{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Застройщик ПИК создал приложение для жителей домов, в котором можно забронировать коворкинг или сделать заказ в пекарне Статьи редакции

В будущем ПИК планирует открывать и другие места — фитнес-студии, детские центры и кинозалы.

«Места у дома» — приложение с доступом к пространствам рядом с домом: коворкингам, спортзалам, детским центрам и не только, объявила компания.

Сейчас воспользоваться сервисом могут жители квартала «Мещерский лес» в Москве, в будущем он будет доступен и в других районах. Для этого ПИК открыл коворкинг «Рабочее место» и пекарню «Место хлеба».

Пока в приложении доступно только бронирование коворкинга. Например, можно купить 25 часов работы в «Рабочем месте» за 900 рублей, а взамен получить код для скидки в пекарне.

В описании приложения указаны и другие сервисы — можно будет оформить заказ в булочной и забрать его в запланированное время или нанять специалиста, который встретит ребёнка из школы и сделает с ним домашнее задание.

В будущем ПИК будет открывать новые заведения, а также сотрудничать с другими застройщиками. Например, в январе откроется фитнес-студия «Место спорта» в «Саларьево парке».

Всего в в 2022 году ПИК с партнёрами планирует открыть как минимум 10 разных «Мест у дома» — среди них детские образовательные проекты, спортивные студии, кинозалы и, например, место с грядками для выращивания фруктов и овощей. В планах — добавить в приложение возможность поиска работы или подработки.

0
252 комментария
Написать комментарий...
Evgeny Titarenko

Вопрос - зачем в одно приложение все запихивать? И работу искать, и коворкинг бронировать и тд.
Несколько таких приложений видел, все умерли

Ответить
Развернуть ветку
Usa

«Вынепонимаити». Мегаприложение, экосистема, все в одном месте, такси, билеты, рестораны, реклама, гараж бронировать, заказать плитку, поискать доказательство теоремы и тп. Это же так удобно, за этим будущее! Пик догоняет просто)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У нас в Ростове московская строительная компания сеть кофейнь запустила, вот что крымнаш делает, когда вместо международной экспансии начинают херней страдать под названием экосистема...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Международная экспансия (если не онлайн) - это хлопотно и дорого. Доступы на рынок и лицензирования, логистика, представители, экспортное декларирование, дилеры и локализация упаковки и маркетинга. И это все - до первой выручки.

Государство помогает имитационно.

Хлопотно это все

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Главное паскудство этой тенденции в том, что строят эти "экосистемы" как правило компании из рынков с крайне низкой конкуренцией - считай олигополий, поддерживаемых государством.
Этот мск или сбер всосали сверхприбыль на закрытом рынке и идут конкурировать с условным хипстером, который ни кредит дешевый не может взять, ни разрешение на строительство кофейни за две секунды получить.
В результате мы получаем не капитализм, как самую эффективную экономическую модель в мире, а какое-то безобразие, даже хуже, мы получаем подготовленную почву для популистов всех мастей, так как обыватель уже уверен, что капитализм самое уродливое, что только бывает, следовательно согласен на очередные грабли в виде огосударствления всего и вся.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kr

Повышают долговпеменную прибыль (раньше только управляющие компании, теперь аренда ком. помещений и собственные булочные и пивные). Что снижает конкуренцию и как следствие качество сервиса и ценовое предложение.
Вместо интересных магазинов и кафе получаем булочную с хлебом на маргарине и хамоватой кассиршей, вместо вкусвилла - минимаркет уровня дикси с завышенными ценами (проекты ЛСР СПб). Неужели владельцы квартир уровня 220-250К руб за м2 предпочитают закупать продукты и сервисы уровня дикси?

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Неужели владельцы квартир уровня 220-250К руб за м2 предпочитают

Они ничего не предпочитают. Им еще 20 (а кому и 30) лет ипотеку платить

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Переизбыток денег видимо мозг разжижает, как будто нельзя взять профильную франшизу, вместо изобретения велосипеда, если очень хочется что-то еще делать, аж кушать не можется.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Перетекание капиталов из неконкурентных /слабоконкурентных сегментов типа финансов в конкурентные сферы - это, очевидно, несправедливая штука. Они бы ещё монополиям разрешили вкладывать «прибыль» в конкурентных сегментах!

Но девелопмент - это условно конкурентная среда, тут я не вижу особых проблем. Плюс ПИК не экосистему строит, а, вероятно, экспериментирует с возможность использовать коммерческие помещения в своих проектах самостоятельно. Для коворкинга - помещение это основной актив, поэтому девелопер изучает возможность вместо продажи этого помещения построение бизнеса из этого актива

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот именно, что очень условно конкурентная эта среда, почти нет, вспомнить ту же Батурину, самую богатую женщину РФ при муже мэре.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Среда не полностью рыночная и завязана на административном ресурсе, да. Но участников несколько, поэтому точно не монопольная, и в определенной степени конкурентная

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Бизнес вообще хлопотное дело.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Akimychev

дельце

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну да, застройщику продавать кофе, а банку укроп намного сподручнее, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

К слову - сбер в некоторых отделениях кофеём торгует! А что? Розничная точка с публикой? Да. Не удивляет же, что кофейный бизнес у нефтяной компании тоже довольно крупный.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Про сбер уже писал, Греф херней страдает, а торговля на АЗС чем либо кроме бензина вполне логична, какая разница какой товар продать автовладельцу, кофе или бензин? Масла и омывайки давно продают заправки.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

А почему бы Сберу не продавать попутно разные услуги клиенту - раз он уж вынужден тратить время в отделениях, почему бы не продать ему кофе? То же самое относится к салонам связи. Та же Пятёрочка продает кофе как минимум в отдельных своих магазинах.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

платные сортиры в банках и почтовых отделениях. бизнес будущего

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда