«Яндекс» стал раздавать компаниям наклейки с отметками о «хороших местах» Статьи редакции

«Звезду» получили организации, которые высоко оценены пользователями «Яндекс.Карт».

Кафе в Нижнем Новгороде, получившее «звезду» Фото: пресс-служба «Яндекса»

«Яндекс» отметит наклейкой «Хорошее место» организации и заведения, получившие высокие оценки и положительные отзывы пользователей «Яндекс.Карт» и других сервисов компании. Об этом vc.ru рассказал представитель «Яндекса».

Наклейки в форме звезды появятся на дверях и витринах отелей, кафе, баров, фитнес-центров и других заведений. «Яндекс» выбрал организации, которые в 2018 году получили наивысшие оценки (минимум четыре балла из пяти) и положительные отзывы. На их основе «Яндекс» составил рейтинги организаций в разных сферах в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и других городах.

Чтобы избежать накруток, «Яндекс» проверил отзывы и оценки с помощью модераторов и алгоритмов на основе машинного обучения, которые в том числе учитывали, велика ли вероятность, что автор отзыва посещал заведение.

Похожие наклейки распространяют рекомендательные сервисы TripAdvisor, «2ГИС», Yelp и Foursquare.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Diego Salvador

"Яндекс.Критик и потребительский терроризм".
Теперь каждый пользователь "Яндекс Почты" сможет кидать аргумент: "Да, я Вас звезду испорчу".

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Krestyanikov

была отличная серия в Южном Парке на эту тему

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда