{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

История создания и развития уникального подарка для мужчин Whiskey Barrel. Часть 1

История о совершенно новом подарке для мужчин, который способен удивить мужчину, который уже не удивляется ничему. Хотите увидеть перед собой вместо 40-летнего мужика 10-летнего мальчишку? Производится только в России!

P.S. Товар уже создан и успешно продается в России и за рубежом.

Как все начиналось

Году в 2016, когда на старой работе стало скучно, душа востребовала придумать новый бизнес. Это у меня случается примерно раз в 5-7 лет.

В этот раз захотелось придумать что-то, что связано было бы с моим новым хобби. А именно со столяркой. Хобби зародилось совершенно внезапно и не давало покоя, буквально вытаскивало из-за компьютера и отправляло в столярный коворкинг. Туда, где за умеренную плату можно было сделать своими руками по заказу изумленной жены то журнальный столик, то кашпо.

Естественно, что новый бизнес должен исходить из потребностей, как сейчас модно говорить – «из боли». И я " утопился" в диван примерно на года полтора, раздумывая что можно связать из реальных проблем с деревяшками.

Зарождение идеи

Как-то во время раздумий вспомнился случай. Канун 1999 года, ко мне в кабинет заходят сотрудники и поздравляют с Новым годом. Протягивают мне подарок, я его распечатываю, а там вместе с остальным - она, кружка. Подарки, улыбки, теплые слова. Все как положено. Затем открываю нижнюю полку тумбочки, полную таких же кружек и ставлю новенькую, которая звеня и расталкивая соседок боками, становится примерно 15-ой в коллективе. Знакомая ситуация?

Вот реальная боль и проблема. Нечего дарить мужикам на праздники, что их бы порадовало и удивило!

Надо спасать положение )))

Превращение проблемы в новинку

Из года в год получая однообразные подарки мужчины натянуто улыбаются, в душе надеясь, что может быть в следующий раз им подарят именно то, о чем мечтали. А может быть вообще что-то такое, что их очень удивит. И из года в год эта надежда все затухает и затухает, не получая своей реализации. Это как вера в Деда Мороза, пропадает с возрастом.

Когда придумывался такой подарок, которому будет рад любой мужчина, то исходили из нескольких посылов:

1. Каждый настоящий мужчина в душе мальчишка. Даже в 50. Не сомневайтесь, проверено.

2. Подарок должен быть принципиальной новинкой и вызывать удивление. Чтобы взяв его в руки ваш муж/друг/отец/коллега первым делом сказали: «О, что это?».

3. Когда состоявшийся мужчина получает в подарок что либо, например, новый телефон, он не испытывает почти никаких эмоций. Ну да, телефон, но сколько у него уже их было и сколько еще будет? Говорит «Спасибо!», телефон откладывается в сторону и на время забывается. Вроде бы и подарок недешевый, а детской радости в глазах никакой нет.

4. В жизни большинству сотрудников умственного труда не хватает для ощущения гармонии чего-то такого, что он сделал бы своими руками. И чем старше мужчина, тем эта тяга сильнее. Мы все знаем, как с возрастом всех тянет к земле, ручному труду. И самореализовавшись в офисе, хочется доказать всем, в том числе и домашним, что и руки тоже растут из правильного места. Ведь как приятно, когда жена похвалит перед своей мамой или подругами любимого супруга за сколоченные грядки или повешенную полочку, а друзья одобряюще похлопают по плечу за построенную своими руками мастерскую!

5. Подарок можно персонализировать, написав что-то своему любимому от всего сердца. И тогда вы не просто выразите эмоции, но такой подарок он будет навсегда оставлен на видном месте, напоминая тот самый момент.

6. Подарок должен быть из дерева. Именно из дерева, потому что оно живое, теплое, настоящее. Его не хочется из рук выпускать.

7. Это должен быть конструктор, собрав который история бы не заканчивалась, а имела бы интересное развитие.

8. Цена должна быть подъемной для любого бюджета.

Может уважаемые читатели в комментариях предложат какой-то свой вариант подарка, который бы соответствовал перечисленным параметрам?

А может быть что-то было упущено и можно в список что-то добавить?

Почти 2 года мы искали такой подарок, перебирая множество вариантов! 2 года труда, чтобы наконец-то разорвать этот угрюмый и избитый круг «пенка – бритва - носки-кружка». Сотни вариантов были просмотрены и отринуты. И в итоге был придуман принципиально новый товар, которого до сих пор еще не было!

Па-пам!

Так родился конструктор-бочонок из массива дуба для создания виски под новым брендом Whiskey Barrel.

Он идеально удовлетворяет всем поставленным вводным требованиям - и в личный подарок сгодиться и на корпоративный тоже.

Бочонок является практически полной копией бочек, которые используются на большом, «взрослом» производстве виски. Тоже дуб, тоже клепки, так же обожжен изнутри для придания вкуса, цвета и запаха. И технологии выдержки такие же.

Конечно он меньше настоящей бочки из дистиллерии, конечно он технологически отличается от сборки больших бочек. Но у него и другая задача - удивлять одариваемого, а не спаивать его ))

Подготовка к старту

Но мало сделать интересный подарок, надо его еще красиво преподнести. Подарок придуман и впереди нас ждет отработка и создание того, чего еще никто не делал.

Предстоит пройти несколько этапов, чтобы идею можно было протестировать на клиентах:

1. Создать тестовый образец

2. Разработать технологию производства бочонка. Классическая технология создания бочки не подходит, ведь ее не профессионал не сможет сам собрать

3. Провести визуализацию - упаковка, наполнение, рекламные материалы

4. Ну и продажи, продажи, продажи.

Эх, если бы я знал вначале, через что придется пройти и во что это все выльется )

Итак, создание тестового образца ...

......

продолжение следует.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Дамир Губаев

История крутая, не хватает ссылок или изображений продукта

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

На Вайлдберрис всё есть.
Судя по тамошним отзывам, товар сложный в применении и/или система его продаж - не совершенны.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев
Автор

Товар не прост, на стопу не натянешь. Но в критериях его создания не стояла простота. Кому попроще нужно могут посетить вино-водочный отдел, там бухло дешевле стоит.
Что касается продаж - да, есть проблемы, о них будет позже. Связаны они в 1-ю очередь с продвижением. Есть у рекламных сетей такое ограничение, связанное с алкогольной тематикой.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Пивовары уже научились рекламировать "безалкогольное пиво".
Всё дело в правильном позиционировании: переделывайте тексты.
И Инструкции почётче пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев
Автор

Я Вас приглашаю высказаться развернуто на следующие части повествования, где как раз будет рассказываться и о продвижении.
Очень интересно будет узнать Ваше мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

ОК.
Напишите в личку в момент публикации, чтобы не пропустить.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев
Автор

Хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Иван Егоров

мне 45. не радует и не удивляет. уж лучше носки

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин
Вот реальная боль и проблема. Нечего дарить мужикам на праздники, что их бы порадовало и удивило!

Да что ты говоришь?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда