{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

История повторяется (исключительно личное впечатление, никакой морали)

Сейчас направление онлайн бизнеса переживает туже ситуацию, что офлайн бизнес в России в начале 90 годов.

Растет практически все, что не прибито, а что прибито отрывает поводок и тоже растет.

На рынке жуткая нехватка специалистов, дикий спрос (именно дикий, как на диком западе), огромный интерес со стороны различных структур, как гос, так и частного сектора, клиентов больше, чем продающих.

В свое время, я с огромным удовольствием читал трилогию Теодора Драйзера

Финансист, Титан, Стоик, потому что большую часть вещей и событий, которые он описывал, я видел собственными глазами у нас в России. Только там это был конец 19 начала 20 века, а у нас конец 90х и начало 2000х.

Биржевая история – так вообще во много была скопирована, по своей сути.

Сейчас, я с таким же интересом наблюдаю за развитием ITрынка и, в частности, все что связано с интернет маркетингом и СРА, СРМ рынком.

Это рынок молодых. И эти молоды не умеют учиться у других. Они воспринимают только то знание, которые добыли сами. Многим нет еще и 28, а у них уже бизнесы с оборотом по 20-30 млн руб в месяц. Они идут в слепую и набивают собственные шишки, как их родители, строившие бизнес в конце 20го века.

Часто информация, которой им не хватает, лежит на поверхности. Более того, чаще всего до них ее уже несколько раз переживали в совершенно разных областях бизнеса и можно найти квинтэссенцию этого знания, но они не хотят этого делать – ибо «мы сами с усами».

Случился так, что я несколько раз убеждал ребят из так называемой «товарки», то можно предсказать, какие офферы будут пользоваться спросом, в каких регионах, в какое время и в примерно предсказать объемы продаж. Мне не верили, твердили, что этого никто не знает. Знаете какие последствия для фирмы ребят были в их позиции? Дикий рост остатков по складам и превращения товара в мертвые деньги.

Даже тот факт, что я, не зная статистики по продажам предсказал им, что видеорегистраторы, которые они продают у них лучше всего уходят в Москве и городах миллионниках и очень плохо продаются в Питере, не убедил их в правоте моих слов.

Растет поколение тех, кто не пользуется старыми знаниями и чаще всего бьется головой о стену, хотя открытая дверь совсем рядом.

Грядет время, когда достаточно будет делать все «правильно», чтобы достигнуть успеха. Не нужно быть лучше, сильнее, предоставлять лучший сервис и так далее, достаточно просто делать все по правилам, прописанным еще в прошлом веке и быть на волне.

Интересно, как дети, отвергающие опыт своих родителей, совершают их же ошибки.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Andrius Kai

История всегда идет по-спирали, повторяя все пройденное:

Растет поколение тех, кто не пользуется старыми знаниями и чаще всего бьется головой о стену, хотя открытая дверь совсем рядом.

Вот уж это всегда и точно идет циклом, потому что:

мы сами с усами

И это логично, молодой максимализм и знание новых технологий. "For thouthands of years people did it wrong way. We'll change this market forever with emission of our useless tokens. "

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Мельников
Автор

Чего скрывать, я сам такой :))) чаще всего :)))

Ответить
Развернуть ветку
Andrius Kai

И я такой был. Определенная доля знаний, образования, высокомерия и чувства собственного превосходства. Это проходит. Но ошибки мы в молодости делать обязаны, как часть процесса взросления и развития

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Мельников
Автор

да, совершенно согласен, в молодости это прям обязательно - обязательно, без этого нет этапа роста.
но, когда тоже самое и тебе уже за 30, начинает наводить на мысли :)))

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Мельников
Автор

В туже степь :)) https://vc.ru/37915-taym-menedzhment-ne-rabotaet-pochemu
сегодня написал :))
А Ваш блог начал с удовольствием читать :))

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Не знаю что Вас так вдохновило, и так и не понял по мере чтения заметки. Если онлайн бизнес - это прокачивание каналов дистрибуции для китайского хлама в тесной конкуренции с безналоговым Ali Express ... то это грустно.

Часто информация, которой им не хватает, лежит на поверхности

Но они же идут "вслепую", причем, видимо сознательно не прислушиваясь к мнениями советчиков, но при этом отслеживая что делают конкуренты ...

У меня есть один знакомый, который любит сообщать, дескать "Я им говорил, я их предупреждал, я еще в октябре 2016 года предсказывал что так будет" - причем речь идет чуть ли ни о топ-менеджерах госкорпораций и аналогичного уровня чиновниках, которые должны были услышать, поверить, и скорректировать свои действия .... Вот чем-то Вы его напомнили, извините :)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Мельников
Автор

Сергей, онлайн - это не только "прокачивание каналов дистрибуции". Здесь масса видов бизнеса, в том числе и СРА направление и крипта и масса других направлений.
Вдохновило меня то, как повторяется история, раньше я это видел только в теории, а теперь имею возможность наблюдать собственными глазами.
Очень может быть, что от части я похож на этого Вашего знакомого :)))
Проблема только в том, что мне платят за то, чтобы я говорил и не только :))) то, что люди не готовы слушать :)))))
Так что для меня "я же говорил" - это провал :(( Когда я так говорю - это значит, что я со своей задачей не справился.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда