1. На первом этапе вручную. В дальнейшем - определением критериев отбора и рейтингами.
2. Костяк постоянно будет меняться. Да, в какой-то определенный промежуток времени - все так и будет. Но если не обеспечить постоянное обновление, костяка в том числе, этого надолго не хватит.
4. Речь идет про действующие сообщества, с несколькими тысячами подписчиков, регулярно проводящие мероприятия, собирающие хотя бы по 30-40 человек в среднем.
5. Ну-ну )) Договариваться напрямую с участниками удобнее, когда их 50 человек. Когда их 5000 - нужна нормальная CRM система. Нужны люди, которые способны с ней работать. Нужны инструменты учета, каналы привлечения нового трафика и т.п. Те, кто получат доступ к этим инструментам на платформе, смогут нормально работать, забирая в итоге пользователей у тех, кто будет работать вне ее. А через какое-то время для них будет очень больно уходить с платформы, теряя всю накопленную там информацию.
Про удобство пользователя забывать тоже не стоит. На фига мне, как потребителю, договариваться в мессенджерах с одним организатором, когда у меня есть выбор, удобство и гарантии. Цифра в 20% - она откуда взялась?
6. По законодательству имеет право вернуть оплату за вычетом фактически понесенных расходов. Думаю, в туристической индустрии накоплен немалый опыт корректного юридического оформления таких вещей, его вполне можно использовать. Впрочем, как раз отдельному организатору с этим гораздо сложнее, чем централизованной платформе.
1. Мысль понял. Да, иначе никак, согласен. нюансы есть, но альтернатив рейтингам нет, наверное.
2. Согласен, что свежак всегда нужен. Но вы недооцениваете "определенный промежуток времени". В разных сферах он разный, конечно. Но во многих сферах он составит 0,5-3 года.
4. 5. Породили вопрос 7. Цифра в 20% взялась с потолка, конечно же, статистики никакой нет.
6. Да, логично.
7. Видимо, я не совсем понял основную идею мероприятий. О каких мероприятиях вы говорили. Для меня идея организованного общения на мероприятии офф-лайн между незнакомыми людьми - это 10-30 человек. И это какие-то микро-курсы по софт-навыкам, аля скорочтение, сомелье, настолки, миллион других вариантов, о которых я не знаю, но которые могли бы меня заинтересовать. В любом случае, я мыслю категориями 10-30 человек. Можете привести примеры мероприятий, о которых вы ведете речь? Желательно подробнее, а то чувствую себя банным листом уже.
P.s.: вот кстати саму тему агрегатора было бы в разы удобнее не мусолить в комментах, а обсудить оффлайн, но это максимум 15 человек))
1. На первом этапе вручную. В дальнейшем - определением критериев отбора и рейтингами.
2. Костяк постоянно будет меняться. Да, в какой-то определенный промежуток времени - все так и будет. Но если не обеспечить постоянное обновление, костяка в том числе, этого надолго не хватит.
4. Речь идет про действующие сообщества, с несколькими тысячами подписчиков, регулярно проводящие мероприятия, собирающие хотя бы по 30-40 человек в среднем.
5. Ну-ну )) Договариваться напрямую с участниками удобнее, когда их 50 человек. Когда их 5000 - нужна нормальная CRM система. Нужны люди, которые способны с ней работать. Нужны инструменты учета, каналы привлечения нового трафика и т.п. Те, кто получат доступ к этим инструментам на платформе, смогут нормально работать, забирая в итоге пользователей у тех, кто будет работать вне ее. А через какое-то время для них будет очень больно уходить с платформы, теряя всю накопленную там информацию.
Про удобство пользователя забывать тоже не стоит. На фига мне, как потребителю, договариваться в мессенджерах с одним организатором, когда у меня есть выбор, удобство и гарантии. Цифра в 20% - она откуда взялась?
6. По законодательству имеет право вернуть оплату за вычетом фактически понесенных расходов. Думаю, в туристической индустрии накоплен немалый опыт корректного юридического оформления таких вещей, его вполне можно использовать.
Впрочем, как раз отдельному организатору с этим гораздо сложнее, чем централизованной платформе.
1. Мысль понял. Да, иначе никак, согласен. нюансы есть, но альтернатив рейтингам нет, наверное.
2. Согласен, что свежак всегда нужен. Но вы недооцениваете "определенный промежуток времени". В разных сферах он разный, конечно. Но во многих сферах он составит 0,5-3 года.
4. 5. Породили вопрос 7. Цифра в 20% взялась с потолка, конечно же, статистики никакой нет.
6. Да, логично.
7. Видимо, я не совсем понял основную идею мероприятий. О каких мероприятиях вы говорили. Для меня идея организованного общения на мероприятии офф-лайн между незнакомыми людьми - это 10-30 человек. И это какие-то микро-курсы по софт-навыкам, аля скорочтение, сомелье, настолки, миллион других вариантов, о которых я не знаю, но которые могли бы меня заинтересовать. В любом случае, я мыслю категориями 10-30 человек. Можете привести примеры мероприятий, о которых вы ведете речь? Желательно подробнее, а то чувствую себя банным листом уже.
P.s.: вот кстати саму тему агрегатора было бы в разы удобнее не мусолить в комментах, а обсудить оффлайн, но это максимум 15 человек))