Дарья Януш: “Миллиарды на шаверме сделают в VЛАVАШЕ”

Российская шаверма за последние пару лет подорожала на 45%. По данным аналитиков, в 2021 году цены на данный фаст-фуд возросли относительно 2020-го на 19%, а в 2022-м прибавили ещё 23%. При этом блюдо осталось популярным у покупателей, и соответственно не могло не привлечь внимание предпринимателей.

Дарья Яруш - основатель проекта «Ресторан в кармане»

Дарья Януш — исполнительный директор и партнер франчайзинговой сети VЛАVАШЕ, консультант по антикризисному управлению ресторанами и основатель проекта «Ресторан в кармане», поделилась личным опытом запуска франшизы сети шавермы.

В 2020 году компания запустила франшизу vлаvаше.
Успех пришел практически сразу — с июня по декабрь прошлого года компания увеличилась двукратно. Результат сегодняшнего дня — в сети уже более 40 точек шавермы, а цель — открыть 1000 точек за 3 года!
"И я верю и вижу, что это реально" — убеждена Дарья.

« В пандемию, как и многие, я столкнулась с задачами быстро принимать решение, быть готовым к финансовым потерям, ценностям работы в команде и настоящей сплоченности, в трудные времена и это дало ещё один шаг вверх», — признается она.

Чтобы в кризис масштабироваться и расти Дарье, как и многим предпринимателям, пришлось пройти путь ошибок и жестких face об table.

"Есть отличная фраза, что сопровождает меня всю карьеру: умных много — смелых мало! Именно смелость идти вперёд, не сдаваться под внешними трудностями и косяками, признание временами собственной некомпетентности и лени дают супер результаты!"

В 27 лет Дарья Януш стала генеральным директором ресторана и кулинарной школы. Чтобы достойно вести бизнес девушка пошла получать второе высшее «Экономика и управление на предприятиях общественного питания», в наставники чудом заполучив Леонида Гарбара (одного из первых рестораторы в России, его Stroganoff Steak House до сих пор существуют) и его команду топ-менеджеров и по крупицам стала выстраивать систему управления.

"Это дало свои плоды и результаты. В 2016 году мне предложили возглавить операционное управление ресторанной группой Italy Group. Там как раз выстраивалась новая команда систематизации бизнеса, ценностная модель управления командой и все то, чему нас учит Джефф Безос, основатель Amazon. Буду откровенной, этот подход раскрыл мне глаза и дал ту самую прозрачную систему достижения результата, которой мне так не хватало в ресторанном бизнесе", рассказывает она.

Дарья отмечает, что благодаря этому опыту, вместе с командой компания достигла ощутимых результатов. Выручка прирастала ежегодно на +50% к прошлому году, динамично открывались новые проекты, масштабировались успешные модели, качественные показатели росли почти на 25% ежегодно. В этом помогали: аудит тайных гостей, работа с системой лояльности, работа с качеством сырья, работа с сервисом.
Дарья, признается, что ей амбициозно хотелось самостоятельности и ухода в консалтинг: ресторан и корнер в Депо, ресторан русской кухни в пригороде, модный гастробар, корнеры на Фуд Маркетах, стрит-фуд, ресторан при пансионате для ЦБ, зож ресторан и много-много разовых консультаций. За свою карьеру на наставничестве Дарья вырастила несколько управляющих и менеджеров, и все они сейчас или операционные директора в холдингах, или территориальные управляющие, или нашли свой путь развития в ресторанной сфере, сменив вектор на 180 градусов.

«Когда твои ученики делают прорывной результат, это ещё одно подтверждение, что ты точно знаешь know how успешного развития в ресторанной сфере»
, — подчеркивает она

Также будет приглашённый спикер Павел Крупин:

Павел Крупин - ресторатор

Ресторатор, основатель франчайзинговой стритфуд сети vлavaше (с 2018г), более 40 точек

Сооснователь сети столовых и ресторанов быстрого питания (8 точек), «Пельмешь", "На кухне» (8 точек), сети службы доставки «Суши Ями»
Серийный предприниматель, ресторатор Эксперт по масштабированию и франшизе, запуске стартапов Получить бесплатное приглашение можно по ссылке:

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Кринжач Канал

конкуренция и растет. там и до до не хило зашла

Ответить
Развернуть ветку
P.Bloom

да ладно, пока это еще рынок небольших точек. вот там конкуренция

Ответить
Развернуть ветку
Кринжач Канал

может. но предположу, что у них ца все-таки разная

Ответить
Развернуть ветку
Елена O

не сильно она и разная. просто если ты оказался где-то в другом районе идешь на привычный тебе бренд

Ответить
Развернуть ветку
Igor Daly

и нет и да. я больше отдам предпочтение тому месту у которого есть единый производственный процесс. как-то хочется верить что там будет все более менее отлажено и подконтрольно

Ответить
Развернуть ветку
Елена O

на то и расчет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фром

ну шаверма рабочая тема. и ее можно поднять на нормальный уровень и вывести из тени околометрошных тошниловок

Ответить
Развернуть ветку
Мария Распутина

есть нормальные, те которые давно работают и у них много своих постоянных. они то дорожат репутацией и следят за всем

Ответить
Развернуть ветку
Timur Yanusov
Автор

это да

Ответить
Развернуть ветку
Timur Yanusov
Автор

Сейчас мак камбек делает) посмотрим что там будет

Ответить
Развернуть ветку
Роман Прокофьев

будем тестить) я не презгую шаурмятинкой

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

желаю удачи)

Ответить
Развернуть ветку
Timur Yanusov
Автор

и успехов)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда