«Причина наших финансовых неудач — в расфокусе»: глава бренда Oh, my о трудностях компании и долгах перед сотрудниками

Российский бренд одежды Oh, my уже полтора года должен бывшей сотруднице 100 тысяч рублей — планирует ли основатель компании Сергей Ковеленов это исправлять.

«Причина наших финансовых неудач — в расфокусе»: глава бренда Oh, my о трудностях компании и долгах перед сотрудниками
17K17K открытий

ааабсолютно типичная стори в так называемом "фешн" - сигменте, никто нихрена не платит сотрудникам, если это крупные массмаркеты то они просто нанимают за крохи потчуют "быстрым повышением" но в зарплате в итоге повышают на 5-10к, и хорошо если выплачивают вовремя, а те что "дизайнерские" прости госпади бренды восновном эксплуатируют молодых и энтузиастов а когда те наконец очухиваются и начинают требовать зарплату, а не только душевную гордость за работу на некий супербренд, получают шиши и отмашки и уходят, но на их место всегда приходят другие дураки

Ответить
Комментарий удалён модератором