{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офлайн
Maxim Spiridonov

Основатель арт-вечеринок Painty: «Пришлось разработать отстирывающуюся краску, чтобы нас пустили в рестораны»

С Дмитрием Анисимовым беседует Максим Спиридонов — автор одноимённого YouTube-канала и генеральный директор образовательного холдинга «Нетология-групп».

О ценности Painty

Наш продукт — это вечеринки, где люди, не имея навыков, собираются и пишут картины в ресторанах. Для ресторанов закрываем проблему не самых лучших дней, когда мало народу и пустые залы, и приводим им совершенно бесплатно качественную платёжеспособную аудиторию. Всю выручку ресторан забирает себе — с этого никаких процентов не берём.

Как появилась идея

В моём прошлом проекте GetTidy была небольшая команда в виде пары разработчиков на аутсорсе, пары клинеров и менеджера. Мы решили отметить Новый год, и появилась идея, что можно сделать что-то в формате мастер-класса по рисованию картин.

Мы не нашли никого, кто это мог бы сделать, точнее, нашли художника, но выяснилось, что он может только провести мастер-класс, а всей организацией пришлось бы заниматься самим: поиском помещения, закупкой краски, холстов и так далее. Никто из нас в этом не разбирался, и мы банально пошли в ресторан посидеть — это и навело на идею.

О рынке арт-вечеринок

Насколько я знаю, в США проводится около 15 тысяч мероприятий в месяц. То есть если мы проводим 200, то там 15 тысяч — их проводят всего две компании. Думаю, это нормальная история, когда проходит по 12–14 вечеринок в день в рамках одного города — сейчас же мы проводим одну-две вечеринки. То есть это может быть такая же нормальная история, как поход в кино.

О трудностях

Нам пришлось разработать свою краску. Сложная задача была. Это акрил, но особенность в том, что он отстирывается — если бы не отстирывался, нас в рестораны просто не пустили бы. Общались с пятью заводами — все нам отказывали, потом полтора года разрабатывали с технологами эту краску — и сейчас её производим.

Мы пошли дальше. У нас есть даже своя специальная пластиковая бутылка для краски, куда вставляется мощный диспенсер, который выкачивает краску. Бутылок тоже нет ни в России, ни в Китае. Разработали пресс-форму и сами их печатаем.

О поиске ведущих для вечеринок

Желающих на роль ведущего вечеринки много, так как не всем художникам удаётся продавать картины за тысячи евро, но многие хотят быть приближены к искусству. Как правило, мы для них основной вид заработка, а параллельно они, например, занимаются выставками.

Отбор же проходит в несколько этапов: несколько собеседований и финальный кастинг, где мы в лучшем случае возьмём одного человека или вообще никого.

Дальше начинается история с обучением, где мы привозим кандидата в Петербург, три дня обучаем, он ведёт свою первую самостоятельную вечеринку с реальными людьми, которые купили билет за деньги, а потом отправляется в свой город, где он уже будет работать.

О цели в бизнесе

Для кого-то, наверное, это цель — заработать миллион или миллиард долларов, оценку сделать. Для меня цель — сделать крутой продукт, который будет генерировать неплохой доход, и всё. Получать удовольствие от того, что могу влиять на проект быстро, постоянно его видоизменять, совершенствовать и тюнить. У нас продукт на стыке ИТ, ивента, искусства, маркетинга — есть всё, что нравится. И зачем что-то ещё?

Подробнее о рынке арт-вечеринок, искусстве и конкурентах Painty — в полной версии интервью.

{ "author_name": "Maxim Spiridonov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0441\u043f\u0438\u0440\u0438\u0434\u043e\u043d\u043e\u0432"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 74073, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Jul 2019 15:42:57 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Репа Шрёдингера и картофельный майнинг: авторы «Русской кибердеревни» выпустили первую рекламу — о проверке в теплицах Статьи редакции

Спонсором серии стала AI Russia Awards.

Диверсификация инвестиционного портфеля: когда стоит остановиться

Какое количество ценных бумаг в инвестиционном портфеле может обеспечить его диверсификацию и приемлемую защиту от риска волатильности.

«Тинькофф банк» заблокировал мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены
Неожиданный ход: как Contrapunto и «Петрович» сделали ожившую нервную систему «лицом» бренда

Персонажа зовут Нервус, он одновременно жуткий и симпатичный, и он есть в каждом из нас.

«Яндекс» запустил «Балабобу» — сервис с помощью нейросетей дописывает любой текст Статьи редакции

Сервис может создавать подписи для фото в Instagram, писать гороскопы и другие тексты.

И «придумала» описание vc.ru в одном предложении
Opera отключила поддержку VPN в браузере для пользователей из России после ограничений Роскомнадзора Статьи редакции

Ранее Роскомнадзор заявил о блокировке VPN-сервисов.

Как игры помогают учить математику: RPG для школьников

Что, если встроить образование внутрь игры? Рассказываем о том, что такое game-based learning и как игра помогает ученикам 3–5 классов тренировать математические навыки.

В самом начале новый пользователь проходит онбординг, в котором погружается в сюжет и узнает о правилах и целях
Xiaomi, Huawei и другие китайские производители смартфонов объединились для создания единого стандарта быстрой зарядки Статьи редакции

Он позволит снизить стоимость разработки и сократить электронные отходы.

Калифорнийский стартап Kernel начал продавать в США шлемы для «чтения мыслей» за $50 тысяч Статьи редакции

Первыми шлемы заказали компании, чтобы проанализировать реакцию людей на продукты, и институты — для исследования психических расстройств.

Шлем Flow Bloomberg
Yota запустила проект #Небольше для новых клиентов

Yota поможет новым клиентам подобрать тариф с точностью до минуты и гигабайта исходя из той суммы, которую они готовы потратить на связь. Заказывая SIM-карту Yota на сайте https://choice.yota.ru/ пользователи сначала определяют точную цену своего тарифа, а затем выбирают его наполнение.

Продавцы из будущего
Комментарии
null