Парижские отельеры пригрозили остановить подготовку к Олимпиаде из-за соглашения МОК и Airbnb Материал редакции

И потребовали «дисквалифицировать» Airbnb из Олимпийских игр.

В закладки
Аудио

Союз профессий гостиничной индустрии (UMIH) и Национальное объединение гостиничных сетей (GNС) пригрозили остановить работу над планированием Олимпийских игр в Париже в 2024 году. Отельеры выступают против соглашения Международного олимпийского комитета (МОК) с сервисом аренды жилья Airbnb, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на совместный пресс-релиз UMIH и GNС.

Отельеры назвали соглашение МОК с Airbnb «неприемлемым» и «возмутительным». «Это партнерство совершенно неуважительно к профессионалам гостиничного бизнеса, которые работали над заявкой Олимпийских игр 2024 году в Париже. Парижское гостиничное предложение было козырем в заявке Парижа. Что Airbnb делает в этом предложении?», — цитируют «Ведомости» заявление представителей гостиничного бизнеса.

Объявление о партнерстве с МОК является еще одной провокацией со стороны Airbnb. Одна из основных ценностей Олимпийского движения – уважение: не только к себе и другим, но и к правилам. Когда спортсмен не соблюдает правила, он дисквалифицируется. А поведение Airbnb заставляет серьезно усомниться в соблюдении ими правил.

Дидье Шене
президент GNI

В доказательство своих слов Шене отметил, что Airbnb уклоняется от выплаты налога на проживание, не указывает четкие адреса арендуемых квартир и реквизиты налогоплательщиков. GNI планирует подать протест в комиссию по этике МОК и в оргкомитет Игр-2024.

Мэрия Парижа поддержала представителей гостиничного бизнеса и пообещала следить за тем, чтобы Airbnb выполнял все предписания, пишет AFP. По данным издания, для Олимпийских игр уже зарезервировано около 40 тысяч номеров в парижских отелях.

Airbnb в ответ на заявление отельеров заявил, что соглашение с МОК направлено на то, чтобы «позволить городам предложить гостям Игр более аутентичное размещение и сделать развитие гостеприимства в регионах более устойчивым».

Airbnb заключила партнёрское соглашение с МОК до 2028 года. Компания планирует предоставить бесплатное жильё для спортсменов и разработать специальное предложение Airbnb Olympian Experiences.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u043a","airbnb"], "comments": 162, "likes": 32, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 93815, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Nov 2019 21:29:28 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93815, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93815\/get","add":"\/comments\/93815\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93815"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132, "last_count_and_date": null }
162 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
59

Красочное подтверждение эффективности бизнес-модели, когда конкуренты беснуются из-за большого кэш флоу мимо их кассы

Ответить
18

Если по-честному, то отели правы. Конечно, маловероятно что спортсмены будут жить по квартирам.
Airbnb хороший сервис - пользовался пару раз, но он не содержит своего номерного фонда, не несёт расходы по обязательствам перед городом - он просто агрегирует данные частного сектора. Отельеры же содержат отели годами, а во время возможной прибыли они должны отдать рынок другому игроку?
А теперь представьте ситуацию, что без отелей будут размещаться. Просто полгорода на время Олимпиады разъедется по деревням и сдаст свои квартиры :) Ни сервиса, ни допуслуг - все бюджетненько, по будничному...

Ответить
7

"позволить городам предложить гостям Игр более аутентичное размещение"

Так это же круто

Ответить
2

Я в Риме жил в "аутентичном" месте - сам дом ничего, но добираться до него по переулкам ночью было немного так себе... Хотя рейтинг квартиры был хорошим - к самой квартире не придраться.
Ну и жить в отеле 18-19го века тоже "аутентично". Каждому своё...

Ответить
17

Дак ты не экономь и сними дом в центре. Видел же на карте что дом далеко, снял его а потом недоволен. Что за народ?

Ответить
8

ну я так во Львов ездил через Airbnb, шикарнейшая квартира. Да, дом старый, да, в подъезде нет консьержа, но это было круто :)

Ответить
5

в подъезде нет консьержа

Разрешите полюбопытствовать: а в чём беда с отсутствием консьержа?

Ответить
0

Ну просто попытался нации хоть какой-то аргумент. Для меня это тоже неважно.

Ответить
8

А как это должно волновать эирбнб и олимпийские игры?Почему вдруг организация должна заботиться о городе?Да,это печально для отелей,но все в рамках правил,я тоже с моими секс-кумирами ещё не сплю.Производитель бумаги на интернет ещё в суд не подавал,не знаете?Мб тоже запретят

Ответить
0

Потому что город подписывается на проведение ОИ для того, чтобы заработать. Или как минимум покрыть затраты на проведение сейчас,  а заработать на репутации потом. И отели - это большая часть этого заработка.

Ответить
0

Опять же,как это должно волновать ои и эирбнб?

Ответить
0

Airbnb, конечно, никак, а вот ОИ должно, так как если они не пересмотрят свой взгляд на сотрудничество с Airbnb, то им город просто откажет в проведении мероприятия и всё.

Ответить
0

Ты совсем долбанулся?Тут города и страны на коленях стоят,чтобы им дали проводить ОИ,а они откажутся.Тогда отели вообще революцию начнут.ОИ-огромный поток туристов,бабла и "потенциальной выгоды".Ты хоть немного думаешь перед тем,как что-то сказать?

Ответить
5

Про Бостон почитай и отказ от Олимпиады почитай.

Ответить
0

настолько огромный, что кроме Парижа и ЛА, никто больше не захотел давать гарантии принятия ОИ в 2024 и 2028 годах

Ответить
7

"Просто полгорода на время Олимпиады разъедется по деревням и сдаст свои квартиры"
Вы так рассуждаете, как будто не про Париж говорите, а про Пермь, если бы ему досталась Олимпиада. На минуточку, это один из самых посещаемых городов мира круглый год. Спортивные туристы погоды не сделают. У них и так каждый год проводится все что угодно: от Роллан Гарроса до топовых футбольных турниров

Ответить
2

что-то не вижу разницы между отелем и квартирой. какой сервис во франции лол? во время ЧЕ-2016 тут вообще не было ощущения что что-то происходит, всем было насрать. на олимпиаду уже заочно насрать.

Ответить
0

Во Франции отличный сервис, если не требовать лакейства. Один из лучших в Европе и в мире, если не брать СевАмерику и Японию

Ответить
6

может на лакшери курортах в горах где-то и есть сервис, в париже его нет и не было, на юге тоже нет

Ответить
0

Смотря где в Париже. Если в заезженных туристических местах, где все на поток, то там сервис страдает. Ну это и нормально для любого места в мире, сходным по турпотоку. А так у меня никогда не было проблем с тем же сервисом в гостиницах или в аэропорту, например.

Ответить
2

В аэропорту в Париже нет проблем??? Да это самый всратый из больших аэропортов, где я был, а был немало где. Трижды подряд потерянный багаж именно в CDG. Один раз нам около гейта через окно человек показывал сумки, перебирая тележку с багажом, чтобы найти наши. Стараюсь эту дыру стороной облетать.

Ответить
0

Багаж теряет не аэропорт, а ваша авиакомпания. Это отличный аэропорт, один из лучших в Европе и мире. Несмотря на то, что он огромен, там практически невозможно заблудится. Отличная навигация и логистика.

Ответить
2

Are you kidding me? Багаж теряют наземные службы аэророрта. Непосредственно авиакомпания может его потерять только в воздухе и уже навсегда.

Ответить
0

Багаж теряет тот, кто за него ответственен. Это в любом случае вина авиакомпании, т.к. у любого аэропорта есть гайдлайн по принятию багажа, а сотрудники авиакомпании обязаны следить за выполнением процедур. Если ваша компания не может организовать грамотно отправку и выдачу багажа в каком-то аэропорту, то это исключительно ваши проблемы и проблемы вашей авиакомпании. Кроме форс-мажоров, как было недавно в Шарике, когда они нанимали грузчиков по оверпрайсу, или в том же JFK, когда у них начался в прошлом году потоп из-за урагана

Ответить
1

Что ты несешь, астанавись.

Ответить
0

Я говорю так, как есть. А ты тут придумываешь сказки. У меня ни одного знакомого человека, кто терял бы багаж 3 раза в одном и том же аэропорту. 

Ответить
0

Как минимум один есть))

Ответить
0

De leur enregistrement à livraison, les bagages sont gérés par votre compagnie aérienne

Ответить
0

Допустим, ты прав. Расскажи, пожалуйста, как это выглядит в жизни. Вот на стойке регистрации твой багаж поехал по ленте транспортера. Как дальше за ним следит авиакомпания?

