{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Forbes назвал самые дорогие компании рунета на 2019 год Статьи редакции

В лидерах всё еще «Яндекс», Mail.Ru Group и Avito.

Журнал Forbes опубликовал рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2018 года не изменилась.

Новой компанией в рейтинге стала TalentTech, входящая в «Севергрупп». В портфель TalentTech входят сервис для поиска ремонтников «Ремонтник.ру», система автоматизации для сотрудников Potok.io, образовательный сервис «Нетология», онлайн-школа для подготовки к ЕГЭ «Фоксфорд» и другие проекты.

В топ-20 также вошёл сервис бытовых услуг YouDo: в 2018 году компания получила от МТС $12 млн за 13,7% акций.

Статус «единорога» с оценкой в $1 млрд по версии Forbes получил интернет-ритейлер Wildberries. При этом владелицу компании Татьяну Бакальчук издание назвало второй женщиной-миллиардером в России после Елены Батуриной.

  1. «Яндекс» — $10,7 млрд.
  2. Mail.Ru Group — $5,3 млрд.
  3. Avito — $3,8 млрд.
  4. Wildberries – $1,2 млрд.
  5. Ozon — $694 млн.
  6. HeadHunter — $299 млн.
  7. «Ситилинк» — $245 млн.
  8. «2ГИС» — $243 млн.
  9. Lamoda — $226 млн.
  10. ivi – $204 млн.
  11. Aviasales — $196 млн.
  12. Profi.ru — $151 млн.
  13. «ОнлайнТрейд.ру» — $110 млн.
  14. Skyeng — $109 млн.
  15. «1С-Битрикс» — $106 млн.
  16. TalentTech — $97 млн.
  17. «Циан Групп» — $96 млн.
  18. B2B-Center — $95 млн.
  19. Superjob — $93 млн.
  20. YouDo — $88 млн.

Несмотря на рост выручки, некоторые компании исчезли из рейтинга: в Forbes это объяснили изменением методологии. В 2019 году эксперты отдавали предпочтение более консервативным оценкам, в итоге из списка исчезли онлайн-магазин KupiVip Group и сервис знакомств Mamba.

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Citizen Di

цифры большие, но если сравнить с гниющим западом, то просто курам на смех

Ответить
Развернуть ветку
Никола Тесла

А может, кто-нибудь сказать, почему доходы того же Гугла больше на американском рынке, чем у Яндекса на Российском, даже если взять за поправку размер населения стран и средний доход жителей? Или это не совсем так?)

Вот, смотрю, и тоже удивляюсь: любая, даже крупнейшая Internet-компания в России всё равно стоит на порядок дешевле западных конкурентов. Или всё же если грамотно сделать расчёт с учётом разницы в ЗП потребителей и численности населения на территории деятельности, то получится, что стоимостное выражение сравнимых по объему компаний более менее равное?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Яндексом пользуются только в России, гуглом во всем мире.

Ответить
Развернуть ветку
Никола Тесла

То есть, взять доходы Гугла от американского рынка, скорректировать их до 140+ млн. пользователей (грубо, умножить на 0,44) и уменьшить пропорционально разницы в доходах населения между странами (тут сложнее коэффициент придумать, так как разницу нужно реальную брать, а не номинальную).

И вот, если затем сравнить их с доходами Яндекса на российском рынке, что получится? И почему?))) Вот, что я имел ввиду. У меня нет таких данных, поэтому обратился к людям)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пихаров

На Западе за услуги Гугла платят больше. Взять тот же Ютьюб: в России за просмотры/клики платят хуй-да-нихуя, а в США -- 10х к нашему.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sokol

10 хуев?

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский

Ну так средний чек в США в разы больше. Возьмем ту же подписку Apple Music, у нас $2.5 в месяц, в США - $10.

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда