Forbes назвал самые дорогие компании рунета на 2019 год Статьи редакции
В лидерах всё еще «Яндекс», Mail.Ru Group и Avito.
Журнал Forbes опубликовал рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2018 года не изменилась.
Новой компанией в рейтинге стала TalentTech, входящая в «Севергрупп». В портфель TalentTech входят сервис для поиска ремонтников «Ремонтник.ру», система автоматизации для сотрудников Potok.io, образовательный сервис «Нетология», онлайн-школа для подготовки к ЕГЭ «Фоксфорд» и другие проекты.
В топ-20 также вошёл сервис бытовых услуг YouDo: в 2018 году компания получила от МТС $12 млн за 13,7% акций.
Статус «единорога» с оценкой в $1 млрд по версии Forbes получил интернет-ритейлер Wildberries. При этом владелицу компании Татьяну Бакальчук издание назвало второй женщиной-миллиардером в России после Елены Батуриной.
- «Яндекс» — $10,7 млрд.
- Mail.Ru Group — $5,3 млрд.
- Avito — $3,8 млрд.
- Wildberries – $1,2 млрд.
- Ozon — $694 млн.
- HeadHunter — $299 млн.
- «Ситилинк» — $245 млн.
- «2ГИС» — $243 млн.
- Lamoda — $226 млн.
- ivi – $204 млн.
- Aviasales — $196 млн.
- Profi.ru — $151 млн.
- «ОнлайнТрейд.ру» — $110 млн.
- Skyeng — $109 млн.
- «1С-Битрикс» — $106 млн.
- TalentTech — $97 млн.
- «Циан Групп» — $96 млн.
- B2B-Center — $95 млн.
- Superjob — $93 млн.
- YouDo — $88 млн.
Несмотря на рост выручки, некоторые компании исчезли из рейтинга: в Forbes это объяснили изменением методологии. В 2019 году эксперты отдавали предпочтение более консервативным оценкам, в итоге из списка исчезли онлайн-магазин KupiVip Group и сервис знакомств Mamba.
Комментарий недоступен
У меня много знакомых берут. Но многие стали жаловаться что пошли подделки.
А сам ничего выбрать немогу как будто для тех кому за 40 шмотки там
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я время от времени покупаю на WB. Обычно шмотьё всякое: штаны там, футболки, шапки, вот это вот всё. Особенно хорошо покупать пуховики в марте-апреле — за копейки можно весьма годные вещи взять.
Коллеги (жунщины en masse) постоянно там берут вообще всё: от очков до каких-то кухонных приблуд. Уже лет 5 так точно. Обычные офисные чувихи, возраст 25-45
Комментарий недоступен
Я работал в разных местах (а бывал так вообще много где) и курьер WB в лобби очередного БЦ — явление более чем привычное. Обычно к нему подходит какая-нибудь женщина и берёт сразу несколько пакетов с лутом — ой, мы с девочками обычно вместе заказываем
Комментарий недоступен
Хер их знает. По субъективным наблюдениям они там покупаю наааамного больше мужчин.
А вообще не сталкиваться с чем-то привычным для окружающих — дело житейское. Я вот никогда не слышал группу Linkin Park, а мой 30-летний коллега (довольно неглупый и даже образованный чувак) в принципе не знает, что такое дизельный двигатель. Хотя это в школьной программе
Комментарий недоступен
Чистая правда. Не, я знаю, что это за группа. Представляю, что играют. Мои коллеги ходили на концерт ещё в 2007 (очень пёрлись потом), я знаю, что солист Честер Беннингтон в позатом годе самовыпилился. Но я их ни разу в жизни не слышал. Ни одной песни. Никогда не избегал специально при этом, никакого негатива к группе