{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Объединённая сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» протестирует месячные абонементы на походы в кино Статьи редакции

Их стоимость и даты продаж пока неизвестны.

Входящие в Rambler Group Александра Мамута киносети «Формула кино» и «Синема парк» начнут продавать месячные абонементы на походы в кино. На объявление на сайте компании обратил внимание Telegram-канал «кино.театр».

На сайте предложено два вида абонементов: стандартный и премиальный. Оба дают возможность смотреть любые фильмы в кинотеатрах сети на протяжении 30 дней, месяц подписки на онлайн-кинотеатр Okko, а также скидку на еду и напитки в кинотеатрах в 10%. Премиальный абонемент включает в себя доступ к VIP-залам и форматам IMAX и 4DX.

Стоимость абонементов меняется в зависимости от местоположения, для Санкт-Петербурга и других городов цены не указаны, а ценник для Москвы отображается разный для разных пользователей: от 1090 и 1390 рублей за стандартный и от 1590 и 1790 рублей за премиальный абонемент.

Продажа абонементов ещё не началась: при попытке купить билет сайт предлагает оставить свой email, чтобы узнать о старте продаж.

Представитель Rambler Group рассказал vc.ru, что проект пока находится в тестовом режиме и компания собирает адреса пользователей, чтобы оценить спрос. Цены, указанные на сайте, не окончательные, пояснил он. В Rambler Group также не раскрыли сроки старта продаж абонементов.

В октябре 2018 года мы объявили, что Rambler Group будет строить крупнейшую экосистему медиа и развлечений, «ядром» которой станет видеоконтент: кино, сериалы, документальные фильмы, фильмы для детей, спортивные и киберспортивные трансляции и так далее.

Опираясь на западный опыт, мы работаем над новым для российского рынка продуктом – абонементом, который будет давать право на определенное количество посещений офлайн-кинотеатров объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула кино» и доступ к контенту онлайн-кинотеатра Okko.

Сейчас мы тестируем несколько разных вариантов продукта с различными параметрами, в том числе ценовыми. На данном этапе мы оцениваем интерес пользователей, реальная продажа абонементов не осуществляется. До завершения тестов мы не даем комментариев относительно сроков запуска продукта и его условий.

Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group

На сайтах конкурентов «Формулы кино» и «Синема парка» — «Каро», «Киномакса», «Люксора», «Мираж Cinema» и других vc.ru не удалось найти предложения о покупке абонементов, в основном кинотеатры предлагают клиентам клубные бонусные и подарочные карты.

Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году. О приобретении онлайн-кинотеатра Okko он договорился весной 2018 года. В октябре 2018 года Rambler Group рассказала о планах переименовать кинотеатры в Okko и под этим брендом продавать абонементы.

О рынке абонементов в кинотеатры в США

В 2011 году на американском рынке появился сервис по продаже билетов в кино по подписке MoviePass. За сумму от примерно $10 в месяц пользователи могли посещать по одному сеансу в день в разных кинотеатрах страны.

В 2018 году компания изменила план подписки: пользователи получали только три киносеанса в месяц вместо возможности ежедневно ходить в кино. Проблемы MoviePass (например, неработающее приложение, жалобы пользователей на невозможность отменить подписку и другие) в итоге привели к чистому убытку в $84 млн за второй квартал и иску от акционеров.

По данным на конец 2018 года, материнская компания Helios и Matheson была должна кредиторам около $44,5 млн, но планировала сократить этот долг до $11,3 млн благодаря обмену части конвертируемых облигаций в неконвертируемые.

У компании есть более успешные конкуренты на рынке: например, сервис Stubs A-List, который отчитался о 600 тысячах подписчиков в конце 2018 года. Он начал работать в июне 2018 года, Stubs A-List запустила американская сеть кинотеатров AMC Theatres.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
ave ego

Сомнительное удовольствие. Шумный зал с хрустом начос, подсветками мобильников и в разгар эпидемий гриппа!. Лучше спокойно дома посмотреть фильмы какие хочется и когда хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

"Какие хочется"?
Я вот хочу с детьми посмотреть новенький мультик "Ральф против интернета". И где его посмотреть?
Его только в кинотеатре крутят. В интернете он будет через год.
Насчёт шумных залов согласен. Это невыносимо - хруст попкорна. Постоянно у меня конфликты из-за этого в зале

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Я им тоже сочувствую

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

а вот это уже проблема кинотеатров и онлайн сервисов, что премьеры откладывают подальше по времени, выкладывали бы в легальные сервисы в день премьеры и получали бы сливки на всех парах и смысл был бы обязательно использовать подписку в эти сервисы) ну а так - или билет в випзал где народу поменьше, или с чихающей толпой во время эпидемии в кинотеатр

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Очень похоже про сказки о бомжах в метро от людей которые в метро десятки лет не ездили.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

в кинотеатрах уже на входе стоит инфракрасный сканер температуры людей как в аэропорту и тем у кого выше 37 (инкубационный период) отказывают в покупке билетов? светлое будущее наступило?

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда