америку? Все очень просто, организатор маршрута, компания Air Canada не имеет прав на прямые рейсы в США из третьих стран. Именно поэтому появилась необходимость использовать сеть грузовых автомобилей для отправки грузов в Чикаго. Раньше подобная услуга не пользовалась популярностью, однако теперь она приобрела второе дыхание и популярность. Чикаго находится примерно в 805 км от Торонто, и добраться туда на грузовике можно примерно за восемь часов. Таким образом, комплекс из авиадоставки и грузовой сети помог ускорить процесс, транспортируя полностью укомплектованные поддоны, освобождая тем самым авиакомпании от сортировки грузов по прибытию. Теперь это стало трендом и погрузка предварительно заполненных контейнеров, а не грузов без дополнительной упаковки, стало одной из техник, которые сторонние логистические компании приняли в 2021 году, и тем самым свели к минимуму задержки с импортными грузами. Кроме того, крупные экспедиторы стали перенаправлять часть своих входящих грузов в аэропорты, где есть возможность принять грузовые автомобили, такие как Чикаго, Рокфорд или аэропорт Рикенбакер недалеко от Колумбуса, штат Огайо.

Говоря же языком сухих цифрах, по данным Департамента авиации Чикаго, за июль О'Харе обработал более 1,5 млн тонн грузов, что на 44% больше, чем год назад. Вот так необходимость быстро доставить груз со всего мира в Северную Америку, раскрыла потенциал аэропорта в Торонто и позволила разгрузить аэропорт О'Харе от многодневных задержек. Air Canada на этом фоне принесла рекордные 284 миллиона долларов во втором квартале 2021 года. Всего с марта 2020 года компания совершила более 11 тысяч грузовых рейсов.

SkyCargoService #Авиа #Грузоперевозки #Торонто #Чикаго
{ "author_name": "Андрей Матризаев", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0438\u043a\u0430\u0433\u043e","\u0442\u043e\u0440\u043e\u043d\u0442\u043e","\u0433\u0440\u0443\u0437\u043e\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u043a\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 296740, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Sep 2021 06:51:53 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Детство на антибиотиках: как медицинский догматизм чуть меня не угробил, но, в итоге, подарил дело моей жизни

Часто, когда говорят или пишут о великих, упоминают, что еще в детстве они столкнулись с какой-то проблемой, решили спасти от нее весь мир и так стали тем, кем стали. С великими себя не сравниваю, но для меня такие биографии – свидетельство того, что если человеку нужно, он добьется всего, что захочет. У меня тоже есть подобная история за…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

null