Исследование: в топ-10 компаний с лучшим клиентским сервисом в России вошла только одна отечественная компания Статьи редакции

Лидером стал Samsung.

Консалтинговая компания KPMG составила рейтинг 10 брендов с лучшим клиентским сервисом в России. Исследование опубликовано на сайте организации.

Топ-10 брендов с лучшим клиентским сервисов в России:

  1. Samsung;
  2. Nike;
  3. Сеть магазинов косметики Yves Rocher;
  4. Sony;
  5. Visa;
  6. Сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin;
  7. MasterCard;
  8. «Аэрофлот» — единственный российский бренд в десятке лидеров;
  9. IKEA;
  10. Adidas.

В 2018 году специалисты опросили более 5 тысяч человек в форме онлайн-опроса. Респонденты оценивали свой потребительский опыт, в рейтинг вошли только те компании, которые собрали больше 100 оценок. В исследование не вошли сферы ресторанов и кафе, недвижимости, туризма, ТВ и фитнес-центров.

0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как люди оценивали клиентский сервис Визы и МастерКард? Напрямую с этими платежными системами вообще сколько человек взаимодействует?

20

видимо никто не хочет лишаться бонусов от азрофлота

14

Аэрофлот ><

2

вы уже лишены бонусов

2

Нууу. Могу пойти на попятную

1

А Почта России не вошла чтоль? ) Всё же делают для людей и консервы можно купить и пиво!

2

вот есть Леруа, но как человек только что закончивший ремонт, могу сказать, что в Петровиче сервис в разы лучше! почему их нет в десятке

1

Самсунг - подтверждаю. Когда поставил негативную оценку их телефонисту, мне начальница его перезвонила и из далека, пол часа, оправдывалась и искала решения. Через пол часа так деликатно: "Ну может таки измените мнение о нашей поддержке?". Причем.. это я просто на словах им сказал: "Ладно, успокоили".

Еще как-то написал президенту Samsung.

1

Apple - тоже очень хорошая поддержка. На все вопросы ответят, в своей CRM'ке быстро находят мои жалобы на то что комп сильно греется и пытаются решить. Делятся личным опытом (нефоциальным)) и, в общем, тоже очен хвалю.

Удивил Nike. Я их фанат, но у них какой сервис?

1

Но у них тормознутый интерфейс поддержки и довольно долгий путь до диалога

0

Вот не соглашусь, но у меня флагман, действует вип

0

Пытаются решить перегрев по телефону?

0

Реально хороший сервис у Dyson и Apple, по моему опыту. Остальные курят очень далеко позади.

1

Серьезно? Аэрофлот с их политикой отказа в VIP-статусе из-за критики?

1

ценность рейтинга и аналитики - ноль

1

К Leroy много вопросов. Например, их доставка через онлайн-магазин оставляет желать лучшего.

0

А где Магнит?

0
Виртуальный дым

то есть опять (снова) нет Пятерочки?

0

Интересное распределение. Не один раз встречал безразличие консультантов в салоне Samsung, буквально месяца 3 назад покупали Galaxy S9, приехали специально в салон Samsung, чтобы получить максимум качественной информации, так как друг сомневался и рассматривал ещё другие смартфоны. По приезду увидели табличку перерыв 15 минут и номер телефона, ну бывает, пошли в другой салон по продаже техники, напротив. Мы там просмотрели все три аппарата, слушали, фоткали, в общем тестировали. Остановились всё же на S9, решили зайти в фирменный салон так как, в том магазине не было нужного цвета корпуса. Когда мы подошли к салону, нас встретила всё та же табличка. Я позвонил по оставленному номеру, продавец мне сказал, что он только отошёл и будет через 10-15 минут, на моё возражение, что я вижу уже эту табличку 40 минут он ответил, что у него обед, я сообщил, что тогда я куплю телефон в другом салоне, на что услышал: ну покупайте. Магазины находились рядом, и я все время видел двери магазины. Продавец положил трубку, и я услышал громкий смех в бургеркинге напротив, и увидел там парня в синем поло с лого магазина. Нет, я конечно не ожидал, что после звонка он побежит продавать мне смартфон, но это явно не лучший сервис. Например, я не редко посещаю фирменный салон Nike, вот там сервис действительно на высоте, компететные, незаметные и приятные продавцы. Кстати мы успели купить смарт с чехлом, прошли мимо, я салон Samsung, так и не открылся.

0
Читать все 19 комментариев
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Пять историй разработчиков облака Яндекса: как помогать тысячам компаний управлять данными и ​любить челленджи

Рассказываем, кто и как разрабатывает продукт в облаке Яндекса, который за полгода принес 15% выручки и вырос по объему потребления клиентами на 390%. Про найм, инженерную культуру, opensource и челленджи.

Команда Data Platform
Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

Кинокомпания Bazelevs Тимура Бекмамбетова разработала сервис для продажи товаров в фильмах и сериалах Статьи редакции

Платформа работает на базе собственного плеера кинокомпании и облачных технологий Microsoft.

Ozon и «Яндекс» увеличили капиталы собственных банков в 1,6–2 раза за три месяца Статьи редакции

Компании планируют выдавать потребительские кредиты, считают эксперты.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Как в 6 раз увеличить охваты в соцсетях и задать визуальные тренды в нише. Кейс «Мираж Синема»

Студия Чижова рассказывает, как делать SMM для кинотеатров: кейс федеральной сети «Мираж Синема»

В профиле на публикациях не видно дополнительных надписей, лента выглядит чисто и минималистично
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

«Было приятно, когда наш синтез речи приняли за диктора»: как работает автоперевод и озвучка видео в «Яндекс.Браузере» Статьи редакции

Глава браузера Роман Иванов о том, как нейросети переводят устную речь, почему с их помощью нельзя посмотреть Netflix и уничтожит ли новый сервис языковой барьер в интернете.

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

null