На смену куклам L.O.L: в чём феномен популярности игрушечных единорогов Poopsie Статьи редакции
В России игрушки стоят около 6000 рублей, но продажи наборов каждый месяц в среднем растут в два раза.
Единорог с сюрпризом
По данным аналитической компании NPD Group мировые продажи игрушек в 2018 году упали на 2% по сравнению с предыдущим годом. Однако отдельные категории (например, куклы) выросли на 9%.
Лидером продаж на шести из тринадцати рынков (NPD не уточняет, каких именно) среди кукол стали L.O.L. Surprise! от компании MGA Entertainment.
Спрос на куклы L.O.L. не снижается второй год благодаря фактору сюрприза. Получая игрушку, ребёнок не знает, что именно будет в наборе с аксессуарами — они собираются в хаотичном порядке.
Также MGA отказалась от активной рекламы на телевидении, сделав ставку на продвижение в Youtube, Instagram и Snapchat — напрямую среди детей.
В 2018 году компания представила новинку — единорогов Poopsie Slime Surprise. Кукла быстро повторила успех предшественницы. Особенность игрушки заключается в том, что она может делать слаймы.
Слайм (от английского slime — слизь) — это желеобразная игрушка, которую создала компания Mattel в 1976 году. В России она больше известна под названием «лизун» — в честь одноимённого персонажа из мультфильма 1990-х годов «Охотники за привидениями».
Несмотря на то, что слаймы давно существуют на рынке, их популярность продолжает расти. Пользователи Instagram публикуют видео, где они мнут слаймы (и они издают забавные звуки), а в США школьники запускают стартапы по их производству и продаже среди сверстников.
Чтобы единорог Poopsie сделал слайм, его нужно накормить смесью из специального порошка и воды. Затем — потрясти, чтобы ингредиенты перемешались, посадить на горшок и ждать «сюрприз».
Через минуту нужно нажать игрушке на специальную кнопку на животе, и слайм останется на дне горшка. Как и положено, он выходит из задней части единорога, из отверстия в форме сердечка.
Но это ещё не всё: свежесделанный слайм можно украсить — добавить блёстки и мерцающий порошок и хорошо перемешать всё руками.
В продаже есть четыре единорога: Rainbow Brightstar, Oopsie Starlight, Whoopsie Doodle и Dazzle Darling. Они отличаются цветом волос и дизайном аксессуаров.
В комплекте с каждой куклой идёт более 20 «магических сюрпризов» — принадлежностей для приготовления слайма.
Как и в случае с куклами L.O.L., распаковка игрушки — часть игры. Упаковку с коробки нужно снимать по кругу и постепенно открывать всё новые сюрпризы. В итоге в руках окажется длинная лента, к которой приклеены перламутровые пакетики с аксессуарами.
Набор с единорогом позволяет создать несколько видов слайма. На зарубежных сайтах игрушка стоит от $25 (что эквивалентно 1,6 тысяч рублей). Стоимость игрушки в России выше: по данным «Яндекс.Маркета», средняя цена одного набора составляет 5990 рублей
Также под брендом Poopsie продаются и мини-наборы Sparkly Critters — они позволяют создать только один слайм. Наборы стилизованы под банку из под газировки, а внутри (помимо ингредиентов) — мини-фигурка одного из 16 персонажей — питомца единорога.
Этот набор стоит от $22 (1400 рублей). По данным «Яндекс.Маркета», средняя цена этого набора в России, составляет 1750 рублей.
Кроме того, компания выпускает и наборы с готовыми слаймами — Cutie Tooties.Он стоит $15. Помимо слайма в упаковке — крошечная коллекционная фигурка одного из 26 персонажей.
Отдельно продаются стаканчики и брелки разных форм для хранения слаймов. Всего их 18, они входят в наборы Magical Unicorn Poop и стоят $9.
Феномен популярности
Основатель и генеральный директор MGA Entertainment Исаак Лариан прогнозировал, что в праздничный сезон 2018 года компания продаст около 650 тысяч игрушек Poopsie по всему миру. Он считает, что юмор в игрушке — это главное.
Вторая причина кроется в том, что каждая упаковка — сюрприз. MGA Enterntainment знают, чем привлечь покупателей со времён успеха кукол L.O.L. За пять месяцев с момента запуска кукол L.O.L Surprise было продано более 2,5 млн игрушек по всему миру.
В каждой упаковке с единорогом присутствует элемент неожиданности. Получая игрушку, дети не знают точно, какого единорога, бутылку для хранения слайма или брелок они получат.
Популярность видеороликов, где дети открывают игрушки, тоже сыграла свою роль. Одни только видео с распаковкой Poopsie Slime Surprise, опубликованные MGA на YouTube, собрали более 20 миллионов просмотров.
Зарубежные и отечественные блогеры подхватили эстафету. Благодаря ролику с распаковкой Poopsie канал про игрушки CookieSwirl получил 9,2 млн просмотров (всего у канала — более 11 млн подписчиков).
Блогер Тиана из Великобритании, на которую подписано 10 млн человек, заработала 5,7 млн просмотров. Видео российского канала с обзором игрушек для девочек My Toys Pink набрало 5 млн просмотров.
Есть и ещё один фактор — тренд на единорогов. 2018 год по мнению компании Argos — год единорога. В Instagram по хештегу #unicorn — около 9 млн публикаций, про единорогов пишут The Guardian и The Telegraph, они давно проникли на телевидение. На этой волне Starbucks даже предлагал покупателям Unicorn Frappuccino.
В России бренд Poopsie также появился в конце 2018 года и сразу стал популярным, сообщили vc.ru представители российских маркетплейсов.
По данным Ozon, с ноября 2018 года продажи наборов каждый месяц в среднем растут в два раза. Согласно данным аналитиков «Яндекс.Маркета», с начала мая по начало июня 2019 года спрос на кукол Poopsie вырос в четыре раза.
Данные о том, сколько наборов было продано через Ozon и «Яндекс.Маркет» и на какую сумму, представители сервисов не раскрывают.
Не без скандалов
Несмотря на популярность игрушки многие потребители считают, что единорог — пустая трата денег.
Как пишет одна покупательница, кукла сваливается с горшка, если её не придерживать. А попытки ребёнка сделать слайм привели к тому, что единорог упал, кнопка на животе случайно нажалась, и все волосы игрушки оказались в содержимом её живота.
Кроме того, чтобы единорог сделал слайм, требуется последовательно выполнить около 20 шагов — с этим без помощи родителей могут справиться не все дети.
На Amazon количество восторженных и негативных отзывов практически сравнялось.
На компанию жалуются не только родители, но и модные бренды. Авторы Poopsie пародируют «гламурный» стиль жизни — например, бутылочки для кормления единорога выполнены в виде стакана фраппуччино из Starbucks.
Бренд Poopsie выпускает специальную сумку с дополнительными ингредиентами для создания слайма. Сумка — в форме «облака» с паттерном из разноцветных символов и продаётся под названием Pooey Puitton.
Покупатели отмечали определённое сходство с Louis Vuitton. И хотя на игрушечной сумке нет монограммы бренда, у неё есть небольшое сходство по форме и цветовой гамме, к тому же ручки сумок — одинакового бежевого цвета.
Однако не Louis Vuitton, а именно MGA Entertainment подала превентивный иск в суд, чтобы избежать ограничений на продажу сумочек. Дело в том, что Louis Vuitton пытались прекратить продажу Pooey Puitton некими усилиями «за кулисами» в досудебном порядке, — отмечает издание The Fashion Law.
Французский дом моды заявил, что игрушка нарушает права их товарного знака, поскольку игрушка Pooey Puitton и сумка Louis Vuitton совпадают по дизайну и названию. MGA утверждает, что «ни один разумный потребитель не принял бы продукт Pooey за сумку Louis Vuitton» и что это «достаточно очевидная» пародия.
MGA также заявили, что игрушка не только не является подделкой, но и предназначена для высмеивания образа жизни богатых потребителей. И именно поэтому Pooey Puitton должна защищаться законом как пародия.
Ещё один скандал связан с номером телефона, который указан на игрушке. Отец одиннадцатилетней девочки из канадского города Эдмонтон обнаружил, что бесплатный номер горячей линии на игрушечной коробке молока ведёт на линию с сексуальным контентом.
При наборе номера 1-888-TOO-MUCH робот женским голосом спрашивал: «Хочешь, я пришлю свою сексуальную фотографию?»
После того, как видео канадца стало вирусным, MGA Entertainment провели переговоры с владельцем номера. Теперь тот ведёт на дружелюбное детское сообщение: «Хочешь ещё больше веселья и единорогов, с которыми можно играть? Посети сайт poopsieslimesurprise.com. Не забудь сначала спросить разрешения у родителей».
Суровые детские лутбоксы
Так и хочется съязвить...анальное отверстия у единорога в виде сердечка соответствует логике сегодняшнего мира .. а по поводу горшка и его содержимого))) представляю как детки, понимая всё буквально, встают со своего горшка и лепят,лепят,лепят...
просто скопилефтили MLP ) отсюда и популярность
Дякую тоби боже, що у меня сын
Дякую тоби боже шо есть палево по 250р
Правильно. Держите его подальше от этих LOL
Все в переди
держи его подальше от MLP )))
Надо отдать должное, продвигают они грамотно, в ЦА попадают 100%.
P.S.: Денег отдал за них кучу. Дочка.
А барби уже не интересует детей? А то по статье лично у меня сложилось впечатление, что эти L.O.L. чуть ли не монополисты.
Единорог, испражняющийся лизунами в горшок - самая трендовая игрушка в 2019. Дальше даже страшно загадывать.
В 1975 изобрели Pet Rock
Их можно купить и сейчас.
Пора уже какие-то рехабы для дошкольников открывать, детокс от Ютубного дегроконтента и этих лутбоксов.
А я не понимаю родителей, покупающих своим детям такую ерунду. Неужели нельзя заинтересовать ребенка чем-то более полезным, чем какающий пони. Тем более, что рассчитаны данные игрушки в основном на дошкольников.
Я сейчас отдыхаю в семейном отеле, в ресторане во время еды большинство детей в телефоне (планшете) причём это не зависит от возраста ребёнка.
Честно я не понимаю, почему у детей ЛОЛ вызывает такой восторг: упаковка открывается за 5 секунд, содержимое изучается примерно за такое же количество времени. У меня 2 дочки, обе помешаны на них, ждут выхода новых серий куколок. но важен больше сам факт покупки, а игрушки особо не радуют. Но единорог вызвал живой интерес, попробуем купить его!
"Если у тебя нет единорога этого, то ты отщепенец" - стандартный подход волны хайпа между детьми. А между детьми девочками тем более.
ну в наше время киндер-сюрприз же вставлял не хило - такой же принцип
Дофамин, всё просто. Тысячи лет эволюции не прошли даром.
И вы продолжаете их покупать?
А вам приходила мысль НЕ покупать его и потратить деньги на то же Лего?
Срущего пони купите? И ваши дочки будут с его говном играть? Вам не противно?
Эффект новизны из-за рекомбинации
Так просто бренд, маркетинг.
Специалисты могут сделать трендовым любой предмет по сути.
И у всех коментаторов, обсирающих ЛОЛ, моментально случилась амнезия. В каждом поколении есть игрушка, за которую ребенок готов душу отдать, будь то Барби, электронные игры, вкладыши, и волны хайпа срели детей - абсолютно нормальная история. Если вы думаете о детях, как о зомбоках, которым ничего кроме единорога не надо - значит у вас просто нет детей. Они и книги читают, и смотрят того же Гаррри Потера. Все у них в норме. Хайп на лол пройдет также, как и на все другое. Главное, что у родителей есть возможность покупать, а не как в 90е, когда я была ребенком и Барби рекламировали по телеку, а в нашей запупеевке ее было не достать. До сих пор травма, могу себе пойти и купить эту куклу, что иногда и делаю, в детстве это было недоступно.
Всегда забавляют такие комментаторы, которые любят использовать слова "всех", "каждом", выдвигают гипотезы о всеобщности, а потом приводят в пример себя, как аргумент. Что-то не то с мышлением происходит...
Да, у меня были игрушечные солдатики в детстве, которые мне нравились и я хотел, чтобы мне их покупали. Насчёт "душу отдать" – не сказал бы, было много других интересных занятий, поэтому травмы у меня нет, что мне купили не все возможные наборы. У меня их было 3-4 и удовольствие я получал, разыгрывая тактические баталии между ними, а не от, блждат, распаковки! После которой сейчас, как я понимаю, все эти LOL становятся не интересны.
Комментарий удален модератором
они просто дешевле в разы, а так та же фигня. Пока стоишь в очереди на кассу ребенок начинает выпрашивать, по итогу съедает шоколад смотрит что за игрушка и всё ноль интереса. Уже несколько коробок игрушек от киндеров (в т.ч. и из нашего с мужем детства) дела до них нет.
Уже договорилась, что месяц не покупаем киндеры и берем лего френдс
Лучше бы вновь стали популярными тамагочи ,а не эта хрень.
Всн-таки дети - больные маленькие ублюдки 😎 Впрочем, что же тогда можно сказать о тех, кто эти игрушки придумал
...
Что они нихуево так изучили рынок и свою ЦА, чтобы делать такую херабору?)
Комментарий удален модератором
После первого миллиона на спиннерах я перестал задавать вопрос: что и на кой люди покупают. Берут и берут, значит надо.
Вот такие куклы 21 века, поражает способность привлекать огромное внимание детей разного возраста от самого малого, все бы не чего но странный вид игрушек пугает и то что современные дети больше интереса придают этой серии кукол чем обычным пупсам к которым мы привыкли, что же будет дальше тяжело представить.
К которым вы привыкли в своем 1962м чтоль?)
Норм секут тренды ца, попали сразу в два: слаймы и единороги.
Комментарий удален модератором
По L.O.L. - помимо самих кукол, на YouTube очень много видео распаковок кукол с миллионами просмотров. Дети конкретно залипают на эти видео.
Помимо распаковок там есть видео как другие дети играют в эти куклы.
Все как у взрослых (твитч) :)
Серия игрушек действительно странная, способность замораживать детей даже самого малого возраста поражает, все бы не чего пускай дети играют собирают себе серии, но меня больше всего пугает сам вид кукол а так же их комплектующие это далеко не те пупсы с которыми играли мы, пугает то что современных детей привлекают больше всего вот такие игрушки а не обычные куклы с нормальным внешним видом
Радуюсь, что мои предпочитают лего, а не это говно.
Еще недавно подобное можно было увидеть в фантастическом фильме антиутопии про недалекое будущее, все бы сидели ржали...
Лайфхак для тех, у кого дети не могут жить без этих игрушек: покупайте в Америке на Амазон, доставляйте посредниками ( я пользуюсь LiteMF, у них самые низкие цены и самая быстрая доставка, 5-7 дней и посылка в Москве).
Чтобы вы понимали, Пупси Слайм Сюприз Единорог, который в Раше продается за 6000 рублей, на Amazon стоит 30 баксов - это 1900, за 60 тысяч можно купить три какающих счастья. По весу они небольшие, так что дико выгодно получается. С L.O.L Surprise та же петрушка - на Amazon они в два-три раза дешевле.
Бейби Борн, бейби борн!
Комментарий удален модератором
А вы в своем детстве селитру по гаражам искали - это лучше?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
НЛП
Комментарий удален модератором
Хрень
Комментарий удален модератором
Не очень понимаю родителей, которые детям это гуано (в прямом и переносном смысле) покупают. Если завтра очередной маркетинговый имбецил поднимет хайп на, к примеру, деревянные члены, эти товарищи будут так же покупать, приговаривая: "главное, чтобы себя обделенным не чувствовал", "надо чтобы как у всех, а то комплексы будут" и "детки балдеют от этого"?
Члены и сейчас продаются
С трудом могу понять, что так привлекает детей в данных игрушках... Особенно не понимаю идею мять содержимое чьего-то пуза. В чём прикол-то? Нет, я бы ещё поняла какую-то беременную Барби... Идея материнства, дочки-матери и всё такое. Но содержимое горшка, а потом ещё и блёстками покрывать?
Комментарий удален модератором
Хорошая, но очень ДОРОГАЯ игрушка. Вот ничего она не делает, кроме как ест и, извините, какает. Денег игрушка стоит слишком дорого, какая-то странная мода на этих единорогов poopsie
Я беру в США на Амазоне, там она в ТРИ раза дешевле. Доставляю посредником. Это не игрушка стоит дорого, это у нас перекупы слишком оборзели.
Жесть,господа...6 тысяч за срущего коня, просто застрелите меня))Я дочери принципиально ничего с лол не беру, из-за непонятного мне ажиотажа вокруг них...а этого коня и за бесплатно не возьму, такие "сюрпризы" нам не нужны)
и как же мы жили без этих прекрасных игрушек , не понимаю.....
Комментарий удален модератором
Я заказываю игрушки для своих дочек на этом сайте https://lol-original-spb.ru/ игрушки оригинальные и невысокие цены
Комментарий удален модератором