{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

IKEA показала роботизированную мебель-трансформер для маленьких квартир Статьи редакции

Мебель должна поступить в продажу в Гонконге и Японии в 2020 году.

IKEA и американский мебельный стартап Ori Living разработали мебель-трансформер Rognan для маленьких квартир, которой можно управлять с помощью сенсорной панели. Об этом сообщили в компании.

Rognan — конструктор, который объединяет место для хранения вещей, кровать, диван и письменный стол. Чтобы передвинуть мебель, достаточно выбрать соответствующую кнопку на панели управления — мебель изменит положение автоматически. Мебель рассчитана на помещение размером 3*3,5 метра, сказано в презентации IKEA.

Подробнее о проекте IKEA пообещала рассказать летом 2019 года. Мебель должна поступить в продажу в Гонконге и Японии в 2020 году, добавили в Ori.

Стартап Ori основан в 2015 году в Бостоне. Компания разрабатывает роботизированную мебель-трансформер для дома. Всего Ori привлекла $7,1 млн инвестиций.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
John Lock

Спасибо ИКЕА за то, что она есть, и от какого геморроя порой спасает.

Нужен был новый диван, пошел в один из крупнейших центров с кучей различных компаний/производителей выставляющих свою продукцию. Но бля, в каждом, в КАЖДОМ гребаном шоуруме, стоило переступить какую-то невидимую границу, из-за отдаленного стола восставало древнее зло - тетушка продавец-консультант, которая начинает заебывать вопросами и подсказками, и это, внимание, не смотря на то, что я был в наушниках и явно давал знать что не хочу общаться. Но зло хотело, махало руками, прыгало на одной ножке вокруг и всячески старалось привлечь внимание. К концу осмотра чувствовал себя как выжатый лимон.

Плюнул, пошел в ИКЕА, сам походил, посмотрел, потыкал, посидел, спустился на склад, забрал диван. Причем, значительно дешевле чем в том выставочном центре но по качеству во сто раз круче (каркас дивана полностью из металла). Так что долгой жизни ИКЕА✊

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Начнем с того, что вы не репрезентативны, есть достаточный пласт потребителей желающих обмазываться консультантами.
Да и будто ИКЕА вам не впаривает в том числе и этими статьями.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Это что за вид садомазо?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kirill

без общения с консультантами вы не найдете истину и нюансы плохого-хорошего дивана не узнаете, либо нужно потратить вагон времени на статьи и видосы в интернете, но не будет тактильных ощущений от например дивана на змейке и на ППУ

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Совершенно не обязательно, информации сейчас избыток по любому вопросу. И если есть необходимость в консультантах, ИКЕА опять же выруливает, они не лезут тебе в лицо, не пытаются сесть на него, они занимаются своими делами, если тебе интересно, ты сам подходишь и задаешь вопрос. То как вели себя впариватели в шоурумах это что-то за гранью, после такого похода я твердо решил для себя, ИКЕА онли, и в совсем тяжелых случаях шоурумы.

Понимаете, есть что-то неправильное во всем этом, это лишний раз подтверждается почему в ИКЕА постоянно толпа народу, компания международная, с громадной прибылью, а шоурумы и тетушки а-ля "молодой человек! Я 20 лет продаю диваны" (дословная фраза) стоят пустыми и покрываются пылью.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Я

Никогда консультант не скажет настоящей правды о минусах или нюансах товара. А если и скажет, то только для того, чтобы вызвать у вас доверие и впарить другой товар.
Информацию перед покупкой (серьезной или серьезной для вас) нужно искать самому в Интернете и уметь фильтровать ее. Отзывы, форумы, комментарии, обзоры и т.д. Вычленять из всего массива реальные отзывы и мнения - особый навык, которому можно научиться.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kirill

понятно что не скажет, но если вы пообщаетесь с 3-5ю консультантами, то уже сами будете понимать где их показания сходятся и где расходятся, после такого общения я уже сам могу кого обычно проконсультировать по выбору

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

И зачем общаться с таким количеством консультантов (а они явно должны быть из разных магазинов), если проще и быстрее найти инфу в интернете? При чем там можно найти реальные отзывы, а не просто информацию о товаре.

Да, есть прям классные консультанты, для которых эта работа и сфера прям кайф, они полностью отдаются работе и консультируют клиента от и до со всеми нюансами и советами. Таких я очень уважаю, но таких единицы.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Nikolaenko

Читать отзывы в интернете от людей, которые читали отзывы в интернете и по этому массиву искать пересечения...

Всегда так делаю, но все же несколько людей с информацией о диванах могут быть не менее полезными.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Прочитайте мое сообщение выше про то, что уметь анализировать, вычленять и отделять зерна от плевел в отзывах, комментариях и на форумах - особый навык. Только через интернет выбираю по-крайней технику. Стоило один раз по дурости послушать консультанта - стиральная машинка уже не раз была в сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Reed Pixel

Здравствуйте, шоурум «в подъезде», вы можете общаться через корпоративный профиль, если нажмёте галочку в правом углу возле своей аватарки.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда