В Казахстане отключили интернет Статьи редакции

Мессенджеры и местные СМИ работают с перебоями.

  • Связность казахстанского сегмента интернета с остальной сетью упала со 100% до 2%, сообщает организация NetBlocks.
  • Интернет блокируют на фоне массовых протестов из-за резкого подорожания газового топлива для автомобилей, которые продолжаются в Казахстане четвертый день. Сбои в работе интернета начались вечером 4 января, отмечает организация.
  • Этот тип нарушения работы интернета влияет на связь на сетевом уровне, и его не всегда можно обойти с помощью специальных программ или VPN, пишет NetBlocks.
  • Мобильная связь также работает с перебоями. Также в стране прекратили вещание несколько телеканалов.
NetBlocks
0
881 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

так она и должна по идеи меняться каждые 4 года, а не раз в 30-50 лет из-за естественной смерти дедушек

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Она может меняться хоть раз в год, политические элиты остаются теми же.
Повысить уровень жизни можно только сообща. Но для этого нужно хоть как-то принимать участие в социальной и политической жизни своего муниципального округа, района, а не перекладывать всё на плечи соседей, надеясь на авось.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

В чём не правильно граждане живут в Северной Кореи?
Или быть может в Туркменистане?
Или быть может в ...

Разве только в том, что не хватает смелости и сил.

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Это называтся открытыми порядками

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

У нас как-то проводили выборы депутатов городского собрани летом.
По спискам избирателей что-то около 18 тыщ было.
Пришло голосовать 400. И это на официальном сайте избирклма было! (это к вопросу "нарисовали", типа, явку.
Я когда это увидел, охуел вообще -)

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

400 человек? или 400 тыщ вместо 18 тыщ. в нашей Стране можно ожидать всего %)

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

400 человек -)
Выходные, дача, все заняты прям.
Особенно обидно было, что я с дачи прям ломился, чтобы успеть проголосовать,а потом такое разочарование, будто насрали на стол.
PS. Особенно странно, что не пришли на выборы именно локальные. Ладно, хуй с ним, с этим президентом и думами. Но ведь этот депутат буквально в соседнем дворе живёт, это прям к нему можно подойти и задолбать, чтобы дорогу во дворе сделали, площадку детскую благоустроили...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Это потому что ты кремлебот с методичкой же. За 15 рублей))
Да, люди почему-то не понимают таких простых вещей.
Во дворе как-то была такая ситуация смешная - стою курю с соседом, болтаем, что дворе как-то грязно, дворник, видимо, халтурит, надо директору УК написать, спросить.
И вот докурили, и он так просто берет и бычок на газон выкидывает))
Вот как, блядь, вообще такое в голове одновременно может быть...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Двойной агент - две зарплаты...

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Народ не может взять и что-то сделать, если он 30 лет жрал объедки и ничего другого не видел.

Если постоянно все запрещать и подавлять, то очевидно, что никакого достойного кандидата не вырастет. Откуда?

Но среди народа есть парочка толковых ребят. Вот именно они и должны воспользоваться всей этой шумихой и попытаться захватить власть.

Ответить
Развернуть ветку
Tom Arise

С одной стороны ты прав. Если бы в РФ так же люди боролись хоть как-то за свои права (суды и прочие инстанции) а не строчили жалобы на vc или вообще бы забивали то глядишь что-то и было бы. Но и от власти зависит не мало. По РФ же можно сказать так. Какая власть такой и народ. Люди хотят чтобы власть все делала за них, а власть хочет жить как в Европе. От того в мск и строят близ центра домики в англ стиле за огромные деньги. И если верить истории так уже продолжается давно, люди ещё со времён Руси здесь такие. Так что вряд ли тут что либо изменится. Есть у меня знакомый ватный патриот ( для интереса просил у него помощи) так он никогда не поможет, вся его "дружба" и так много где. Люди очень эгоистичные стали. Так что если за 1500 тысячи лет ничего не изменилось то и не изменится вообще. Либо живёшь тут со своими идеалами ( я к примеру часто в суды подаю) вокруг все говорят что я как крыса себя веду. Либо ты едешь жить в другое место.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Эм. Нет. Не на этой планете

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Вообще, Елизавета бабушка и прошло уже поболе

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Зачем? Олмн пограбил, уступи другому что ли? Или как? Что дачт бескрнечная смена власти? Этот начал строить , тот отменил и так по кругу

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Блин, почему ваша братия все время хамит? Откуда вы все этого понабрались?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Конечно - Украина, Ирак, Ливия.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Про ливию - ты издеваешься чтоли? Там до сих пор вялотекущая гражданская война, страна распалась на 3 куска, каждый контролируют какие-то местые банды. Деградировали все государственные институты, все кто мог уехал, страна в развитии отброшена лет на 150 назад

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Чехия Польша

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Средняя зарплата в Польше превышает российскую в 2 раза

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
Средняя зарплата в Польше превышает российскую в 2 раза

Если взять отрезок в последние 30 лет, окажется что польша - это самая дотируемая страна в ЕС. Там старательно строили витрину капитализма (так большим дядям из вашингтона надо было, не спрашивай). Польша для ЕС - это как Чечня для России. Ты же не будешь, сравнивая средний доход чеченского домохозяйства со средним доходом в Туве, рассказывать какие чеченцы молодцы, экономическое чудо прям-таки сотворили своим упорным трудом?) ну вот и про польшу сказок не надо

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

Если взять средний отрезок в 30 лет в рф прилетело триллионы долларов. Польша даже рядом не стояла.
Средняя зарплата в Латвии - 1000 евро. Тоже на дотациях, да?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

ага, вот только страна лежала в дымящихся руинах девяностых, а после благословенных ельцинских либеральных реформ деньги из страны улетали с еще большей скоростью, чем страна их успевала зарабатывать. И нет, там не было "триллионов долларов" - посмотри на цены на нефтегаз в девяностых и нефтегазовые доходы рф.

Средняя зарплата в Латвии - 1000 евро. Тоже на дотациях, да?

Да, вслед за польшей лидерами по дотациям являются страны прибалтики, удивительно да?

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
деньги из страны улетали

Как хорошо, что при путине был поставлен рекорд по оттоку капитала из россии

дотациям

Как хорошо, что в Латвии есть нефть, газ, лес, огромная территория для сельхоз угодий, выход в моря и океаны, алмазы, железо, никель, уголь и прочие блага.
Мне кажется, вы не очень понимаете, как работают дотации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Китай для мира не является дотационным паразитом ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
alex duplex

Так и Украине до сих пор вялотекущая гражданская, деградация институтов катастрофическая, распад ожидается с минуты на минуту )))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Вся восточная Европа. Но в целом вы явно необразованны и агрессивны. Это плохое комбо.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kozhevnikov
Вся восточная Европа

Молдавия особенно

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Ну остается только придираться к запятым. Согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

Загнивает)

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Польша, Прибалтика, Финляндия, ГДР

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
. Она будет меняться каждый год.

Как можно планировать свою жизнь, когда ты не знаешь кто у тебя в следующем году будет президент и губернатор? Какой-то бред. Один народ, один Фюрер!

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Почему как?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
alex duplex

Ахах ))) Тут аудитория свято верит в свободу, демократию и бакс. Неважно, ценой каких жизней и разрушений.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жалгас Жолдасов

Ограбили и разнесли 953 магазинов, кафе и ресторанов. Пишу из Алматы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жалгас Жолдасов

Вы можете спорить сколько угодно. Сидя у себя дома в спокойствии легко писать обвинения.

Я сам с Алматы и с первого дня все видели своими глазами. Это не мой народ, который обезглавили двух человек в глазах у всех. И грабили все что им вздумается.

Касательно бизнесов - в сети куча видео и доказательств. Здесь я написал официальную информацию. А на сегодня этих цифр ещё больше.

Дальше смысла нет спорить.

Ответить
Развернуть ветку
KII KII

Откуда эта сказка про "Там люди грабят банки, аэропорты, предприятия малого бизнеса, кафе, больницы и т.д. реально ....т медиков и пожарных....."? Забавно когда человек дискутирует против персонажей сказок.:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
KII KII

Ага, "в сети масса видосов." На любой вкус. Там наверное и интернет выключили что бы видосы разные не смотрели.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

А откуда видео при выключенном интернете?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Опять гнусные наезды на президента США?!
Да, всех смутьянов, которые посмели прийти безоружными в белый дом либо перестреляли, либо сажают. Но какое право ты имеешь открывать рот на демократию?!

Ответить
Развернуть ветку
Victor Korsun

Дак власть это и есть сила. А так оо любой скажет, я сегодня власть, и чего??

Ответить
Развернуть ветку
Teriberka

Да ну, хуйня какая-то))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Leonovich

Нужно принимать человеческие законы, тогда может и люди станут более законопослушными
Хотя бы исполнять то, что написано в конституции. Если там за людьми закреплено право мирных собраний - не нужно пиздить их дубинами и заливать газом.
Когда у людей не остаётся законных метов - происходит то, что происходит

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Они и делают прямо сейчас, чтобы цена на газ не росла в местных аулах. Так же делают во Франции и Германии. Живут, надо сказать, неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

А интернет зачем тогда отключили? Не помню, чтобы во Франции во время протестов ЖЖ что-то отключали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Значит во Франции народ не доведён до такого состояния, что готов жечь здания, как и в условной Беларуси. А этим людям просто нечего терять, как в Африке, за них некому заступиться. Во Франции есть профсоюзы, реальная оппозиция, независимый суд. В Казахстане ничего этого нет, там автократия клана Назарбаевых.
Такие акции не появляются просто так, у них всегда есть бэкграунд.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Leonovich

О какой такой «власти» ты говоришь?
Президент - это наёмно лицо, временный избираемый «директор», а не отец нации

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Вопрос ради дискуссии - а почему вы на одном скриншоте выделяете "источник власти - народ", а ниже не выделяете "право выступать от имени народа и государства принадлежит Президенту, Парламенту". Как-то однобоко.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Leonovich

Народ наделил властью - народ ее и заберёт

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Так запрещено присваивать власть. Это незаконно. Пункт 3 конституции. А от имени народа говорит Президент. Почему Х чел. - это народ и какое право они имеют что-то определять за остальных?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Leonovich

А не тупо ли, что один человек находится у руля больше 35 лет?
И что он многократно изменял конституция для обхода законов?
Что страна, которая на 13 месте по добыче нефти живет хуже Литвы условной, у которой нет ресурсов никаких.
Это ли не захват власти с целью обогащения и нарушение статьи 3 пункта 3 на скриншоте?

И если за него голосовало всегда 98% при явке в 95% то кто же там ходит по улицам? Натовцы?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Вы как-то не отвечаете на мои вопросы. Предлагаю обмен - я отвечу на ваши, а вы на мои.

1. Человек у власти должен проходить ротацию. Важнейшее свойство любого лидера - оставить после себя самовоспроизводящуюся систему. Про 35 лет - вроде как в Казахстане недавно новый президент избран.
2. Не знаю про изменение конституции - мы обсуждаем ваш скриншот.
3. У Японии тоже нет ресурсов, и она живет великолепно. Вопрос не в ресурсах, а в предпринимательской и потребительской культуре, которую в СССР выжигали. Нужны наверное еще ХХ лет, чтобы поменять это. Чтобы ушло из головы "мне должны".
4. Захват власти - это нарушение закона. Я не в курсе, что президент Казахстана захватил власть. Приведите примеры.
5. хз о чем вы, погуглил - итоги выборов президента в Казахстане - явка 77,4 %, у победившего - 70,96%.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

1. Алло! На дворе 2022 год а не средние века.
2. Были
3. Дело в коррупции которую порождает и культивируют несменяимость власти.
4. По конституции он мог править всего 2 срока. Изменение конституции под себя и есть захват власти.
5. Елбаса просто скромный

Ответить
Развернуть ветку
Alex

1. Алло. На дворе правда 2022. Январь. Что вы хотели этим сказать? Пинг проверяем?
2. Я не против изменений конституций, ок. При чем тут это, если обсуждается вопрос выборочной трактовки ее пользователем VC?
3. Нет, в Сингапуре власть тоже была несменяемая и это помогало бороться с коррупцией, в Китае за коррупцию растреливают и это тоже помогает с ней бороться (держать на нужном уровне).
4. Сейчас новый президент, он 1-й срок правит. Вы о чем?
5. Йо-бо-бо?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

1. То что наследников себе готовили цари в средние века. А 2022 чем меньше связей между прошлым и новым президентом, тем лучше.
3. Молодец. Нашли единственный пример в истории. Только вот сингапурский диктатор своих друзей садил в тюрму за коррупцию а не роснефть отдавал.
4. Правит? Вы конституцию Казахстана перечитаейте, после поправок, полную власть имеет глава совета безопасности а не президент.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

1. Ну вот прямо сейчас можно взять любую компанию и посмотреть как там меняются лидеры. Удивительно, но путем включения человека в совет директоров и на какую-то должность.
Посмотрим и другой пример - в США президентов так же готовят через пост вице-президентов (текущий Байден, то же самое говорят про Камиллу Харрис), династии целые - аля Бушей. Поэтому вы не правы по поводу "наследников". В политических партиях воспитывают ребят через определенные этапы/должности.
3. Ну тогда учитываем, что несменяемость власти не равна коррупции. Не буду так же давать ссылки на нобелевских лауреатов, которые доказывали, что какой-то уровень коррупции должен быть в стране, иначе все будет ппц как все неэффективно (институт лоббизма тут особенно хорошо иллюстрирует суть коррупции в демократии). Избыток коррупции так же фатален для страны.
4. Ну вот глава совета безопасности теперь президент. Я комментировал первые пункты конституции, которая была на скриншоте.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

1. Не путайте карьерный рост и выращивание переемника. В США внутри партии такая борьба которой в России даже между партий нет.
3. Ого, уже нобелевскими лаурятами коррупцию оправдываем. Следующий шаг это прописать коррупцию в конституции. А чего нет? Если без неё никак, к тоу же она оказывается полезна то нужно прописывать. А потом обязательно уголовный кодекс обновить, добавить статьи за борьбу с коррупцией. Что бы можно было навальных сажать не по выдуманым делам а по конкретным статьям.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

1. Карьерный рост и там и там, карьеры просто разные. Это институционализм, когда понятны все социальные лифты и по ним можно пройти, а от исчезновения 1 человека (даже лидера) ничего не случится.
2. Советую поизучать макроэкономику и поведенческую экономику, заодно институт лоббизма, который введен узаконен в "ведущей демократии мира". Есть схожее понятие "итальянской забастовки", когда все делают ровно то, что они должны делать и в те сроки, которые прописаны - от этого все страдает. В общем сложная и интересная тема, как и все в нашем мире, где все не делится на черное и белое.

И в целом ваше "В США аж такое ..., что в России нет" смешно смотрятся. Это как сравнивать 5-летку, научившего читать, с лауреатом пулецеровской премии. Как бы этапы развития общества разные, это естественные процессы и сравнивать их странно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

1. Расскажите мне про карьерный рост и социальный лифт сечина и ротенберга.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Давайте так скажу - угадайте кто приемником стал, пройдя обычный путь политика от администрации города, через работу в федеральных органах власти, возглавив в один момент министерство, побывав премьер-министром и стал президентом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Дед политиком никогда не был. Он был грязным коррумпированым чиновником который очень эффективно умел воровать. Эти качества заметили в кремле, окружение ельцина которым нужны были гарантии неприкосновенности.
Поэтому воры смогли договориться с вором.
И тут карьера поперла.
Из простого чиновника сразу на должность главы фсб, хотя он уже к фсб никакого отношения не имел. Ну а потом сразу в премьеры чтобы быть ио после отставки ельцина. Ну а потом господдержка на выборах.
Вся карьера сплошной договорняк и изнасилование конституции.
Сколько раз он участвовал в дебатах? Какой из него политик карьерист? Типичный диктатор захвативший власть.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Leonovich

Не знаю, не видел, хз 😁
Ну сами и погуглите тогда ответы на свои же вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Ок, мои ответы на мои же вопросы тогда таковы - Михаил Леонович не умеет дискутировать, в своих аргументах логику плохо выстраивает и не умеет отвечать на вопросы. Поэтому в своем скриншоте он отметил "А" и сказал, что "А" есть "Б". Хотя "А" есть "А", а "Б" есть "Б".

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Leonovich

Ну ок. По порядку давай.

1. Ты просто подменил смысл моих слов
Человек выше многократно писал, что «власть» - это президент и правительство. Власть пошла на уступки, власть теперь будет контролировать цены и тд.
Я лишь указал на то, что они представляют власть от имени народа, но никак ей не являются. По сути ты подтвердил мои слова, но получился некий высер, который мы сейчас зачем-то обсуждаем

2. Ты по какой-то причине игнорируешь и/или не замечаешь важные факты из истории КЗ
Смысл в беседе, в которой ты отвечаешь «вроде, не видел, не знаю, хз»

Давай помогу найти тебе ответы тогда

1. Вроде как в КЗ новый президент
Избран, да. Только полномочий у него меньше, чем у Назарбаева, который придумал себе должность Председателя Совета Безопасности и фактически определяет политику государства.
Похожую карту сейчас пытается разыграть Лукашенко. Придумал референдум и новый орган власти. Типа он не президент, у нового президента будет легитимность в Европе, но он будет только открывать рот.
Поэтому - нынешней президент КЗ не более чем говорящая голова.

2. Не знаю про изменения конституции

Впервые Назарбаева избрали в 1991 году, на тот момент по конституции он должен был покинуть свой пост максимум в 2001 году (два срока по 5 лет). Но внезапно в 1998 году вносятся поправки в конституцию, которые: увеличивают президентский срок с 5 до 7 лет, снимают все возрастные ограничения по верхнему порогу (было 65 лет, а Назарбаеву в 2001 году исполнилось бы 61), исключают 50% порог явки, значительно расширяют полномочия президента
А ещё придумали интересное обнуление - «Полномочия Президента Республики Казахстан, избранного на внеочередных выборах, осуществляются до вступления в должность Президента Республики, избранного на очередных выборах, которые должны быть проведены через пять лет после внеочередных выборов в первое воскресенье декабря» и тут же проводятся ВНЕОЧЕРЕДНЫЕ выборы :) ну прекрасно же.
Вот это и называется неконституционным захватом власти и это достаточно, чтобы отдать его под суд.
Обнаглев от власти и вседозволенности в 2007 могу он вводит в конституцию понятие «Первый Президент» и разрешает первому президенту избираться уже не 2 срока подряд, а бесконечно. Но только для себя, сечёшь? Он ведь первый, отец нации.
Ещё изменения вносились в 2011, 2017 и этот трюк с новым президентом и совбезом в 2019

3. У Японии тоже нет ресурсов
Я не случайно привёл в пример Литву - это ведь страна бывшего СССР. Почему они могут развиваться, а сырьевой придаток нет?
Представь, что мы играем в игру. Мне дали ресурсы(нефть, уран, железная руда, алюминий, медь, золото - все это у них есть), а тебе нет. Кому проще развиваться при прочих равных? Кто ему мешал нефтебаксы вкладывать в образование и развитие страны?

4. Я не в курсе, что президент КЗ захватил власть
Действующий президент не принимает никаких решений самостоятельно. Все приходит из совета безопасности, ПОЖИЗНЕННЫМ председателем которого назначил себя Назарбаев.
Кстати, вчера президент нарушил закон, отправив Назарбаева в отставку. По сути, совершив переворот, потому что «Первому Президенту Республики Казахстан – Елбасы в силу его исторической миссии пожизненно принадлежит право возглавлять Совет Безопасности в качестве Председателя.»

5. Хз о чем вы, что-то там погуглил
Интересное какое-то избирательное гугление 😁
Ещё раз. Токаев - это человек Назарбаева. Он был и министром иностранных дел, и премьер министром, и занимал ещё много важных гос.постов при Назарбаева.

По поводу выборов:
1991 - 98.8%. Единственный кандидат
1998 - 81%
2005 - 91.15%
2011 - 95.55%
2015 - 97.75%
Больше похоже на выборы в одной кавказской республике

Ну а новый президент начал с 77%, все правильно. Не может же он быть популярнее отца нации
Итого 28 лет в качестве президента, 5 изменений конституции и трюк с совбезом. Нашим лидерам такое может только сниться. Но итог у всех будет одинаковый.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Ну вот. Давайте тогда определим что такое власть.
Пункт 2 конституции
- Ее осуществляет народ путем референдумов и выборов.
- Ее осуществляет государственные органы

Получается человек выше прав, что гос. органы - это власть. А от народа по пункту 3 говорит Президент и Парламент.

Все иное - это захват власти кем-то неконституционным путем. И говорить, что народ - это власть и останавливаться на этом, извините, но это присвоение каким-то количеством людей власти по принципу самый говорливый - прав.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Leonovich

Так что там с назарбаевым, под суд ему пора или по закону он власть удерживает?)

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Про Назарбаева я ничего не говорил и врят ли скажу.
Есть гос. органы, у которых власть. Есть президент/парламент, которые могут говорить от имени народа. Есть народ, который может выбирать и решать на референдумах.
Если Назарбаев заявил, что он теперь что-то решает, и это не соответствует закону - то он захватил власть и ему пора под суд.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Leonovich

У нас значит разные точки зрения. Не вижу смысла в беседе

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Эх. Дискуссия ведь и должна строиться на разных мнениях, а не на подбадриваниях одного и того же. Жаль.

Ответить
Развернуть ветку
alex duplex

Конституция э то и есть закон )))

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

а пацаны то не знают!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

потому что заебало. у всего есть точка невозвратного кипения когда по хую на всё

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

вы забыли дописать - "пляшем"

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Заебало жить без мародерства, насилия и беззакония?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Мародерство и насилие это как раз следствие беззакония. А беззаконие возникает тогда, когда народ (работодатель) по честному и мирному не может уволить не компетентного работника (управленца, руководителя). Зачем Вам на предприятии нанятой который проф. не пригоден и не справляется с возложенными на него задачами? А теперь представьте, что Вы вроде на Вашем же предприятии и владелец, самый главный, но уволить зазнайку никак не сможете при всём желании. А он ко всему прочему ещё начинает менять по своему устав предприятия например и ставить палки в колёса остальному рабочему процессу. Что будете делать в таком случае?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Какой еще народ? Сколько тысяч (единицы?) там на улицы вышли и почему они говорят от имени всех? А главное - кто их лидер, кого они бы желали видеть во главе себя? В Штатах хоть Трамп был с некислыми процентами. В Белоруссии - ноунеймиха-самозванка, в Казахстане - вообще никого, лол. Мародеры, бандиты и террористы в прямом смысле хотят во главу страны поставить пункт "Против всех?" 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Вы сейчас непосредственно с места событий вещаете? Расскажите же нам как там на самом деле обстоят дела.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

При чём тут мое местонахождение? Я не прав и на улицах миллионы мирных демонстрантов, а во главе оппозиции стоит известный человек и команда "крепких хозяйственников" за ним?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

это тупо работа спецслужб страны - у них реально метода. по списку вырубать связь и инет. Через инет думают идет управление переворотом типа.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Поздно. Раньше нужно было думать.

Ответить
Развернуть ветку
alex duplex

Что то подсказывает, что ты не имеешь ни малейшего понятия, как на самом деле живут в Германии и Франции )))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Так х..ле вы мешаете людям хотеть и делать? Не мешайте в первую очередь свободным выборам. Пусть люди выберут тех депутатов которые хотят двигаться вперёд а не назад в СССР. Они будут принимать нужные законы и назначать министрами тех кто тоже хочет идти вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
alex duplex

Наивняк 80 уровня )))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Наивняк 90 уровня это думать чел который раздал всё достояние России соседям по даче будет действовать на благо народа а не благо своих соседей по даче.

Ответить
Развернуть ветку
alex duplex

Наивняк рассуждать о дачах, сидючи в канадском селище )))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Даже в канадской деревне понимают что золотые унитазы и дворцы с аквадискатеками это признак отсталости а не крутости.

Ответить
Развернуть ветку
alex duplex

Чистая вкусовщина. Наверное в Канаде признаки крутости - картонные стены в домах и скучные посиделки в баре, вместо дворцов и аква дискотек, но это проблемы канадцев.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ха-ха-ха. Не читайте советских газет на завтрак.
В Монреаль, Торонто и Ванкувер всякие рок, поп, рэп звезды приезжают в 10 раз чаще чем в Москву. Всякие выставки пикасо и дали тоже. В Торонто есть команды всех высших лиг США, нхл, баскетбол, бейсбол, футбол. Сколько раз ты видел Овечкина в действии? Или предпочитаешь посмотреть гонки Ф1. Ну или можно посетить престижные фестиваль Джаза или фестиваль Смеха . Ну или послушать Милен Фармер на фестивале Франкомузыки. В моём Монреале настолько ничего делать что 1.5 млн туристов приезжают каждый год пострадать нечего не деланьем. Про эко туризм я даже не буду начинать писать, места не хватит.
В Канаде нечего делать только тем у кого золотые унитазы в голове.

Ответить
Развернуть ветку
alex duplex

А, ну ты типа турагент, ясно.

Спасибо, нет. Рембрандта мы смотрим в Третьяковке, а Ф1 - в Сочи.

Всё вышеупомянутое тобой кстати не отменяет факта, что Канада - деревня на окраине США, такой была и такой останется.

Кстати, старушка Милена ещё жива? Забавно, мы думали она давно канула в лету. Видимо только на окраинах сегодня концерты даёт.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ты же вроде был в сша. Видел как там всё устроенно. Все крупные города как раз находятся на окраине, на побережьях или вдоль границы с Мексикой или Канадой. А вот в центре, да, там деревня. Торонто кстати четвёртый город по населению в Северной Америке.
Мне до границы с сша ехать меньше 100 км. До ньюйорка столько же сколько до Торонто (меньше 600км). А до Бостона ещё ближе. Я до Бостона быстрее доеду чем ты в пятницу из центра Москвы до дачи доберешся.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
В Монреаль, Торонто и Ванкувер всякие рок, поп, рэп звезды приезжают в 10 раз чаще чем в Москву

Так потому что в Канаде нет никуя своего 🤣 культура, спорт, развлечения - все на подсосе у соседа. В Москве же все звезды живут

А гонки Ф1 - это как раз самый яркий маркер туземцев-нуворишей, жаждущих к флеру аристократии а-ля Монако примазаться

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Так потому что в Канаде нет никуя своего 🤣 культура, спорт, развлечения.

Неужели? Хоккей и баскетбол придумали в Канаде. У Монреаля самое большое количество кубков Стенли.
Селин Дион звезда международного уровня. В Голливуде каждый пятый актёр из Канады, начиная от Джима Керри. Большое количество Голливудских фильмов снимают в Канаде. Режиссёр Дени Вильнёв снял кучу фильмов от Сикарио до новой Дюны.
Развлечений в Канаде дофига и больше, от Ниагарского водопада до Ф1.
Ф1 кстати в Монреале проводится больше 50 лет. Канадские гонщики более менее успешно выступали, Жиль Вильнёв занял 2е место в один из сезонов.

В Москве же все звезды живут

Пугачева с киркоровым?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
Хоккей и баскетбол придумали
каждый пятый актёр из Канады
Большое количество Голливудских фильмов снимают

Можно еще больше аутофелляции?)) Никакого смысла и профита от происхождения нет, никто Канаде роялти за это не платит. Ровно так же выкачивают "сырые" мозги и таланты, а затем берут плату за копирайты и возможность приобщиться. Имеет значение лишь настоящее время: куда выводятся деньги со всего этого и кто задаёт тренды

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Конечно же есть. Хоккейная команда Монреаля стоит под миллиард $. Она получает реальные деньги за телетрансляции и атрибутику. Большинство денег за трансляции идут из США так как там зрителей больше. Тоже самое со всеми канадскими командами.
Селин живёт в Монреале, уверен что ее роялти приземляются здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

А приезд поп-звезд или футбольные команд это показатель чего?
К нам не приезжают, и я только благодарен им за это.
Посмотреть на Овечкина не по телевизору - это признак высокого чего?

Ответить
Развернуть ветку
alex duplex

Ты реально не догоняешь, что всё выборы - профанация, и что развесистых предвыборных обещаний никто не выполняет, вместо этого сразу после выборов начинают строить себе дворцы? ))) Поэтому со смирением прими ярлык " Наивняк 80 уровня"

Ответить
Развернуть ветку
aebutius lampronius

Был как-то у одной семьи в Норт-Йорке все в лучших американских традициях. Но их чуть меньше к Русскому ампиру тянет, чем питерских. Питерские просто привыкли к изыскам в архитектуре, их понять можно, примелькалась такая архитектура. Шойгу не из питерских, поэтому не Версаль, а какую-то японскую помотивщину построил, у московских тоже тяги нет к старой архитектуре, им что-то модное модные архитекторы строят. По архитектуре можно запросто парижанина, москвича, лондонца и питерца отличить на Лазурном берегу, если они с нуля строятся

Ответить
Развернуть ветку
Ататат
Я тоже хочу жить как Илон Маск

Чтобы это произошло, нужно разгромить автобусную остановку. Изи.

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Социалка нужна топовая. Инфляция честная. Отсутствие всепоглощающей тупости в большинстве гос.учреждений. И главное, возможность за свой труд иметь хорошее жильё, возможности без кредитов 2 раза в год отпуск в теплые, ну или холодные страны.
Много ли просится?
Нет.
А получится? Нет.
А почему не получится?

Ответить
Развернуть ветку
alex duplex

Вот ты один в один обрисовал поздний СССР )))

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Если бы так было в совке - он бы не развалился.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Может, он потому и развалился, что эти запросы не соответствуют добавленной стоимости, которую создает такой желающий? 😏 И потому же сейчас для мячтателей этот уровень недостижим?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

После силового переворота Великой Российской Империи к власти пришло быдло без экономического образования, уничтожило культуру, а промышленность просили строить США и Европу. Все технологии, все заводы строились Западом в начале века! Вот пример. Век мрака, угрожающий западу комунизм, от которого запад пришли спасать в 41-м году... Промывка мозгов, расстрел населения.

Демократия это сложно, это баланс. Отобрать у одних дать другим это ещё не демократия....

Ответить
Развернуть ветку
878 комментариев
Раскрывать всегда