"Всё началось с того, что в ночь на Ивана Купала мы сделали для жены венок из живых цветов. Я увидел, как здорово смотрятся живые цветы в качестве украшений на девушке, и стал думать, как на этом можно заработать. Мы нарвали в полях цветы, часть купили в магазине и наделали украшений. А потом пошли на вечеринку Midsummer Night's, где собираются много медийных людей. Мы встали там, и у нас все венки порасхватали. Сразу после этого появились съёмки в Vogue, L'Officiel и Tatler. Нас позвали стать лицом бренда Chanel при открытии магазина, а сейчас жена — флорист-декоратор номер один в России"
Это просто кровь из глаз. Зачем, скажите, учиться флористике и иметь талант и склонности? Зачем постоянно повышать квалификацию и снова много учиться (в том числе и за границей)? Зачем принимать участие в конкурсах и настолько отличаться от десятков тысяч (в лучшем случае), и побеждать? Зачем иметь талант и тратить годы, чтобы сделать себе имя?
Достаточно пойти в поля (ага, в Москве), нарвать цветов, ну ладно, какие-то докупить, и… - наплести венков. А потом приехать на крутую вечеринку и, - вуаля! Все звезды в шоке, самые именитые дизайнеры и журналы мод выстраиваются в очередь, и отныне ты «флорист-декоратор номер один в России». Да чего там Россия, тю, мир у твоих ног.
Да, кстати, заодно не нужно уметь в бизнес, маркетинг, психологию потребителей, математику, бухгалтерию, продвижение и вот это вот всё.
Я не спорю, благоприятные стечения обстоятельств – случаются. Но этот пример просто за гранью добра и зла. Хештега #фантастика на виси явно не хватает.
"Всё началось с того, что в ночь на Ивана Купала мы сделали для жены венок из живых цветов. Я увидел, как здорово смотрятся живые цветы в качестве украшений на девушке, и стал думать, как на этом можно заработать.
Мы нарвали в полях цветы, часть купили в магазине и наделали украшений. А потом пошли на вечеринку Midsummer Night's, где собираются много медийных людей.
Мы встали там, и у нас все венки порасхватали. Сразу после этого появились съёмки в Vogue, L'Officiel и Tatler. Нас позвали стать лицом бренда Chanel при открытии магазина, а сейчас жена — флорист-декоратор номер один в России"
Это просто кровь из глаз. Зачем, скажите, учиться флористике и иметь талант и склонности? Зачем постоянно повышать квалификацию и снова много учиться (в том числе и за границей)? Зачем принимать участие в конкурсах и настолько отличаться от десятков тысяч (в лучшем случае), и побеждать? Зачем иметь талант и тратить годы, чтобы сделать себе имя?
Достаточно пойти в поля (ага, в Москве), нарвать цветов, ну ладно, какие-то докупить, и… - наплести венков. А потом приехать на крутую вечеринку и, - вуаля! Все звезды в шоке, самые именитые дизайнеры и журналы мод выстраиваются в очередь, и отныне ты «флорист-декоратор номер один в России». Да чего там Россия, тю, мир у твоих ног.
Да, кстати, заодно не нужно уметь в бизнес, маркетинг, психологию потребителей, математику, бухгалтерию, продвижение и вот это вот всё.
Я не спорю, благоприятные стечения обстоятельств – случаются. Но этот пример просто за гранью добра и зла. Хештега #фантастика на виси явно не хватает.