Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
07
:
04
:
26
:
05
Подробнее
Офлайн
Таня Боброва
3115

«Опора России» попросила власти ввести невозвратные тарифы для отелей Материал редакции

Это позволит на 20-30% снизить стоимость части номеров и лучше планировать загрузку, говорят эксперты.

  • Общественная организация малого и среднего бизнеса «Опора России» предложила ввести невозвратные тарифы при бронировании отелей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на обращение организации в Минэкономики, Ростуризм и Роспотребнадзор. Они должны будут ответить до 1 декабря 2019 года, затем предложения будут доработаны и направлены в правительство.
  • В Минэкономики и Ростуризме не прокомментировали инициативу. В «Опоре России» уточнили, что в системах онлайн-бронирования есть возможность для пользователей оформить бронирование по невозвратному тарифу, но законодательно это запрещено. В Роспотребнадзоре подтвердили, что пока невозвратные тарифы противоречат закону.
  • По закону «О защите прав потребителей» гости могут отказаться от исполнения договора в любое время, возместив отелю размер фактически понесенных расходов — они должны быть подтверждены, напоминает издание. По правилам предоставления гостиничных услуг в случае незаезда гостя плата с него может быть снята не более чем за одни сутки.
  • Президент Ассоциации отельеров Татарстана Гульнара Сафина считает, что невозвратные тарифы позволили бы снизить стоимость таких номеров на 20-30%. Также они помогли бы гостиницам лучше планировать загрузку и увеличить глубину бронирования, отмечает эксперт.
Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0442\u0435\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 24, "likes": 6, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 92783, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Nov 2019 10:29:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Никто ничего не снизит, это всем понятно. В чем лоби опоры не знаю, но пахнет это не вкусно...

Ответить
0

Лобби в деньгах. Все очень просто.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17

Нормальное. 

Ответить
2

Звучит как подпорка. Такие ассоциации у меня. Причём сгнившая. Везде одни бабки. Вчера смотрел про вырубки леса для китайцев, так там вообще труба. Из космоса все лысое уже. А нам про пенсии втирают и как мы скоро хорошо заживим. 

Ответить
3

И в магазине невозвратный товар: сломался, пропал, испорчен не ебет))))) бизнес по русски

Ответить
7

Ты прям pleer.ru описал.

Ответить
2

Ну будет на сайте бронирования 2 кнопки, одна невозвратная - цена как сейчас и одна на 30% дороже - возвратная. Все будут жать на первую, а когда получится, что самолет отменили, на поезд опоздал, сам заболел - то еще и бабки на отель потерял... В итоге потом будешь выбирать возвратный тариф(но дороже). Как всегда объяснят заботой о потребителе)

Ответить
9

Открою вам секрет - они уже есть, невозвратные тарифы на букинге в России.
Возвратный тариф, кстати, везде тоже ограничен возможностью отмены за несколько дней.
Варианта брони - "приехал - вот номер, не приехал ... ничего страшного" я не знаю. 

Ответить
2

Есть еще вариант "Приехал, но номер уже отдали другому клиенту" - вот вам другой номер похуже, или вообще номеров нет

Ответить
2

Вот как раз узаконить невозвратные тарифы и такого не будет. Если человек оплатил номер, получил от отеля подтверждение на конкретный номер, то все будут спокойны. Постояльцы будут точно знать что их номер 100% забронирован, а отелю не придется манипулировать бронями на все номера исхода из примерного процента отказов. Будет пул 100% зарезервированных номеров, за которые отель гарантированно получит деньги. А уже на остальные номера с возвратными тарифами останется старая чехарда.

Ответить
0

У меня было хуже - я невнимательно прочитал про правила въезда в апарты и оказался в Милане в 10 вечера у закрытых дверей.

В результате  с трудом нашел жилье ночью.

Ответить
1

Так там всё просто. В авикомпаниях на рейс если, к примеру, 100 мест, продают 110. У этого даже название есть - оверчетотам. Такая же история и с гостишками. Предварительно закладывают возможность отказа.

Ответить
0

Поддерживаю. Я попал в травматологии за день до рейса в Израиль через Киев, отправил сканы мед.документов администрации авиаперевозчика и мне вернули вообще 100% денег даже за невозвратный билет. Все равно у них, даже если придёт на рейс там на пару человек больше, чем авиакомпания запланировала с учётом отказов и возвратов, всегда есть резервные места тех же борт.проводников и бизнес класс далеко не всегда забит.

Ответить
3

А сами отели, без гос. помощи не могут в этом вопросе разобраться? 

Ответить
1

Ну так это же недуховно будет! Что значит "отели сами разберутся"??? Да вы что,хотите как в Париже???

Ответить
1

А как они разберутся без закона на который могут сослаться ? Человек оплатил номер, отель неправильно спланировал заселение, тк возвратные тарифы не позволяют строить четкие планы. А если отель откажется возвращать деньги раньше, чем за сутки до заселения, то на отель могут подать в суд. А так отели будут защищены, что могут абсолютно спокойно иметь статистику загрузки номеров по невозвратным тарифам и вопрос оплаты по ним так же будет иметь утвержденный порядок списания в любом случае. Возврат денежных средств в этом случае останется на усмотрение администрации отеля (послать проспавшего на самолёт или вернуть деньги тем, у кого ребенок заболел накануне, ну и так далее).

Ответить
3

Очередные общественные деятели продвигающие что угодно, лишь бы платили

Ответить
2

У booking.com  доля на РФ рынке близка к монопольной.
Невозвратные тарифы есть .

Другое дело, что юристы заметили, что они , возможно, противоречат законодательству.
То есть человек может оспорить подобный тариф.  (Противоречат или нет - вопрос. я не юрист.   Считать ли простой номера понесенным расходом или нет)

В целом не вижу ничего негативного в этой инициативе.  Она  просто фиксирует то, что и так де факто есть, снижая для отелей юридические риски.

Ответить
0

Вот это и напрягает. Похоже Опора России просто рекламирует себя как лоби, что мол нудно пропихнуть, мы могем. Короче понятно что куча людей, которые собирают деньги с бизнеса за участие в данной тусовке просто договорились о том, что чиновники должны сами сделать. Огонь новость :)

Ответить
1

С другой стороны если общественная организация есть - она должна пытаться показывать полезность членам  и спонсорам.

Вот не вижу конкретно в этих действиях ничего плохого, да PR , но это попытка решить вопросы возможной двоякости трактования закона.

По мне так вообще этот пункт закона о правах потребителей  не очень корректный.

Ответить
1

Упора России

Ответить
–1

Посуточную аренду квартир еще запретили, ваще там кукуха едет у верхов.

Ответить

Комментарии

null