Исследование: в топ-10 компаний с лучшим клиентским сервисом в России вошла только одна отечественная компания Статьи редакции
Лидером стал Samsung.
Консалтинговая компания KPMG составила рейтинг 10 брендов с лучшим клиентским сервисом в России. Исследование опубликовано на сайте организации.
Топ-10 брендов с лучшим клиентским сервисов в России:
- Samsung;
- Nike;
- Сеть магазинов косметики Yves Rocher;
- Sony;
- Visa;
- Сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin;
- MasterCard;
- «Аэрофлот» — единственный российский бренд в десятке лидеров;
- IKEA;
- Adidas.
В 2018 году специалисты опросили более 5 тысяч человек в форме онлайн-опроса. Респонденты оценивали свой потребительский опыт, в рейтинг вошли только те компании, которые собрали больше 100 оценок. В исследование не вошли сферы ресторанов и кафе, недвижимости, туризма, ТВ и фитнес-центров.
0
показов
16K
открытий
Как люди оценивали клиентский сервис Визы и МастерКард? Напрямую с этими платежными системами вообще сколько человек взаимодействует?
видимо никто не хочет лишаться бонусов от азрофлота
Аэрофлот ><
вы уже лишены бонусов
Нууу. Могу пойти на попятную
А Почта России не вошла чтоль? ) Всё же делают для людей и консервы можно купить и пиво!
вот есть Леруа, но как человек только что закончивший ремонт, могу сказать, что в Петровиче сервис в разы лучше! почему их нет в десятке
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Но у них тормознутый интерфейс поддержки и довольно долгий путь до диалога
Комментарий недоступен
Пытаются решить перегрев по телефону?
Реально хороший сервис у Dyson и Apple, по моему опыту. Остальные курят очень далеко позади.
Серьезно? Аэрофлот с их политикой отказа в VIP-статусе из-за критики?
ценность рейтинга и аналитики - ноль
К Leroy много вопросов. Например, их доставка через онлайн-магазин оставляет желать лучшего.
А где Магнит?
то есть опять (снова) нет Пятерочки?
Интересное распределение. Не один раз встречал безразличие консультантов в салоне Samsung, буквально месяца 3 назад покупали Galaxy S9, приехали специально в салон Samsung, чтобы получить максимум качественной информации, так как друг сомневался и рассматривал ещё другие смартфоны. По приезду увидели табличку перерыв 15 минут и номер телефона, ну бывает, пошли в другой салон по продаже техники, напротив. Мы там просмотрели все три аппарата, слушали, фоткали, в общем тестировали. Остановились всё же на S9, решили зайти в фирменный салон так как, в том магазине не было нужного цвета корпуса. Когда мы подошли к салону, нас встретила всё та же табличка. Я позвонил по оставленному номеру, продавец мне сказал, что он только отошёл и будет через 10-15 минут, на моё возражение, что я вижу уже эту табличку 40 минут он ответил, что у него обед, я сообщил, что тогда я куплю телефон в другом салоне, на что услышал: ну покупайте. Магазины находились рядом, и я все время видел двери магазины. Продавец положил трубку, и я услышал громкий смех в бургеркинге напротив, и увидел там парня в синем поло с лого магазина. Нет, я конечно не ожидал, что после звонка он побежит продавать мне смартфон, но это явно не лучший сервис. Например, я не редко посещаю фирменный салон Nike, вот там сервис действительно на высоте, компететные, незаметные и приятные продавцы. Кстати мы успели купить смарт с чехлом, прошли мимо, я салон Samsung, так и не открылся.