Как театр, который начинается с вешалки, так и отель «Скала» в крымском посёлке Утёс создаёт настроение с первых секунд знакомства с ним. Попадая в фойе, словно запускаешь машину времени. Виниловые пластинки на стенах, потолок, имитирующий парусину, модели фрегатов — всё здесь дышит историей. Расположение у него особенное — здание находится в горно…
Идеи есть,
1 создать акаунт в инстаграм и притащить туда всех клиентов что были, лояльная аудитория. Упаковаться там как отель не для всех. Рекламой привлекать, а лояльная аудитория будет обрабатывать возражения. Это сработает.
2 работать зимой. Есть ЦА которая как раз любит скалы и не сезон. Скалолазы. Надо поработать с их клубами и секциями, предложить им плюшек, и они ваши.
Мы так с Эльбрусом работаем летом, горнолыжникам он уже не интересен, а скалолазами и альпинистам само то. Гостишки которые всегда работали 4 месяца в году, сейчас пашут у нас круглый год.
Передайте хозяевам, пусть попробуют.
О, очень ценные советы! Передали уже отелю. Но думаем, что это можно внедрять и другим отелям.