{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Парижские отельеры пригрозили остановить подготовку к Олимпиаде из-за соглашения МОК и Airbnb Статьи редакции

И потребовали «дисквалифицировать» Airbnb из Олимпийских игр.

Союз профессий гостиничной индустрии (UMIH) и Национальное объединение гостиничных сетей (GNС) пригрозили остановить работу над планированием Олимпийских игр в Париже в 2024 году. Отельеры выступают против соглашения Международного олимпийского комитета (МОК) с сервисом аренды жилья Airbnb, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на совместный пресс-релиз UMIH и GNС.

Отельеры назвали соглашение МОК с Airbnb «неприемлемым» и «возмутительным». «Это партнерство совершенно неуважительно к профессионалам гостиничного бизнеса, которые работали над заявкой Олимпийских игр 2024 году в Париже. Парижское гостиничное предложение было козырем в заявке Парижа. Что Airbnb делает в этом предложении?», — цитируют «Ведомости» заявление представителей гостиничного бизнеса.

Объявление о партнерстве с МОК является еще одной провокацией со стороны Airbnb. Одна из основных ценностей Олимпийского движения – уважение: не только к себе и другим, но и к правилам. Когда спортсмен не соблюдает правила, он дисквалифицируется. А поведение Airbnb заставляет серьезно усомниться в соблюдении ими правил.

Дидье Шене, президент GNI

В доказательство своих слов Шене отметил, что Airbnb уклоняется от выплаты налога на проживание, не указывает четкие адреса арендуемых квартир и реквизиты налогоплательщиков. GNI планирует подать протест в комиссию по этике МОК и в оргкомитет Игр-2024.

Мэрия Парижа поддержала представителей гостиничного бизнеса и пообещала следить за тем, чтобы Airbnb выполнял все предписания, пишет AFP. По данным издания, для Олимпийских игр уже зарезервировано около 40 тысяч номеров в парижских отелях.

Airbnb в ответ на заявление отельеров заявил, что соглашение с МОК направлено на то, чтобы «позволить городам предложить гостям Игр более аутентичное размещение и сделать развитие гостеприимства в регионах более устойчивым».

Airbnb заключила партнёрское соглашение с МОК до 2028 года. Компания планирует предоставить бесплатное жильё для спортсменов и разработать специальное предложение Airbnb Olympian Experiences.

0
162 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artiom Nikolaev

Если по-честному, то отели правы. Конечно, маловероятно что спортсмены будут жить по квартирам.
Airbnb хороший сервис - пользовался пару раз, но он не содержит своего номерного фонда, не несёт расходы по обязательствам перед городом - он просто агрегирует данные частного сектора. Отельеры же содержат отели годами, а во время возможной прибыли они должны отдать рынок другому игроку?
А теперь представьте ситуацию, что без отелей будут размещаться. Просто полгорода на время Олимпиады разъедется по деревням и сдаст свои квартиры :) Ни сервиса, ни допуслуг - все бюджетненько, по будничному...

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

что-то не вижу разницы между отелем и квартирой. какой сервис во франции лол? во время ЧЕ-2016 тут вообще не было ощущения что что-то происходит, всем было насрать. на олимпиаду уже заочно насрать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Во Франции отличный сервис, если не требовать лакейства. Один из лучших в Европе и в мире, если не брать СевАмерику и Японию

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

может на лакшери курортах в горах где-то и есть сервис, в париже его нет и не было, на юге тоже нет

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Смотря где в Париже. Если в заезженных туристических местах, где все на поток, то там сервис страдает. Ну это и нормально для любого места в мире, сходным по турпотоку. А так у меня никогда не было проблем с тем же сервисом в гостиницах или в аэропорту, например.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гультяев

В аэропорту в Париже нет проблем??? Да это самый всратый из больших аэропортов, где я был, а был немало где. Трижды подряд потерянный багаж именно в CDG. Один раз нам около гейта через окно человек показывал сумки, перебирая тележку с багажом, чтобы найти наши. Стараюсь эту дыру стороной облетать.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Багаж теряет не аэропорт, а ваша авиакомпания. Это отличный аэропорт, один из лучших в Европе и мире. Несмотря на то, что он огромен, там практически невозможно заблудится. Отличная навигация и логистика.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гультяев

