Amazon поминутно следит за работниками на складе и увольняет, если они ничего не делали больше двух часов в день — Vice Статьи редакции
За каждую минуту «нерабочего» времени сотрудник должен отчитаться, а Amazon может проверить по камерам, не врёт ли он.
О системе слежения на складах Amazon сообщило Vice — издание ссылается на документы, которые подал в Национальный совет по трудовым отношениям созданный в мае профсоюз склада JFK8.
Согласно документам, Amazon использует радиочастотные сканеры, которые используют для отслеживания посылок, чтобы следить, чем занимаются сотрудники в течение дня, а также время, когда они не заняты работой (time off task).
Если сотрудник накопил от 30 до 59 минут «нерабочего» времени за год в первый раз, сначала ему выдают письменное предупреждение. Если накопилось от 60 до 120 минут в день, либо после предупреждения сотрудник накопил ещё от 30 до 59 минут — его могут уволить.
При этом Amazon требует от сотрудников расписать, по какой причине они ничего не делали — в том числе, если они были в уборной, разговаривали с другим человеком или шли на своё рабочее место.
Согласно документам, Amazon впервые попросила топ-менеджеров JFK8 использовать инструмент в 2019 году, чтобы выявить того, кто больше всех уклоняется от работы. Сотрудники должны были отчитываться о времени, которое система посчитала «непродуктивным». Если причины веские — например, поход в туалет или разговор с другим сотрудником по рабочим вопросам, это не посчитают нарушением.
Amazon может проверить действия сотрудников по камерам — чтобы убедиться, говорят ли они правду. При этом сами сотрудники рассказали Vice, что они не знают, сколько «нерабочих» минут у них накопилось, и из-за этого, например, стараются пропускать перерывы на туалет и воду, чтобы не тратить время.
В одном из документов Amazon объясняет, что приверженность выполнению поставленных задач важна для того, чтобы Amazon стала «самой клиентоориентированной компанией на Земле».
Также Vice пишет, что с 1 января по 25 февраля 2020 года компания уволила как минимум 18 сотрудников. При этом неизвестно, используется такая система на одном складе или на всех — Amazon на запрос издания о комментарии не ответила.
С одной стороны - это жестко. Это по сути аналог рабства. С другой... эта работа не требует никаких входных навыков, и на сортировку берут абсолютно любого сотрудника. Соответственно, если ты не хочешь, не можешь или не готов тратить силы, время и деньги на то чтобы выучиться каким-то скиллам, ты тратишь силы и время на выполнение жестких нормативов.
Поэтому всегда когда говорят про "невыносимые условия" на подобных вакансиях, я всегда говорю, если ты где-то пытаешься сэкономить, ты где-то потратишься, баланс ресурсов всегда в равновесии.
Ну а про «самой клиентоориентированной компанией на Земле». хрюкнул. Чтобы быть таковой, для начала стоит начать полноценно работать где-то за пределами штатов, потому что земля штатами не ограничивается.
Я вас удивлю, но они отлично работают в Канаде, практически всей Европе (даже островной) и Австралии.
Так и запишем: вся планета - это Северная Америка, Европа и Австралия.
Спасибо что держите в курсе, я думал стран и континентов намного больше.
Комментарий недоступен
Речь тут не о том, что есть или нет кто-то лучше территориально, речь тут о том, что чтобы быть "самой клиентоореинтированной на планете" нужно чтобы клиенты были довольны по всей планете. А пока их представительства нет в большинстве стран, клиентоориентированность, получается, такая себе.
Если я завтра открою кофейню на районе, куда будет ходить 10 человек, я тоже могу заявлять что это самая лучшая кофейня в мире, потому что все эти 10 человек довольны и им нравится мой кофе. Но это не будет правдой.
Комментарий недоступен
Сильное заявление.