You are playing s ognem: история энтузиаста, создавшего бренд повседневной одежды Oh, my

Основатель петербургской марки одежды Сергей Ковеленов создал бизнес с выручкой около 40 млн рублей и едва его не потерял.

31K31K открытий
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Потому что сейчас дизайнером одежды может стать кто угодно, например дочь генерал-полковника ФСБ, которая создала знаменитые принты "Не смешите мои Искандеры" и вскоре получившая контракт на олимпийскую форму. https://snob.ru/selected/entry/131840

Ответить

так майки свои. закупается только полотно. лекала маек разрабатываются самостоятельно, фурнитура выбирается самостоятельно. это и есть дизайн – создание новой вещи

Ответить

Одноцветная футболка с принтом текста по 2 тысячи рублей, чувствуются дизайнерские вещи!

Ответить

да, но материал не китайское гавно, такие с принтами вон по 300-500 рублей, это европейцы, поэтому и соотственно такая цена, т.к. там 1к навар, чистыми 300-500 р выходит

Ответить

Бренд Oh, my!

Ответить

Зашёл только ради этого комента

Ответить

Первый раз узнала про них когда на меня сработал таргетинг в ФБ. С тех пор и покупаю. Качество вещей отличное, трикотажное платье можно носить годами и оно не растягивается. И от рассылки не отписываюсь, потому что она у них всегда искрометная.

Прочитала эту историю до конца. Респект основателю за упорство. Не снижайте качество и всё будет хорошо.

Ответить

Поддержка зала

Ответить

6 раз использовано слово "коллаборация" и 1 раз – "сотрудничество".

это я на вондерзайне сейчас чтоли?

Ответить

на вондерзине это только розовым написано, волосы фиолетовым, а в руках винишко

Ответить

После прочтения статьи остается лишь позавидовать выдержке и упорству предпринимателя!
Столько раз судьба бросала и говорила, что бизнес трудный и лезть туда не стоит, но он все равно добивается и идет дальше. Желаю успехов в данном деле. Про бренд услышал впервые, кстати.

Ответить

персиковая кофта и голубое платье на последней слайд-шоу - просто мрак :(

Ответить

Было приятно почитать и бренд вроде как классный

Ответить

Жаль что бренд от базовых вещей ушел в коллаборации.
Хотя по деньгам наверное лютый профит, но базовые шмотки продолжаю брать в уникло, у ох май всего 1 вид толстовки и 1 вид худи...
Принты с текстом ну такое, я лучше на запорожец heritage потрачусь, там хотя бы видны потуги дизайнера, а не только маркетолога "make XXX great again", ну вообще, невероятно оригинально, класс за смекалочку.

Ответить

Являюсь носителем Oh my с 2011 года. Некоторые вещи до сих пор ношу. Люблю и обожаю вас!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хорошей и недорогой одежды для среднего класса нет до сих пор...

Ответить
Комментарий удалён модератором

... как и среднего класса, как такового.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Слежу за брендом с 2010 года, первые длинные худи были просто огонь, да и вообще у ребят с качеством пошива все очень хорошо. Удачи!

Ответить

Как там кофаундеры Саша и Даша? ))

Ответить

Похоже на HM с буквами по бокам. Попробовал бы худи, но как там ткань себя ведёт на локтях?

Ответить

Охеренно ведет и на локтях и в остальных местах. Я затаскиваю вещи до дыр, так вот – стер начисто рубашку и джинсы юникло, а омай еще ни разу. Как раз свежак месяц назад начал тестить.

Ответить

с удовольствием прочитал и даже не хватило - особенно истории про магазин - как, почему и пр. можно отдельный материал про это? :)

а еще удивлен оборотам, думал они выше.

Ответить

Крокодильчик Lacoste - ван лав, но это тоже сойдет. По сравнению с другими российскими брендами, которые клепают откровенный шлак, либо начали его клепать после того, как бакс взлетел в 2015, вроде как эти еще держатся более или менее

Ответить
Комментарий удалён модератором

Интересное название "Ох, Му..."

Ответить

Классные ребята!

Ответить
Комментарий удалён модератором

Кого наняли?

Ответить

То что я видел продающимся в "цветном" - норм вообще )
Девушка в восторге от платья )

Ответить

«Мы хотим предложить свою альтернативу джинсам и футболкам. Потому что девушки должны ходить в платьях и быть похожими на девушек. И мы им будем помогать»

Объясните ему разницу между «Должны» и «Могут»

Ответить

В то время не было электронных СМИ вроде The Village

Мне вилладж футболку присылал брендированную. На шильде oh my

Ответить

Прочитал взахлеб, спасибо за классную и развернутую статью, со всеми "падениями", "ссорами" и "кредитами". Все честно и как есть

Ответить

Никогда не уставала от «Твоё» или H&M, а Uniqlo не люблю. Люблю все разнообразное. И не чоень понимаю, почему я должна переплачивать за обычные однотонные вещи. В конце концов, я такое могу сама сшить...
История интересная...но она говорит о том, что мб, этот концепт за такую цену не заходит -слишком уж большая конкуренция.

Ответить

единственное, что мне не нравитяс в ритейле - очень мало женственных вещей. я как раз таик против толстовок, худи, джинсов-бойфрендов и всего прочего. невозможно стало найти вещи с вырезами..или что-то красивое, облегающее,но по сезону.

Ответить

Не берите к себе на работу бывших предпринимателей )

Ответить

Мдя... Без обид, но в этом сегменте предпочтение отдам датскому бренду !Solid. К тому же дешевле.

Ответить

Статья уже была в контакте, зачем постите снова?
"В 2015 году бренд заработал почти 26 млн рублей, год спустя — 36 млн рублей. По данным «Контур.Фокус», чистая прибыль Oh, my в 2016 году составила 3,1 млн рублей." не "заработал" а выручка.

Ответить

Там есть футболки и за 950 рублей и носки за 85 рублей. Только сайт подтупливает при выборе цвета. Думаю куплю что-нибудь.

Ответить