{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Застройщик ПИК создал приложение для жителей домов, в котором можно забронировать коворкинг или сделать заказ в пекарне Статьи редакции

В будущем ПИК планирует открывать и другие места — фитнес-студии, детские центры и кинозалы.

«Места у дома» — приложение с доступом к пространствам рядом с домом: коворкингам, спортзалам, детским центрам и не только, объявила компания.

Сейчас воспользоваться сервисом могут жители квартала «Мещерский лес» в Москве, в будущем он будет доступен и в других районах. Для этого ПИК открыл коворкинг «Рабочее место» и пекарню «Место хлеба».

Пока в приложении доступно только бронирование коворкинга. Например, можно купить 25 часов работы в «Рабочем месте» за 900 рублей, а взамен получить код для скидки в пекарне.

В описании приложения указаны и другие сервисы — можно будет оформить заказ в булочной и забрать его в запланированное время или нанять специалиста, который встретит ребёнка из школы и сделает с ним домашнее задание.

В будущем ПИК будет открывать новые заведения, а также сотрудничать с другими застройщиками. Например, в январе откроется фитнес-студия «Место спорта» в «Саларьево парке».

Всего в в 2022 году ПИК с партнёрами планирует открыть как минимум 10 разных «Мест у дома» — среди них детские образовательные проекты, спортивные студии, кинозалы и, например, место с грядками для выращивания фруктов и овощей. В планах — добавить в приложение возможность поиска работы или подработки.

0
252 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Ну у них вполне себе концепции. Знакомый пару лет назад в ближайшем Подмосковье купил квартиру в их панельке, под двором подземный паркинг (почему так не делают даже в Москве другие я хз), в подвале кладовые, двор полностью изолированный от транспорта. (это не бесплатно конечно, но оно есть и вполне по разумным деньгам. это не про двор) )
Экосистема по моему вполне, на фоне других.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

В Боброво (Бутово) в новостройке ПИК кромешный мрак. Там вечером не то что припарковаться, там проехать порой невозможно. Машины стоят в три ряда, друг на друге. Проезжая часть заставлена в два ряда так, что иногда встречные разъехаться не могут. Экосистема ПИК - говно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Я живу в Бутово Парк 2, арендую место на парковке в километре от дома. Все тротуары и часть газонов заставлены автомобилями. В Боброво иногда езжу и там крошечная парковка мест на 100 максимум. Рядом с громадным жилым массивом на 25 этажей.

Вот типичный вечерний коллапс в Бутово Парк 2.
1) Платная наземная парковка, на которой мест нет
2) Территория поликлиники, в которой нет врачей, и на которую нельзя заезжать на своем авто
3) Огромная детская площадка между домами
4) Место затора, где стоят встречные автомобили и не могут разъехаться. Иногда среди них стоит и гудит скорая.

Как тут проедет пожарный автомобиль можно только догадываться. В Боброво все гораздо хуже. Автомобили стоят гораздо теснее.

Кстати, насчет эвакуаторов. В БП 2 вдоль Нового Шоссе эвакуаторы вполне себе работают ;) Ведь там запрещена парковка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Илья, вы ошиблись по нескольким пунктам, но я не могу ответить по существу из-за тона вашего сообщения

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Да пожалуйста ответьте про второй и самом собой мега пункт под номером три.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

На картинке отмечены детские площадки (ну и поликлиника). Они прекрасно смотрятся в буклетах, но в реальности они не нужны в таком количестве (их прям очень много), и за счет их незначительного уменьшения можно было бы расширить дорогу так, чтобы не пришлось парковаться на тротуаре (что всем мешает каждый день)

Ответить
Развернуть ветку
Jessica Nguyen

да, давайте уберем площадки и расширим дороги, чтобы на них беспорядочно парковалось еще больше машин)

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Некоторые просто не могут до сих пор осознать, что было установлено ещё десятки лет назад, в городе (а тем более в растущем) расширение дорог не ведет к уменьшение пробок, а ведет к увеличению машин. количество полос не ускорят движение а тормозит (я про городские дороги а не автострады, хотя и для них это верно ), как и увеличение скорости, и на закуску парковок всегда будет не хватать (или придётся снести половину жилья и построить такие же башни только для авто)

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

*Про полосы это когда, по памяти, больше трех полос. Начинается торможение движения.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Количество машин в районе зависит только от количества жителей. Их не станет больше или меньше. Но они могут стоять плохо или нормально. В тех районах ПИК, что мне знакомы, поставить все машины жителей нормально невозможно (даже с учетом платных парковок), и из-за этого плохо всем, в том числе и детям на детских площадках. Небольшое включение головы при проектировании дворов решило бы эту проблему

Ответить
Развернуть ветку
Нет предела

Я жил в ЖК ПИК, да и в других также. Автолюбители всегда паркуются беспорядочно / на тротуаре / как угодно, лишь бы это было поближе к их подъезду.
Наличие свободных для парковки мест на расстоянии 100-200 метров от подъезда вызывает у них панику.
Таким образом, во дворах, где всем есть место, все равно наблюдаю плохо стоящие автомобили.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Такие люди есть, я согласен. Но в данном случае район в принципе не может разместить все автомобили, т.к. ПИК не построил парковки, предусмотренные проектом (пусть они и в проекте расположены неудобно, но даже таких нет)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кольцов

неправда, количество машин зависит от качества общественного транспорта

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Согласен, этот параметр тоже имеет большое влияние

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

А платить за это готовы ? Тут нет бизнес класса или вагона СВ.
Одним может быть мало и дорого другим слишком мало.

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда