{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

3 билборда на границе Батайска, штат Ростов

Ставшие мемом билборды единственного умного дома в Батайске не пережили даже выходные. Разместили их в четверг, 12 июля, на дороге, ведущей из Ростова-на-Дону в Батайск.

Задача изначально была непростой, а дальнейшее развитие сюжета и вовсе стало пародией на фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».

Как всё начиналось

Владельцы билбордов отказывали в размещении без каких-либо объективных причин. «Отсутствие объекта рекламирования» стало самым распространённым объяснением отказа.

Классический пример отказа

Когда поиски подходящего рекламного агентства увенчались успехом, фото билбордов умного дома с роботом-консьержем быстро разлетелись по всему интернету и вызвали массу обсуждений.

«Посыл был до невозможности прост: робот-консьерж не собирается выходить на пенсию. Как в песне из известного фильма: «Вкалывают роботы — счастлив человек». Прогресс неумолимо ведёт к автоматизации профессий. И скоро никаких вахтеров, грузчиков, уборщиков не останется. Это повод задуматься тем, кто выйдет на пенсию. Хоть в 60 лет, хоть в 50», — объяснил Тимур Захарченко, директор Департамента продаж «ИНПК Девелопмент».

Но главную мысль, к сожалению, поняли неверно, что привело к повторению истории оскароносного фильма.

3 билборда не простояли и выходные

Сжечь билборды, следуя примеру недовольных жителей вымышленного Эббинга оказалось, видимо, проблематично. Поэтому один из них просто закрасили. Пожалуй, нужно было разместить четвёртый билборд с надписью: «Никакой политики. Только роботы».

Как будут дальше развиваться события, я пока не знаю. Но могу предположить, что все билборды создателей умного дома и робота-консьержа заставят снять. Но есть и плюс: всё больше людей приобщаются к хорошему кино. Ведь популярность фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» резко возросла: фильм начали активнее обсуждать в комментариях, а количество его скачиваний, скорее всего, увеличилось в разы.

Даже если билборды придётся снять раньше времени, мы не сильно огорчимся — они уже произвели фурор и взорвали интернет-пространство. Вместе с Тимуром Захарченко, директором Департамента продаж «ИНПК Девелопмент», мы уже давно реализуем стратегию совмещения онлайн и офлайн рекламы. Это позволяет нам опережать план продаж и показывать лучшие результаты на местном рынке.

Внутри кампаний было много маленьких шедевров, которые вели к взрывному количеству звонков, показов и продаж, а конверсия на всех этапах была в несколько раз выше стандартов. За счет таких ярких вспышек мы двигались в реализации быстрее плана. И сейчас результаты выше в 2 раза.

Последний перфоманс стал самым раскрученным. Эффект от него в продажах мы узнаем чуть позже. О звонках и показах могу сказать прямо сейчас: их стало в 3 раза выше «нормы».

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Ткач

Ну красавцы же! Получилась технологически- политическая реклама!)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Почему-то "День выборов" вспомнился: "А шашкой - это не больно?" :)

Ответить
Развернуть ветку
IT-DON

Часто езжу этой дорогой (Ростов-Батайск-Ростов). Видел только билборды с "объектом рекламирования". Номер телефона, дома "Тесла" и эти слоганы... Видимо очень недолого были в том виде в котором говорится в новости...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кац
Автор

В пятницу повесили, в вск закрасили ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Шевченко

Это гениально!!!! Браво ребята!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Спасибо за наводку на фильм, как раз искал что посмотреть. Интересно - кто закрасил? Это ж надо быть конченым долбоебом.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Андреевич

Ответ очевиден же

Ответить
Развернуть ветку
Forek Yang

было круто! давайте уже наводку что дам будет через 2 недели!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Мисюренко

Забыли только указать, что дом находится в центре города, в 100 метрах от главной дороги города, вокруг дома частный сектор, поэтому дом цепляет внимание. Ко всему этому еще и дизайн дома добавляется(не характерный для Батайска).
Достаточно цепляющий баннер на самой стройке весел.

Многие люди заинтересовались этим домом, когда еще сваи не начали забивать)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда