Воровать — это гадко и мерзко. Как обнаружили воровство на 500 тысяч рублей в месяц в ритейле и как этого избежать

В статье расскажу, как получилось вскрыть обман и пресечь воровство у продавца сотовых телефонов. Также поделюсь мыслями, как всего пара простых правил поможет на 95% предотвратить воровство. Если у вас ритейл, потратьте пару минут, прочитайте эту статью и обезопасьте себя от возможных проблем.

Воровать — это гадко и мерзко. Как обнаружили воровство на 500 тысяч рублей в месяц в ритейле и как этого избежать
5353

К сожалению, Вы, мыслите в категории разового решения проблемы. Вот, Вы поймали вора, а дальше что? На его место придёт другой. Пока есть лазейка, ей будут пользоваться. Вы выявили причину, нашли виноватых, но я не увидел в Вашей статье реального решения проблемы.

Другая сторона вопроса - этическая. Вот, Вы говорите, что людей с плохой финансовой историей не стоит подпускать к деньгам. А может посмотреть на это с другой стороны? Человек находится в тяжелых условиях и хочет поскорее их решить. Это человек не возмутиться дополнительным сменам и сменам в праздничные дни, если ему дать процент от продаж, он будет активнее остальных на него работать.
Вы предлагаете сразу заявлять в полицию на сотрудника, а это тот самый человек, который лучше всего знает, о существующих лазейках в системах. Я думаю, сотрудничество с ним, было бы куда выгоднее, чем отправка в полицию.

7
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Мы прекрасно решаем проблему воровства, мы просто не дадим ворам работать, сразу вскрывая их.
Я написал что нужна политика нетерпимости к воровству. Это лучше всего.
Да, если воровал — сразу заявлять. Терпеть нельзя.
Я понимаю, вы условно сравниваете с хаккерами, с которыми логичнее работать.
Но здесь тупое, банальное, неизобретательное воровство.

По этике: был у меня бизнес интеграционный. Взял должника, поуши в микро кредитах (вся команда просила помочь). В итоге он назанимал деньги у наших клиентов, мы его уволили и извинялись перед клиентами. Тут как в армии, устав написан на крови.

5
Ответить

вы не поняли, суть его бизнеса не искоренять, а систематически сообщать о выявленных случаях воровства владельцу. если воровать не будут - его бизнесу конец)

3
Ответить

На счёт тех, кто в тяжёлом финансовом положении - частично согласен с обоими. Так-то да, ты прав, такие люди больше всего цепляются за работу.

Но важно понимать, что большая часть людей оказывается в таком положении из-за собственных же косяков. То на работу забили, то в запой ушли. Таким людям надо давать шанс, но при первом же звоночке расставаться с ними. Особенно веселят истории в стиле "надо было срочно дочке/сыну сделать какие-то документы, мы только сейчас узнали, что нужны оба родителя". Ну да, а дело было в воскресенье. Какие там документы, какие справки.. Таких у меня двое было, кстати. Причём оба вышли на связь только вечером... Видимо, когда протрезвели.

1
Ответить

А на счёт эффективности. Так если каждый день рассматривать такие единичные случаи, то их можно будет оперативно пресекать и по итогу останутся те, кто не воруют. Или воруют так мало, что не заметно.

Касательно лазеек.. Так себе лазейка. О них и так все знают. Положить деньги мимо кассы, не додать товара пару грамм (по итогу за день кг наберётся), принести левый и продать его без чека, помешать к хорошим ингредиентам плохие (а хорошие унести домой), продать услугу без оформления - всё это давно известно и без таких "искателей лазеек". И единственный способ избавиться от них - постоянный контроль. Иначе не бывает.

Ответить