Are you kidding me? Багаж теряют наземные службы аэророрта. Непосредственно авиакомпания может его потерять только в воздухе и уже навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Багаж теряет тот, кто за него ответственен. Это в любом случае вина авиакомпании, т.к. у любого аэропорта есть гайдлайн по принятию багажа, а сотрудники авиакомпании обязаны следить за выполнением процедур. Если ваша компания не может организовать грамотно отправку и выдачу багажа в каком-то аэропорту, то это исключительно ваши проблемы и проблемы вашей авиакомпании. Кроме форс-мажоров, как было недавно в Шарике, когда они нанимали грузчиков по оверпрайсу, или в том же JFK, когда у них начался в прошлом году потоп из-за урагана

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гультяев

Что ты несешь, астанавись.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Я говорю так, как есть. А ты тут придумываешь сказки. У меня ни одного знакомого человека, кто терял бы багаж 3 раза в одном и том же аэропорту. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гультяев

Как минимум один есть))

Ответить
Развернуть ветку
Anton

De leur enregistrement à livraison, les bagages sont gérés par votre compagnie aérienne

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гультяев

Допустим, ты прав. Расскажи, пожалуйста, как это выглядит в жизни. Вот на стойке регистрации твой багаж поехал по ленте транспортера. Как дальше за ним следит авиакомпания?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Т.к. ты снова не в теме, как и в случае с европейскими жд-дорогами, системой отопления в США и т.д.? :0)
О чем ты вообще говоришь, как происходила потеря багажа? Ты сдал в CDG багаж, а не получил его по прилету; ты прилетел в CDG и не получил его в зоне выдачи, CDG был транзитным аэропортом?
Авиакомпания отвечает за регистрацию багажа и уже на основании этих данных в аэропорту происходит сортировка на габаритный, негабаритный, транзитный и т.д. по рейсам. Все это согласовывается между авиакомпаний и аэропортом. Авиакомпания должна соблюдать все процедуры по регистрации. А так же оперативно решать вопросы в аэропорту прибытия. Но я не представляю, как может в аэропорту прибытия багаж потеряться, эта вероятность немногим выше, чем потеря в воздухе. CDG далеко не лидер по всем этим пунктам даже в Европе. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гультяев

Еще раз спрашиваю, раз ты в теме абсолютно всего на свете: поведай подробности, как авиакомпания следит за багажом с момента его поездки по ленте транспортера. Не надо этих размытых фраз, что ак кому-то там что-то должна. Все три раза cdg был транзитным на перелетах Air France.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Сначала компания должна правильно зарегистрировать багаж клиента, а потом уже багаж поедет в нужном направлении во время его сортировки. 
Вообще странно, что мои оппоненты на этом сайте не обладают даже поверхностными знаниями почти в каждом вопросе, но при этом зачем-то комментируют мои посты.
Ну конечно, раз Шарли, то обязательно по логике должна была всплыть AirFrance, я не удивлен:0) Сдается мне, что никуда ты не летал, либо летал каким-то дешманским Г вроде ЭирБалтик или Россией
Но тем не менее, я всегда готов ответить за то, что я говорю
https://www.iata.org/whatwedo/ops-infra/baggage/Pages/baggage-tracking.aspx

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гультяев

Дубль

Ответить
Развернуть ветку
Anton

в целом, если брать всю страну в среднем, то уровень сервиса очень высок

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

я вот такой высокий не встречал во франции, могут и нахуй послать. когда чаевые включены в счет, сложно ожидать другого

в отелях в аэропортах тут минимальный минимум из того, что можно ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Я не говорил про суперсервис, я говорил про средний сервис по стране. Он достаточно высокий в любой локации. Это, конечно, не Дубай и не Япония, но для того,чтобы тебя послали надо очень сильно постараться.
В каждом отеле, неважно где он находится, всегда можно понять перед заказом, чего ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

ты сказал что уровень высок, я сказал что не высок.

ты может в других странах не был? где в европе хуже сервис чем в во франции?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Я не говорил, что он хуже. Он везде примерно на одном и том же уровне. Но если тебя интересует мое мнение, то в Восточной Европе и на бывшем пост-совке он хуже. Он мало чем отличается от сервиса в Италии или Испании. Хотя Испанию часто приводят в пример.
И что такое плохой сервис? Вот в Швеции во многих заведениях нет официантов, ты сам себя обслуживаешь, забирая заказ у стойки бара. При этом весь стафф очень приветливый, все чисто и стильно. Я воспринимаю это как особенность, а не как отсуствия сервиса по доставке блюда до стола. Или вот идиотские примеры про кондиционеры, маленькие номера в историческом центре или отсутствие чайника в номере. Потом, когда тебя отказываются обслуживать за полчаса до закрытия семейного ресторана, где все готовят при тебе, а не разогревают заранее сделанный полуфабрикат. Это, кмк, тоже не отсутствие сервиса. 
В сетевых заведениях все +- одинаково по всей Западной Европе. Но да, после посещения США или Японии все может показаться несколько менее клиентоориентированным 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Ivanov

сервис это персонал и дополнительные услуги, те впечатления на которые люди влияют непосредственно. убранство/размер/новизна номеров к этому отношения не имеет

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Единственная претензия в большинстве случаев к французскому персоналу это неуверенное владение английским из-за чего иногда происходит не понимание друг друга (если конечно не брать совсем раскрученные места, где все на поток, но повторюсь, такое положение дел не зависит от страны)
Обо всех дополнительных услугах можно узнать заранее. Если заведение не позиционирует себя как олл-инклюзив, то ждать наличия любой опции логично не приходится. Негатив часто сопряжен у многих с тем, что Франция не самая дешевая страна для туриста и за те же деньги на юге Испании можно получить лучше отель, лучше ресторан и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Самые отвратительные отели с низким уровнем сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Смотря с чем сравнивать. Если с РФ и Индией, то тут все просто прекрасно, а если с некоторыми другими странами, то где-то критика справедлива. С другой стороны, такое можно встретить везде и не реже, чем во Франции
Но я не слишком понимаю критику, когда человек приезжает в историческую часть Парижа в отель, расположенный в архитектурном наследии, и жалуется на неудобный лифт, размер комнаты и отсутствие кондиционера. Это скорее говорит о его необразованности, чем о плохом сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Когда мы приехали в отель в историческом наследии за 350 евро в день, и там не было постельного белья в номере - это говорит о сервисе.: номер просто не был готов. Горничная должна была прийти утром. Заселялись мы вечером, в 20:00, о чем были все в курсе.

Когда на реснпшн не могут вызвать такси и мы в порт опаздываем: это тоже сервис.

Много примеров.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Это ваши локальные проблемы, а не проблемы сервиса в стране. В любой стране такое может произойти.
И что значит не могут вызвать такси, не могут потому что его нет или отказывались вызывать?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Отказываются вызывать из другого парка. Взывали сами погуглив

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Первый раз такое слышу. Обычно схема работает в нормальных гостиницах по принципу трансфера или (и) с несколькими службами классических такси-компаний, как в том же аэропорту. Если служба такси не входит в перечень партнеров, то отказ допускаю. Но партнеров обычно достаточно, он не один и не два.
Думаю все же, это исключительный случай, как и отсутствие постельного белья в номере за 350 евро. 350 евро - это уже отель класса Хилтон или Мариотт. Даже в парижских хостелах такое себе сложно представить. Оно может быть повидавшим виды, но если в правилах белье предоставляется, то как-то кровать заправлена будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - вот так. Впечатления от сервиса были не очень. Отель в 300 м от башни - наверное, они думают что это все компенсирует.

Я был готов к номерам, которые тесно облегают кровать. Но, видимо, есть и другие соображения

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Возможно, я избегаю таких локаций в любой точке мира, т.к. там сумасшедший поток туристов. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Приведите пример. Эти общие фразы ни о чем не говорят. Как правило, у продавца все известно заранее, что ожидать, другое дело, что никто не удосуживается изначально прочитать условия, например, в тех же отелях перед бронью. 

Ответить
Развернуть ветку
159 комментариев
Раскрывать всегда