Возможно, не к месту будет сказано, но тема такая животрепещущая. Мне кажется что в первую очередь детские сады и школы должны сделать усилие над тем чтобы на работу приходили квалифицированные сотрудники, которые прошли необходимое обучение, а родителям в свою очередь доходчиво объясняли кто такой учитель и воспитатель, также развивали лояльность и адекватное отношение. Но и со стороны руководства появилось более лояльное отношение к специалистам. Так как то и дело встречаются люди, которые страдают от плохих воспитателей и учителей, и учителя и воспитатели которые страдают от безответственных родителей и слишком строгого руководства. На простом примере: ученик второго класса, спокойный мальчик, с хорошими данными, умеющий читать и считать с четырёх лет, неожиданно для всех начинает отставать в школьной программе и родители недоумевают, а учитель просто напросто не может, возможно чисто физически не может подать программу доходчиво, в условиях пандемии и переполненности класса, а может быть просто не хочет тратить своё время на индивидуальный подход, из-за низкой зарплаты или ещё почему-то. Из этой ситуации вытекает множество проблем, ставится под вопрос будущее мальчика, а может и многих других учеников и это не шутки, это нужно решать и как можно быстрее. Есть и обратная сторона, родители, которые перекладывают ответственность воспитания и самых элементарных вещей на воспитателя и учителя, считая что он "обслуживающий персонал" и всем их ребёнку обязан. По итогу получается то что с каждой стороны есть жертвы системы, последствия плачевны. Вот, чем стоит действительно заняться, вот что стоит решать в первую очередь, а не архитектуру.
Проблема действительно серьезная + неравномерная по регионам. Мы о ней хорошо знаем и также участвуем в меру своих сил в этом вопросе. Это не противопоставление хорошей архитектуре, у каждого из этих вопросов свой формат и вектор развития. Помимо вопроса сотрудников и архитектуры в сфере образования еще много всего, что нужно сделать и над чем работать
Возможно, не к месту будет сказано, но тема такая животрепещущая. Мне кажется что в первую очередь детские сады и школы должны сделать усилие над тем чтобы на работу приходили квалифицированные сотрудники, которые прошли необходимое обучение, а родителям в свою очередь доходчиво объясняли кто такой учитель и воспитатель, также развивали лояльность и адекватное отношение. Но и со стороны руководства появилось более лояльное отношение к специалистам. Так как то и дело встречаются люди, которые страдают от плохих воспитателей и учителей, и учителя и воспитатели которые страдают от безответственных родителей и слишком строгого руководства. На простом примере: ученик второго класса, спокойный мальчик, с хорошими данными, умеющий читать и считать с четырёх лет, неожиданно для всех начинает отставать в школьной программе и родители недоумевают, а учитель просто напросто не может, возможно чисто физически не может подать программу доходчиво, в условиях пандемии и переполненности класса, а может быть просто не хочет тратить своё время на индивидуальный подход, из-за низкой зарплаты или ещё почему-то. Из этой ситуации вытекает множество проблем, ставится под вопрос будущее мальчика, а может и многих других учеников и это не шутки, это нужно решать и как можно быстрее. Есть и обратная сторона, родители, которые перекладывают ответственность воспитания и самых элементарных вещей на воспитателя и учителя, считая что он "обслуживающий персонал" и всем их ребёнку обязан. По итогу получается то что с каждой стороны есть жертвы системы, последствия плачевны. Вот, чем стоит действительно заняться, вот что стоит решать в первую очередь, а не архитектуру.
Проблема действительно серьезная + неравномерная по регионам. Мы о ней хорошо знаем и также участвуем в меру своих сил в этом вопросе. Это не противопоставление хорошей архитектуре, у каждого из этих вопросов свой формат и вектор развития. Помимо вопроса сотрудников и архитектуры в сфере образования еще много всего, что нужно сделать и над чем работать