История повторяется (исключительно личное впечатление, никакой морали)

В закладки

Сейчас направление онлайн бизнеса переживает туже ситуацию, что офлайн бизнес в России в начале 90 годов.

Растет практически все, что не прибито, а что прибито отрывает поводок и тоже растет.

На рынке жуткая нехватка специалистов, дикий спрос (именно дикий, как на диком западе), огромный интерес со стороны различных структур, как гос, так и частного сектора, клиентов больше, чем продающих.

В свое время, я с огромным удовольствием читал трилогию Теодора Драйзера

Финансист, Титан, Стоик, потому что большую часть вещей и событий, которые он описывал, я видел собственными глазами у нас в России. Только там это был конец 19 начала 20 века, а у нас конец 90х и начало 2000х.

Биржевая история – так вообще во много была скопирована, по своей сути.

Сейчас, я с таким же интересом наблюдаю за развитием ITрынка и, в частности, все что связано с интернет маркетингом и СРА, СРМ рынком.

Это рынок молодых. И эти молоды не умеют учиться у других. Они воспринимают только то знание, которые добыли сами. Многим нет еще и 28, а у них уже бизнесы с оборотом по 20-30 млн руб в месяц. Они идут в слепую и набивают собственные шишки, как их родители, строившие бизнес в конце 20го века.

Часто информация, которой им не хватает, лежит на поверхности. Более того, чаще всего до них ее уже несколько раз переживали в совершенно разных областях бизнеса и можно найти квинтэссенцию этого знания, но они не хотят этого делать – ибо «мы сами с усами».

Случился так, что я несколько раз убеждал ребят из так называемой «товарки», то можно предсказать, какие офферы будут пользоваться спросом, в каких регионах, в какое время и в примерно предсказать объемы продаж. Мне не верили, твердили, что этого никто не знает. Знаете какие последствия для фирмы ребят были в их позиции? Дикий рост остатков по складам и превращения товара в мертвые деньги.

Даже тот факт, что я, не зная статистики по продажам предсказал им, что видеорегистраторы, которые они продают у них лучше всего уходят в Москве и городах миллионниках и очень плохо продаются в Питере, не убедил их в правоте моих слов.

Растет поколение тех, кто не пользуется старыми знаниями и чаще всего бьется головой о стену, хотя открытая дверь совсем рядом.

Грядет время, когда достаточно будет делать все «правильно», чтобы достигнуть успеха. Не нужно быть лучше, сильнее, предоставлять лучший сервис и так далее, достаточно просто делать все по правилам, прописанным еще в прошлом веке и быть на волне.

Интересно, как дети, отвергающие опыт своих родителей, совершают их же ошибки.

#офлайн #онлайн #образование #обсуждение

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Георгий Мельников", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0444\u043b\u0430\u0439\u043d","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d","\u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 7, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 37943, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 May 2018 17:18:30 +0300" }
{ "id": 37943, "author_id": 170610, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37943\/get","add":"\/comments\/37943\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37943"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

История всегда идет по-спирали, повторяя все пройденное:

Растет поколение тех, кто не пользуется старыми знаниями и чаще всего бьется головой о стену, хотя открытая дверь совсем рядом.

Вот уж это всегда и точно идет циклом, потому что:

мы сами с усами

И это логично, молодой максимализм и знание новых технологий. "For thouthands of years people did it wrong way. We'll change this market forever with emission of our useless tokens. "

Ответить
0

Чего скрывать, я сам такой :))) чаще всего :)))

Ответить
0

И я такой был. Определенная доля знаний, образования, высокомерия и чувства собственного превосходства. Это проходит. Но ошибки мы в молодости делать обязаны, как часть процесса взросления и развития

Ответить
0

да, совершенно согласен, в молодости это прям обязательно - обязательно, без этого нет этапа роста.
но, когда тоже самое и тебе уже за 30, начинает наводить на мысли :)))

Ответить
0

В туже степь :)) https://vc.ru/37915-taym-menedzhment-ne-rabotaet-pochemu
сегодня написал :))
А Ваш блог начал с удовольствием читать :))

Ответить
0

Не знаю что Вас так вдохновило, и так и не понял по мере чтения заметки. Если онлайн бизнес - это прокачивание каналов дистрибуции для китайского хлама в тесной конкуренции с безналоговым Ali Express ... то это грустно.

Часто информация, которой им не хватает, лежит на поверхности

Но они же идут "вслепую", причем, видимо сознательно не прислушиваясь к мнениями советчиков, но при этом отслеживая что делают конкуренты ...

У меня есть один знакомый, который любит сообщать, дескать "Я им говорил, я их предупреждал, я еще в октябре 2016 года предсказывал что так будет" - причем речь идет чуть ли ни о топ-менеджерах госкорпораций и аналогичного уровня чиновниках, которые должны были услышать, поверить, и скорректировать свои действия .... Вот чем-то Вы его напомнили, извините :)

Ответить
0

Сергей, онлайн - это не только "прокачивание каналов дистрибуции". Здесь масса видов бизнеса, в том числе и СРА направление и крипта и масса других направлений.
Вдохновило меня то, как повторяется история, раньше я это видел только в теории, а теперь имею возможность наблюдать собственными глазами.
Очень может быть, что от части я похож на этого Вашего знакомого :)))
Проблема только в том, что мне платят за то, чтобы я говорил и не только :))) то, что люди не готовы слушать :)))))
Так что для меня "я же говорил" - это провал :(( Когда я так говорю - это значит, что я со своей задачей не справился.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления