Очень долгое время работала в отельном бизнесе, со многими сетями по всему миру. Базовые принципы успешного места - локация, сервис, инфраструктура. Сейчас проживаю в Грузии, про ваше место слышала тоже. Например, что стоимость не соответствует качеству: холод в не сезон (отзывы с гугла это подтверждают). Отсутствие сервиса - про это тоже наслышаны. По факту, вокруг нечего делать, то есть нулевая инфраструктура. И это не йога ретрит, не детокс, а просто мммм домики с джакузи, и всё. Скажите, а чем тогда оправдана цена, которая выше среднего ценника по Грузии на 2-3 раза? Какой потенциал у отеля, где качество отделочных материалов не соответствует ожиданиям взрослого клиента, а не инста телки? И главное, в чем смысл статьи в бизнес издании, если вы даете ноль цифр? Мы поняли, что мама в вас не верила, а вы такой молодец. Но этим занимаются психологи, но никак не VC, насколько я знаю
Парочка параллелей: Первый: Вы пришли в Макдональдс в вечернем платье, на каблуках и с дорогой укладкой волос. И вот вы в ресторане (надеюсь, здесь не будете спорить?). Вашему возмущению нет предела: здесь официанты не принимают заказ у столика, не приносят столовые приборы. И, о ужас, здесь нет ни второго, ни первого! По вашим выводам получается что в данной ситуации виноват Макдональдс, а не вы. Вы тот самый "взрослый" клиент в данной ситуации. А в ресторан приходят ежедневно тысячи счастливых, как вы грубо выразились "инста телочек". Второй: Вы за здоровую и полезную пищу. И, вполне справедливо, считаете что еда в Макдональдсе вредна для здоровья. Есть много доказательств в сети. И практически все вокруг знают про вред колы и жаренных котлет. Но! Макдональдс - уникальный и сильный бизнес у которого можно многому научиться. Хоть вы и считаете их недостойными и не понимаете как они до сих пор не закрылись с такой ужасно вредной едой.
Я не знаю какой у вас опыт в отельном деле (судя по всему или менеджер на ресепшене, или тур операторский - привозили туристов в отели), но вы явно не поднимали отель с нуля. Для справки: У меня есть опыт и с "классическим" отелем на Пхукете. Уж через пол года, как я взял в аренду небольшой, невзрачный отель на четвёртой линии от моря, чистая прибыль отеля была в 9 (!!!) раз выше чем у предыдущего владельца. Рейтинг на букинге - 8.2.
Вопрос про цены выше среднего у отеля, который уже два года занят на 100% круглогодично - особенно умиляет. Спрошу как вы: И главное, что делает человек не понимающий сущность бизнеса в бизнес издании и почему он пишет здесь комментарии?
PS: Если вы действительно хотите понять и узнать как это работает и почему, напишите мне в инстаграм. Я живу в Батуми. Угощу вас кофе и подробно расскажу что да как, отвечу на вопросы. Не стоит срывать злость от непонимания чего-либо. Это есть и это работает. Всегда лучше разобраться почему оно хорошо работает, хотя кажется что не должно.
Очень долгое время работала в отельном бизнесе, со многими сетями по всему миру. Базовые принципы успешного места - локация, сервис, инфраструктура.
Сейчас проживаю в Грузии, про ваше место слышала тоже. Например, что стоимость не соответствует качеству: холод в не сезон (отзывы с гугла это подтверждают). Отсутствие сервиса - про это тоже наслышаны. По факту, вокруг нечего делать, то есть нулевая инфраструктура. И это не йога ретрит, не детокс, а просто мммм домики с джакузи, и всё.
Скажите, а чем тогда оправдана цена, которая выше среднего ценника по Грузии на 2-3 раза? Какой потенциал у отеля, где качество отделочных материалов не соответствует ожиданиям взрослого клиента, а не инста телки?
И главное, в чем смысл статьи в бизнес издании, если вы даете ноль цифр? Мы поняли, что мама в вас не верила, а вы такой молодец. Но этим занимаются психологи, но никак не VC, насколько я знаю
Парочка параллелей:
Первый: Вы пришли в Макдональдс в вечернем платье, на каблуках и с дорогой укладкой волос. И вот вы в ресторане (надеюсь, здесь не будете спорить?). Вашему возмущению нет предела: здесь официанты не принимают заказ у столика, не приносят столовые приборы. И, о ужас, здесь нет ни второго, ни первого! По вашим выводам получается что в данной ситуации виноват Макдональдс, а не вы.
Вы тот самый "взрослый" клиент в данной ситуации. А в ресторан приходят ежедневно тысячи счастливых, как вы грубо выразились "инста телочек".
Второй: Вы за здоровую и полезную пищу. И, вполне справедливо, считаете что еда в Макдональдсе вредна для здоровья. Есть много доказательств в сети. И практически все вокруг знают про вред колы и жаренных котлет. Но! Макдональдс - уникальный и сильный бизнес у которого можно многому научиться. Хоть вы и считаете их недостойными и не понимаете как они до сих пор не закрылись с такой ужасно вредной едой.
Я не знаю какой у вас опыт в отельном деле (судя по всему или менеджер на ресепшене, или тур операторский - привозили туристов в отели), но вы явно не поднимали отель с нуля.
Для справки: У меня есть опыт и с "классическим" отелем на Пхукете. Уж через пол года, как я взял в аренду небольшой, невзрачный отель на четвёртой линии от моря, чистая прибыль отеля была в 9 (!!!) раз выше чем у предыдущего владельца. Рейтинг на букинге - 8.2.
Вопрос про цены выше среднего у отеля, который уже два года занят на 100% круглогодично - особенно умиляет.
Спрошу как вы:
И главное, что делает человек не понимающий сущность бизнеса в бизнес издании и почему он пишет здесь комментарии?
PS: Если вы действительно хотите понять и узнать как это работает и почему, напишите мне в инстаграм. Я живу в Батуми. Угощу вас кофе и подробно расскажу что да как, отвечу на вопросы.
Не стоит срывать злость от непонимания чего-либо. Это есть и это работает. Всегда лучше разобраться почему оно хорошо работает, хотя кажется что не должно.
Хорошего дня!