{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как сохранить прибыльным ресторанный бизнес в санкционный кризис и масштабироваться?

На фоне санкций рестораторы ищут новые пути вести бизнес и принимать гостей. Кто-то старается удерживать цены, другие честно говорят о повышениях, некоторые пока в замешательстве, а часть уже в тонусе и готова подстраиваться под ситуацию.

Как рестораторам адаптироваться в новых реалиях, сохранить прибыль и масштабироваться — расскажет эксперт в управлении ресторанного бизнеса — Дарья Януш.

Услуги ресторанного бизнеса не относятся к категории первой необходимости. А потому в ситуациях, когда экономика функционирует в форс-мажорных обстоятельствах, спрос на них неизбежно начинает сокращаться, хотя в марте и апреле рестораторы отмечали рекордное повышение выручек, от 15 до 35% к плановым показателям и к прошлому году, но это не даёт в ментальности схожего, вот именно об этом сейчас думают профи рынка. .

Сами участники рынка утверждают, что пока заметного оттока клиентов не произошло. Но прогнозы на будущее у владельцев заведений неблагоприятные.

Дарья Януш отмечает, что сейчас время возможностей для тех, кто не медлит, гибко мыслит и готов подстраиваться под меняющийся спрос.

Эксперт приводит в пример 4 пункта, почему ресторанам реально расти в кризис:
1. В кризис целевая аудитория размывается и происходит миграция. Есть вероятность, что у вашего заведения может расшириться целевая аудитория за счёт нового сегмента ЦА, который раньше предпочитал более дорогие заведения или наоборот более дешевые.

2. Забота о госте, понимание его потребностей и пожеланий- гарантированное повышение лояльности аудитории. Работа с LTV гостя и факторами влияющими на это, дает преимущества перед конкурентами и уверенность в стабильной выручке, даже на фоне падения рынка.

3. На фоне ухода иностранных игроков, освободились как отдельные ниши, так и капитал у отечественных инвесторов. Если у вас отличный свой продукт- сейчас удачное время для масштабирования или упаковки своей франшизы.

4. Именно по причине №3 вы можете арендовать площади с более удачной локацией, которая ранее не была доступна вам в том числе и по цене.

26 мая в 12:00 Дарья Януш проведет ONLINE — EVENT ДЛЯ РЕСТОРАТОРОВ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ИНВЕСТОРОВ на котором расскажет более подробно, КАК СОХРАНИТЬ ПРИБЫЛЬНЫМ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС В САНКЦИОННЫЙ КРИЗИС И МАСШТАБИРОВАТЬСЯ.

Также будут 3 приглашенных спикера:

Денис Васильев — Управляющий и партнер компаний "Франчайзинг 5" Поделится методами масштабирования бизнеса по франчайзингу, упаковки бизнеса во франшизу, продвижения и продажи франшиз.

Светлана Галактионова — Юрист .Расскажет о нюансах в законодательстве и возможностях по улучшению налоговой нагрузки и государственной поддержки ресторанного бизнеса.

Андрей Павлов — Ресторатор, сооснователь одной из самой крупных кофейных сетей — Baggins Coffee: более 140 кофеен.Поделится опытом в создании кофейной сети “Bаggins coffee”

ONLINE — EVENT будет проведен так, что вы сможете каждому из экспертов задать вопрос в режиме реального времени и получить ответ.

Получить бесплатное приглашение вы сможете здесь —

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Кринжач Канал

сейчас многие бизнесы серьезно пошатнуло, но вот ресторанный еще с пандемии. Индустрии придется полностью перестраивать процессы привлечения аудитории, фактически с нуля

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Galich

всем индустриям. Там цепочка огромная получается

Ответить
Развернуть ветку
Елена O

ну вот поэтому такие мероприятия/нетворкинг наверное крайне полезен для всех участников

Ответить
Развернуть ветку
P.Bloom

так и есть. сейчас многие неожиданно стали более открыты

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

что думаете будет с рынком ресторанным в конце 2022?)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Daly

ого, какие блин прогнозы могут быть больше чем на день вперед? и то хз

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Ну эксперты явно строят прогнозы, они на то и спецы, чтоб с поправкой на ситуации и форс мажоры

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Galich

да уж конечно. по факту всему переучиваться на ходу приходится, в том числе экспертам

Ответить
Развернуть ветку
Igor Daly

возможно, но с огромной поправкой

Ответить
Развернуть ветку
Мария Распутина

спасибо за тему. как то можно пообщаться или консультацию получить может?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда