AURIS: как создать свою нишу ювелирного аурис-стиля и продаваться по всему миру?

Штанга, лабрет, банан, циркуляр, твистер, кликер, микродермал… Большинству читателей эти слова мало что скажут. Всё это аксессуары, которыми можно не просто украсить себя, а подчеркнуть статус. Для меня же это ещё и инструменты, при помощи которых я вместе с коллегами построил бизнес в очень узкой, но очень интересной нише люксового ювелирного пирс…

AURIS: как создать свою нишу ювелирного аурис-стиля и продаваться по всему миру?
6262
11

было бы интересно увидеть в статье график роста данной отрасли, наверняка кто-то из исследовательских компаний делал.
Если не делали, то возможно рынок в зачатке, и бурный рост с низкой базы. Самое интересное, это когда рынок в фазе буного роста -тогда инвестировать в эту нишу безопаснее всего.

Крутой кейс! Круто, что есть такие компании, типа 12 Stores - реально новые крутые бренды на рынке.

Ответить