Смольный отказался от логотипа Санкт-Петербурга от «Студии Артемия Лебедева» Статьи редакции

Договор расторгнут, все госорганизации города должны убрать логотип в ближайший месяц.

Власти Санкт-Петербурга расторгли договор о туристическом логотипе Санкт-Петербурга со «Студией Артемия Лебедева». Об этом пишет «Фонтанка».

По данным главы УФАС Вадима Владимирова, договор расторгнут 29 мая 2018 года. Комитет по туризму города разорвал контракт сразу после отставки главы комитета Андрея Мушкарева, не дожидаясь решения Верховного суда.

Комитет уже разослал требование прекратить использовать логотип, пояснил Владимиров. По его словам, снять все изображения с логотипом от «Студии Лебедева» нужно в течение месяца. Планирует ли комитет проводить новый конкурс на создание туристического логотипа города, неизвестно.

Контракт между правительством города и «Студией Артемия Лебедева» на создание городского логотипа был заключен в 2014 году. В 2016 году после жалобы компании «Григорьев и партнёры» ФАС потребовала расторгнуть соглашение из-за нарушений правил закупок: комитет по туризму купил логотип за один рубль вместо того, чтобы провести конкурс среди нескольких компаний. 16 апреля 2018 года суд обязал Смольный отказаться от логотипа, но комитет по туризму обратился в Верховный суд.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Gennady Mkhitaryanov

Поехали по экспресс-дизайну тогда.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

вы некоторые элементы забыли

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Петрик

Иллюстрация к тому, что у Темы не такой уж и плохой логотип получился, как многие пишут. Образ работает

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда