{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск обещал выделить $6 млрд на борьбу с голодом, если увидит план по решению проблемы — ООН его опубликовала Статьи редакции

Миллиардер пока не ответил на обращение.

В октябре исполнительный директор Всемирной продовольственной программы (ВПП) ООН Дэвид Бизли в интервью CNN сказал, что 2% состояния Илона Маска (около $6 млрд) хватило бы, чтобы спасти от голода 42 млн человек.

В ответ Илон Маск написал в Twitter, что если ООН опишет, как эти деньги решат проблему, то он продаст акции Tesla и даст $6 млрд.

@DrEliDavid If WFP can describe on this Twitter thread exactly how $6B will solve world hunger, I will sell Tesla stock right now and do it.
Если ВПП сможет точно описать в этой ветке Twitter, как $6 млрд решат проблему голода в мире, я продам акции Tesla прямо сейчас и сделаю это.
@DrEliDavid But it must be open source accounting, so the public sees precisely how the money is spent.
Но это должен быть открытый бухгалтерский учет, чтобы общественность точно видела, как расходуются деньги.

15 ноября ВПП выпустила «разовое обращение к миллиардерам», где расписала программу на $6,6 млрд.

This hunger crisis is urgent, unprecedented, AND avoidable. @elonmusk, you asked for a clear plan & open books. Here it is! We're ready to talk with you - and anyone else - who is serious about saving lives. The ask is $6.6B to avert famine in 2022: https://www.wfp.org/appeal-billionaires-famine
Этот голодный кризис — беспрецедентный. Его можно избежать. @elonmusk, вы просили четкий план и открытые счета. Вот! Мы готовы поговорить с вами, и с кем угодно, кто серьезно относится к спасению жизней. Требуется $6,6 млрд на предотвращение голода в 2022 году.

Из этих денег $3,5 млрд — траты на продукты и доставку по воздуху, земле и воде, зарплаты водителей и сопровождающих в зоне военных конфликтов. $2 млрд — это денежные или продовольственные купоны для нуждающихся, они помогут поддержать местную экономику.

$700 млн — расходы на разработку программ распределения еды и ваучеров в 43 странах. $400 млн — административные расходы на координацию снабжения, контракты на доставку, мониторинг и анализ ситуации в мире.

  • В июле ООН указывала, что проблема голода в мире усугубилась из-за пандемии Covid-19, начался дефицит продуктов на мировых рынках.
  • По данным ВПП на начало ноября, на грани голодной смерти находятся 45 млн человек в 43 странах. В начале 2021 года — 42 млн, в 2019 года — 27 млн.
0
568 комментариев
Написать комментарий...
Serge Bo

$400 млн — административные расходы.
Отлично они там пилят.

Интересно, не хотели бы они поменять свои новые Toyota Land Cruiser на буханки? Сэкономят и вот они денежки для голодных :))

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

наши чинушам и не снилось то как ТАМ пилят, воруют там не меньше, просто экономика больше и всеравно дофига остается

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ніколаєнко

вы немного не правы, воруют там реально меньше и если попался, то можно на 10-300 лет сесть в "казенный дом"

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

нене ворут прилично, просто более легально. в форме лобизма интересов

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev

Дожить бы до того светлого времени, когда превалирующей формой "воровства" в стране будет лоббизм интересов.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Разницы чуть меньше, чем нихуя.

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Действительно, какая разница Северная Корея или Южная

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Сравни уровень благосостояния граждан обоих Корей. Экс-президент Южной Кореи тоже считала коррупцию законной. Теперь отбывает 20-летний срок тюремного заключения.

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

реально? ты не видишь разницы между северной и южной кореей? попробуй достать бутылку, может она там что-то передавила

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

И Австрия и Австралия - это одно и то же, да.

Ответить
Развернуть ветку
Алим Умеров

Ирак и Иран та же херня

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

угу расскажи детишкам погибающим под американскими бомбами в дургих странах, причем происходит это просто из-за того что военные компании лоббируют высокие военные бюджеты, и чтобы бюджеты тратились нужна война - а на войне можно столько своровать несоклько ВВП РФ в ГОд

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

под российскими бомбами тоже детишки погибают, только половина россиян при этом ещё срет в яму на улице в отличие от американцев, видимо не всё так плохо у них с распределением бюджета

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

бюджет там безусловно больше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ніколаєнко

вы когда начинаете вопрос с оскорбления что ожидаете в ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ніколаєнко

а потом - почему русских везде не любят) неплохо, неплохо, продолжайте в таком же стиле общение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ніколаєнко

люблю когда сарказм и иронию воспринимают серьезно, это показывает уровень собеседника...агриться на страну/фамилию, не очень умно, но вам виднее.

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

А что, очень удобно, можно на серьёзных щах гнать какую то дичь, а потом сливаться "типа пошутил"... Национальное?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ніколаєнко

Быть с iq ниже 70, ваше тоже национальное

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

"Быть с iq ниже 70, ваше тоже национальное"
Ну вот зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ніколаєнко

Я не люблю подставлять правую щеку для битья

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Ну если у нас iq ниже 70 и Вы щёки бережёте, то смысл вступать в комментарии?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ніколаєнко

Хм, последний раз при измерении он у меня был 126 пунктов, но вижу вы спец лучше меня, удачи в диалогах, не буду мешать вам

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Может Вам пару раз перечитывать ответы, перед тем как в позу вставать? Ну и гордо заявлять про iq 126 так себе аргумент

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

О, Ванга пришла! 😂 Замеряет IQ под Москвой из крыжопля 😆

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Ну если Украина это "везде", то да.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ніколаєнко

Мечты,мечты, но вас уже везде не очень принимают, и это ещё цветочки

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Посмотрите как нибудь что Трамп говорил недавно в интервью о русских, например... А ещё сколько ваш "президент" добивался от того же Трампа аудиенции и как там навытяжку стоял. И, Руслан, русофобия это ФАШИЗМ, а неприятие внешней и внутренней политики государства не имеет отношения к нации, мне вот тоже мало что нравится в этом плане. И особенно глупо это звучит от украинца, если честно 😂 вы ещё начните тут рассказывать про то что великие укры выкопали чёрное море и что генетически есть большие отличия русских от украинцев и белорусов.
И да, вас прекрасно принимают в ЕС, в качестве грузчиков, уборщиков и проститутов - велкам 😅

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ніколаєнко

Хорошее у вас окружение- уборщики и проституты) сорри бро, но у меня в друзьях только ит предприниматели и фрилансеры...поменьше смотрите тв, мозги вижу неплохо атрофируются

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Ну вы бы тогда хоть на аватарку костюм нормальный хоть бы напрокат взяли, it предприниматель 😂 имхо на фото вы гораздо больше похожи на неудачливого инфоцыгана

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ніколаєнко

Бгг, когда нечего сказать по сути, нужно что то написать о внешности, как шаблонно и примитивно, а где же полёт мысли? Так красиво с перепугу писать о туалетах и Трампе , и сдуться...

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Ну пока вы не начали свои фашистские высказывания относительно моего (и вашего) народа - не Путина, не там Сталина а именно народа, я с вами общался по существу.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ніколаєнко

Если ветку ответов поскролить вверх,можно увидеть, что оскорбления и переход на национальности начал не я, но поскольку в силу разума я не верю в диалоге с вами, спорить не буду, просто поставлю в игнор, так будет лучше для всех

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

Кстати, тв вещание для меня не существует как данность более 15 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Почему ты тогда цитируешь слово в слово пропаганду? В интернете чтоли е смотришь? Небось любишь в ютубе-то посмотреть соловьиный помет?

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Опять русские других в фашизме обвиняют. Хотя это российские войска оккупируют Украинские территории и территории других государств. Это российские пропагандисты хотят уничтожения целой нации - Украинцев. Россия сначала нагадит во всем мире, а потом пропаганда удивляется, а почему-это нас везде не любят, это фашизм не любить русских. Да мы на коленях должны просить прощение у Украинцев, каждый раз, когда их видим. За то, что с их страной и с их гражданами сделала россия. Хотя вам не понять, вы даже собственных войнов, которые умирают за русским мир ни во что не ставите и готовы закапывать в общей могиле с падшим скотом.

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Как Вы думаете, в каком году улицу в центре Львова переименовали в улицу Джохара Дудаева?

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Да хоть в 1812, нас не должно это никоем образом касаться. Или забыли мост кадырова?

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Ну если вдруг Вам придёт в голову узнать, что это случилось в 1996 году, то, возможно, Вы будете немного сдержаннее в своих обобщающих заявлениях на тему кто кого, почему и с каких пор не любит.

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
что это случилось в 1996 году

И?

У вас фантомные боли, вы считаете, что раз Украинцы как-то по своему называют улицы - это все делается в пику россии. Но мир не крутится вокруг твоей страны.

Ну а уж оправдывать войну с Украиной тем, что тебе показалось, что кто-то тебя не любит - это вообще за гранью человеческого поведения. По крайней мере современного человека. А потом удивленные возгласы - а за что вы нас не любите? Почему же нас литовцы не любят, что мы им плохого сделали? Подумаешь их оккупировали 70 лет назад. Че тут такого.

Вам не кажется, что вы бежите по кругу, можно брать любые слова о россии 30-летней давности и они будут актуальны.
https://www.youtube.com/watch?v=yZilDeZBVjM

Немцы до сих пор платят контрибуции евреям. Советы или россия заплатила за голодомор? Может хотя бы признала его? Или это было так давно, что уже и не нужно ворошить старое?

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Конечно, переименование улицы во Львове в честь Джохара Дудаева это внутреннее дело Украины, Львова и жителей этой самой улицы, здесь никто и не спорит. Просто это отражает выбор стороны задолго до 2014 года.
В остальном читайте, пожалуйста, текст сообщения и отвечайте на него, а не беседуйте с голосами в голове - никаких "оправданий войны" у меня не было.
PS. Раз уж Вы начинает говорить про "голодомор", то изучите вопрос хотя бы перед призывами кого-то перед кем-то извиняться. https://www.garethjones.org/margaret_siriol_colley/The%20exhibition/press_release.htm

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
Просто это отражает выбор стороны задолго до 2014 года.

Какой стороны? Что вы несете? Нет никакой стороны, есть подлое нападение россии на Украину. Есть смерти с обоих сторон.

Я еще раз повторяю, у вас фантомные боли. Вы считаете, что любое действие третьих сторон всегда далается в пику россии. Вам даже в голову не может прийти, что у Украинцев сложная история по возврату суверенитета и они могут уважать право других наций на самоопределение. Для вас это пустой звук. Так же как пустой звук страдания прямо сейчас Крымских Татар, к которым врываются в дома и забирают мужей и отцов просто по признаку принадлежности к крымским татарам. Но вам же куда интереснее изучать кто в каком году какую улицу переименовал, да? Зачем знать о сотне посаженных или пропавших безвисти? Они же все террористы, да?

изучите вопрос

Как я понимаю, вы вообще вопросы изучаете чисто фрагментарно, там улицу переименовали и это что-то значит, тут статейка в сми. Вот и картина мира готова.

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Я очень терпелив.
"Какой стороны?"
Люди, принявшие в 1996 году решение о переименовании улицы, в конфликте Россия-Чечня выбрали сторону Чечни. На тот момент конфликта у России и Украины не было, поэтому highly likely. решение принималось именно в пику России.
"Вы считаете, что любое действие третьих сторон всегда далается в пику россии."
Пожалуйста, приведите мою цитату про "любое действие", "страдания прямо сейчас Крымских Татар" и прочее. Я с Вами обсуждаю строго и исключительно один момент - переименование улицы во Львове в 1996 году.
"у Украинцев сложная история по возврату суверенитета "
Вы про возврат какого именно суверенитета говорите - УНР, УССР, гетманство Скоропадского, республику Гуляй-поле или ВКЛ?
"вы вообще вопросы изучаете чисто фрагментарно"
Вы ошибаетесь, я достаточно тщательно изучал историю вообще и РИ и СССР в частности. Вы же переключаетесь между местами и эпохами со сверхзвуковой скоростью, что не является свидетельством глубоко знакомства с вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
На тот момент конфликта у России и Украины не было

был, не было войны. А конфликт со стороны россии был всегда.

решение принималось именно в пику России

Я же третий раз говорю про фантомные боли.

Я с Вами обсуждаю строго и исключительно один момент - переименование улицы во Львове в 1996 году.

Зачем вы это со мной обсуждаете? Вы берете какой-то малозначительный, ничего не значащий факт и пытаетесь его раскрутить. Ну тогда вы мелко берете, вам нужно было вспомнить Музычко, это куда более сильный пропагандисткий ход.

Вы же переключаетесь между местами и эпохами со сверхзвуковой скоростью,

Как я сказал, это всего-лишь часть пропаганды. Вы берете какой-то очень мелкий факт, раскручиваете его и пытаетесь представить - а вот они всегда были против нас, азаза. А то, что за этим деревом лес - вы пытаетесь всячески спрятать.

в конфликте Россия-Чечня выбрали сторону Чечни.

Не в конфликте, а в войне против собственных граждан. Как же вы любите смягчать.

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

"был, не было войны. А конфликт со стороны россии был всегда."
Расскажите мне, пожалуйста, про конфликт России и Украины в 1996 году. Да в любой год с 1991 до 2004.
"нужно было вспомнить Музычко"
Я его не забуду, поверьте, но к обсуждаемой теме поступки отдельных индивидов отношения не имеют, даже таких как покойник.
"Зачем вы это со мной обсуждаете?"
Я приводил Вам в пример ситуацию, которая подразумевает наличие причинно-следственных связей, чтобы понять механизм работы Вашей логической системы. Механизм понятен, вопросов по логике более не имею.

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
Расскажите мне, пожалуйста, про конфликт России и Украины в 1996 году. Да в любой год с 1991 до 2004.

Когда там последние бойцы упа погибли (вроде чуть ли не 60-е)? Или это опять никак не связано?

Что, хотите сказать в 91 году русские не называли другую нацию хохлами и не относились к Украинцам уничижительно? Я вот помню какое отношение было к соседям Украинцам даже в ленинградской области, в достаточно образованном районе. Это потому что они жили чуть лучше остальных и отрывались от пьющего коллектива. Или все же по причине русского шовинизма?

чтобы понять механизм работы Вашей логической системы.

Так расскажите мне свой механизм. Как именно связанна война 2014 года с переименованием улицы во Львове?

То, что вы считаете переименованием улицы действием против россии я уже понял. Вы точно так же считаете переименование советских улиц действиями против россии (т.е. подразумевается, что это приносит какой-то урон РФ, видимо у патриотов так полыхает, что учащаются возгарания в квартирах).

И позвольте задать вопрос. Не секрет, что в нулевые годы в Мск чуть ли не каждую неделю убивали лиц нерусской национальности. Используя вашу логическую цепочку, я прихожу к выводу, что россия - нацисткое государство. Вы согласны со мной?

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Вынужден признать, что наша дискуссия не приносит обоюдной пользы, поэтому соглашусь с Вами во всём и откланяюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Камень

Если не секрет, как вы определяете, кто на кого напал? По каким признакам? Откуда черпаете информацию?

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Доказательств присутствия войск на территории Украины огромное множество. Это и взятые в плен в бою с оружием в руках офицеры спецназа Александров и Ерофеев. И взятые в плен рядовые под Иловайском (который потом русские же и уничтожили, открыв огонь по отступающей колонне) Это и фото и видео материалы (в том числе из русских новостей) танков 72 модификации b2 и b3, которые стоят только на вооружении российской армии. А так же прочие армейские штуки, который никогда не были в Украине, но замечены на территории Донбаса (репилет, былина). Это и русские граждане, в том числе "бывшие" офицеры фсб, которые командовали войной (Гирков, моторолла и прочие).
Это и отчеты обсе и военных разведок США и Англии.
Это и личные разговоры с теми, кто там побывал в составе регулярных и ирригулярных войск.

Ну и в конечном итоге, логика. Кучка граждан, даже если они откопали танки в шахтах, не способны 8 лет противостоять самой опытной армии в Европе (с 8 годами боевого опыта сейчас разве что Турция может конкурировать)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Камень

Да, граждане России принимают участие по обе стороны конфликта, этого никто не отрицает. Воюют как на стороне киевских властей, так и на стороне республик.

И вы напрасно думаете, что со стороны Киева воюют какие-то другие, особенные люди. Точно такие же учителя и рабочие, как и со стороны республик.

"Армейские штуки" да, замечены, в количестве. Следуя этой логике, можно ли заявить, что украинцы воюют с Турцией, ведь был замечен байрактар? И с Польшей, Болгарией, США. Ведь железа там от этих стран было замечено в количестве.

И я вот честно ожидал услышать фамилии "Александров и Ерофеев". Это те две фамилии, которые образовались за восемь лет войны. Меня в этом смущает вот что: за восемь лет со стороны Киева через АТО прошло около 300 000 человек. Как считаете, сколько человек должны были принять участие в войне со стороны России, какое количество ветеранов этой войны должно ходить рядом с нами по улицам?

Просто обмены пленными идёт украинцы на украинцев в подавляющем большинстве. Вы назвали две фамилии, но число обменянных идёт на сотни и всё это граждане Украины. Как вы себе объясняете отсутствие в обменном фонде кадровых военных РФ на фоне восьми лет боевых действий весьма опытной армии Украины?

И, если не сложно, как вы относитесь к отчетам ОБСЕ, с заявлениям начальника ген.штаба ВСЕ Муженко, к заявлениям Порошенко? Все эти вышеперечисленные субъекты говорили о том, что регулярные войска РФ не замечены участие в боевых действиях. Как вы это прокомментируете?

Вот министр иностранных дел Кулеба буквально сегодня заявил, что если Россия "прибегнет к вооруженной авантюре", её ждут последствия. То есть с точки зрения Кулебы Россия не прибегла к "вооруженной авантюре". Как это объяснить?

Как правильно трактовать факт, что Россия не является стороной конфликта в соответствии с международным правом (Минские соглашения)?

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
граждане России принимают участие по обе стороны конфликта

Военные, а не граждане.

Следуя этой логике, можно ли заявить, что украинцы воюют с Турцией,

Турция официально поставляет Байрактары в Украину и отчитывается об это в международные институты. Как и РФ отчитывается, когда официально продает свою технику. А вот про поставки на территорию Украины армия РФ отнекивается. А это военное преступление.
Это раз.
Два. И турецкие и американские специалисты официально присутствуют и обучают бойцов армии Украины использовать технику. Поскольку официально РФ заявляет, что Донбас - это территория Украины нахождение там любых граждан РФ - незаконно, т.к. границу они пересекают незаконно.

Это те две фамилии, которые образовались за восемь лет войны.

Это не две фамилии. Это две фамилии, которые на слуху и которых признала РФ, обменяв их в рамках обмена военнопленными. Этих фамилий уже сотни так или иначе.

какое количество ветеранов этой войны должно ходить рядом с нами по улицам?

Вы их не признаете ветеранами и даете им боевые награды не указывая подробно за что. К сожалению, у меня нет времени скидывать вам ссылки на статьи в местных мелких сми о таких наградах военным РФ посмертно.

Как вы себе объясняете отсутствие в обменном фонде кадровых военных РФ

Вот еще пример - майор Старков. Привез случайно на кпп Украины камаз с боеприпасами. Ну и вспоминаем, пленных под Иловайсом, которые там и остались по известной причине.
Ну а на ваш вопрос очень просто ответить. Основные силы РФ не входят на территорию Украины со времен донецкого аэропорта. Командование целиком находится в РФ, специалисты (типа снайперов или радистов) тоже кадровые военные или вагноровцы, а вот основное мясо на передовой - это жители Донбасса. Сама же война уже давно перетекла в вялотекущую войну, где невозможно взять кого либо в плен по причине отсутствия передвижения войск. Это называется гибридная война.

>что регулярные войска РФ не замечены участие в боевых действиях.
Вы лукавите и меняете смысл сказанного.

Как правильно трактовать факт, что Россия не является стороной конфликта в соответствии с международным правом (Минские соглашения)?

А вот это вы зря. В минских соглашениях РФ является стороной конфликта. Читаем минские соглашения. Второй пункт.

Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО "Торнадо-С", "Ураган", "Смерч" и тактических ракетных систем "Точка" ("Точка У"):

Скажите, кто должен отвести Торнадо-С? Подсказка, у Украины никогда не было этой установки, она введена в эксплуатацию после 2012.

Второе. Кто подписал минские соглашения? Представитель Украины. Посол Хайди Тальявини и представитель России. Так как же РФ не является стороной конфликта? И как же получается, что за несоблюдение минских соглашений на РФ накладывают санкции?

И вы напрасно думаете, что со стороны Киева воюют какие-то другие, особенные люди. Точно такие же учителя и рабочие, как и со стороны республик.

Наоборот, это вы считаете, что на стороне непризнанных республик воюют терминаторы. Видители, никто не спорит, что армия Украины в 2014 году - жалкое посмещище. А теперь применяем логику, как именно часть посмещища, тем более его меньшая часть, может противостоять большей части посмещища?

Кстати, как вы объясните недавнюю посадку Украинцами российского БПЛА орлан-10? Неужели и его в шахтах нашли и инструкции по эксплуатации?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Камень

Так, третья фамилия есть - Старков. Это тот майор, который заблудился, проехал мимо КПП, вьехал на несколько километров на территорию Украины, в боевых действиях не участвовал, сопротивления не оказывал, боекомплект при себе имел полный и ни разу не стрелял. Ну пусть. Всё же вы не могли бы назвать эти "сотни" фамилий? Три уже есть, но это на восемь лет негусто, согласитесь? Мы можем прямо пройтись по спискам обмена пленными и вы отметите там кадровых военных РФ. Ок?

Вы указываете, что оружие поставляется обоим сторонам конфликта разными странами. Да, этого никто не отрицает. Но, повторю, применяя вашу логику, получается, если украинцы воюют с Россией, поскольку там есть российское оружие, то украинцы воюют с Турцией, раз там есть турецкое оружие? Украинцы воюют с СССР, раз там есть советское оружие?

Видите ли, с моей точки зрения - я могу ошибаться - гражданский характер конфликта определяет не то, каким оружием сражаются стороны, а то, кто именно воюет. Граждане какой страны. Вы, хотя и несколько эмоционально "основное мясо на передовой" признали, что воюют там украинцы с украинцами. Спасибо, я вас понял. То, что заинтересованные страны отправляют военных инструкторов и вооружение, не новелла для гражданских войн, а, скорее, классика.

От себя скажу, что в период 2014-2015 годов мне не довелось встретить российских войск на Донбассе. Позже я там не был. Вагнеровцев - отряд добровольцев под командованием Вагнера - видел, беседовал с московскими сисадминами, которые там были. По слухам это было наиболее боеспособное подразделение из добровольцев за счёт грамотного командования. Беседовал и с россиянами из батальона Азов.

Да, сразу скажу: садился на автобус на автовокзале в Киеве, просто ехал-ехал-ехал и выходил на киевском автовокзале в Донецке, так же добрался и обратно. Гражданин России, посещал родственника в Енакиево. Поле освобождения Дебальцево родственника забрал в киевскую область и больше ДНР не посещал. При проверке документов показывал паспорт и слушал от военных ВСУ "вы только там своим россиянам скажите, что если они зайдут, то чтобы в нас не стреляли, мы не будем открывать огонь, пусть проезжают".

Я внимательно прочитал отрывок "минских" и удивился - вы скипнули важную часть текста:

2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО "Торнадо-С", "Ураган", "Смерч" и тактических ракетных систем "Точка" ("Точка У"):

— для украинских войск: от фактической линии соприкосновения;

— для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины: от линии соприкосновения согласно Минскому меморандуму от 19 сентября 2014 г.

Итак, вы не могли бы указать, где в указанном вами пункте упомянута Россия, которая должна была бы отвести войска?

Кто подписал минские соглашения? Хороший вопрос, но вы там тоже поскипали пару подписей, подписали этот имплементированный в международное право документ: представитель ЛНР, представитель ДНР, представитель Украины, посол ОБСЕ, представитель России. Следуя вашей логике, правильно ли считать, что ОБСЕ - сторона конфликта?

И всё же, что мы будем делать с заявлениями главы генштаба ВСУ о том, что российских войск нет на Донбассе?

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
Вагнеровцев - отряд добровольцев под командованием Вагнера

Так вы бы так и сказали, что вы обычный пропагандон, а я-то тут спорю. Тьфу, блин. Вагнеровцы - это не добровольцы и вы прекрасно это знаете. Это наемники, которым платит РФ. Давайте вы не будете выставлять себя на всеобщее посмещище.

Поскольку я понял кто вы и что за бред вы несете, я не буду играть с пропагандоном в игры.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Камень

Ну-ну. Не, вам виднее, конечно, кто и я как. Но обсуждать лично меня с незнакомыми людьми в интернетах не интересно уже лично мне. Равно как не интересно обсуждать и вашу наглухо упоротую по пропаганде персону.

Мне интересно про политику, знаете ли. Факты, даты, документы. Дела.

Если у вас кончилось желание вести дискуссию, обсуждать факты или мои буквы вызывают дискмофорт у вашего мозгового слизня, это в принципе способ завершить дискуссию. Возможно вам это даже кажется достойным способом завершения дискуссии. Но могли бы и просто не отвечать.

Успехов.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Камень

p.s. Пять шогов по спасению России! Новальне! Я не удивлён, что ты не выносишь мнение, не совпадающее с линией твоей Партии и Правительства. :)

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
представитель ЛНР, представитель ДНР

Это наглая ложь, в минских соглашениях нет подписей представителей ЛНР и ДНР.

Открываем минские и читаем

Участники Трехсторонней Контактной группы:

Посол Хайди Тальявини

Второй Президент Украины Л.Д. Кучма

Посол Российской Федерации на Украине М.Ю. Зурабов

А.В. Захарченко

И.В. Плотницкий

Где здесь записаны какие-то представители каких-то трехбуквенных государств? Или вы настолько безграмотны, что не знаете как подписываются документы? Почему на РФ до сих пор накладывают санкции за несоблюдение минских договоренностей? Лучше молчите, вы себя закопали.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Камень

Остальные вопросы поскипаны? Ок.

Так это Захарченко и Захарченко просто граждане Украины получается, а не ЛНР и ДНР? Даже не граждане Украины, а просто человеки? :) Дяденьки с улицы? :)

И да, мне не очень интересно обсуждать лично мои качества с незнакомыми дядьками в интернетах. Если будет интересно обсудить политику, возвращайтесь. Если при этом вы откажетесь от использования в диалоге лозунгов из украинского телевизора, будет вообще чудесно.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Камень

Я что-то вот до сих пор ржу с того, как тебя подорвало )

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
прибегнет к вооруженной авантюре", её ждут последствия. То есть с точки зрения Кулебы Россия не прибегла к "вооруженной авантюре". Как это объяснить?

Сейчас на территории РФ находится, так сказать, ограниченный контингент, который беспокоит постоянными обстрелами, но не может устроить войну, как в 15-16 году. Про это и идет речь, Украине конечно же выгоднее такой вялотекущий военный конфликт, чем полномасштабное вторжение. Не смотря на то, что это приведет к военному поражению РФ в случае не применении ядерного оружия. В чем я сильно сомневаюсь, думаю, путин готов его применить

Ответить
Развернуть ветку
Борис Камень

А почему Украине выгоден вялотекущий конфликт? Почему Украина не хочет прекратить войну и вернуть себе Донбасс? Возможно, в этом кроется причина текущего положения дел?

Ответить
Развернуть ветку
Donatello Supreme

лол

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

Эхх, хорошо там, где нас нет

Ответить
Развернуть ветку
565 комментариев
Раскрывать всегда