Ответить
0

Т.к. ты снова не в теме, как и в случае с европейскими жд-дорогами, системой отопления в США и т.д.? :0)
О чем ты вообще говоришь, как происходила потеря багажа? Ты сдал в CDG багаж, а не получил его по прилету; ты прилетел в CDG и не получил его в зоне выдачи, CDG был транзитным аэропортом?
Авиакомпания отвечает за регистрацию багажа и уже на основании этих данных в аэропорту происходит сортировка на габаритный, негабаритный, транзитный и т.д. по рейсам. Все это согласовывается между авиакомпаний и аэропортом. Авиакомпания должна соблюдать все процедуры по регистрации. А так же оперативно решать вопросы в аэропорту прибытия. Но я не представляю, как может в аэропорту прибытия багаж потеряться, эта вероятность немногим выше, чем потеря в воздухе. CDG далеко не лидер по всем этим пунктам даже в Европе. 

Ответить
0

Еще раз спрашиваю, раз ты в теме абсолютно всего на свете: поведай подробности, как авиакомпания следит за багажом с момента его поездки по ленте транспортера. Не надо этих размытых фраз, что ак кому-то там что-то должна. Все три раза cdg был транзитным на перелетах Air France.

Ответить
0

Сначала компания должна правильно зарегистрировать багаж клиента, а потом уже багаж поедет в нужном направлении во время его сортировки. 
Вообще странно, что мои оппоненты на этом сайте не обладают даже поверхностными знаниями почти в каждом вопросе, но при этом зачем-то комментируют мои посты.
Ну конечно, раз Шарли, то обязательно по логике должна была всплыть AirFrance, я не удивлен:0) Сдается мне, что никуда ты не летал, либо летал каким-то дешманским Г вроде ЭирБалтик или Россией
Но тем не менее, я всегда готов ответить за то, что я говорю
https://www.iata.org/whatwedo/ops-infra/baggage/Pages/baggage-tracking.aspx

Ответить
0

в целом, если брать всю страну в среднем, то уровень сервиса очень высок

Ответить
2

я вот такой высокий не встречал во франции, могут и нахуй послать. когда чаевые включены в счет, сложно ожидать другого

в отелях в аэропортах тут минимальный минимум из того, что можно ожидать

Ответить
0

Я не говорил про суперсервис, я говорил про средний сервис по стране. Он достаточно высокий в любой локации. Это, конечно, не Дубай и не Япония, но для того,чтобы тебя послали надо очень сильно постараться.
В каждом отеле, неважно где он находится, всегда можно понять перед заказом, чего ожидать

Ответить
1

ты сказал что уровень высок, я сказал что не высок.

ты может в других странах не был? где в европе хуже сервис чем в во франции?

Ответить
0

Я не говорил, что он хуже. Он везде примерно на одном и том же уровне. Но если тебя интересует мое мнение, то в Восточной Европе и на бывшем пост-совке он хуже. Он мало чем отличается от сервиса в Италии или Испании. Хотя Испанию часто приводят в пример.
И что такое плохой сервис? Вот в Швеции во многих заведениях нет официантов, ты сам себя обслуживаешь, забирая заказ у стойки бара. При этом весь стафф очень приветливый, все чисто и стильно. Я воспринимаю это как особенность, а не как отсуствия сервиса по доставке блюда до стола. Или вот идиотские примеры про кондиционеры, маленькие номера в историческом центре или отсутствие чайника в номере. Потом, когда тебя отказываются обслуживать за полчаса до закрытия семейного ресторана, где все готовят при тебе, а не разогревают заранее сделанный полуфабрикат. Это, кмк, тоже не отсутствие сервиса. 
В сетевых заведениях все +- одинаково по всей Западной Европе. Но да, после посещения США или Японии все может показаться несколько менее клиентоориентированным 

Ответить
0

сервис это персонал и дополнительные услуги, те впечатления на которые люди влияют непосредственно. убранство/размер/новизна номеров к этому отношения не имеет

Ответить
0

Единственная претензия в большинстве случаев к французскому персоналу это неуверенное владение английским из-за чего иногда происходит не понимание друг друга (если конечно не брать совсем раскрученные места, где все на поток, но повторюсь, такое положение дел не зависит от страны)
Обо всех дополнительных услугах можно узнать заранее. Если заведение не позиционирует себя как олл-инклюзив, то ждать наличия любой опции логично не приходится. Негатив часто сопряжен у многих с тем, что Франция не самая дешевая страна для туриста и за те же деньги на юге Испании можно получить лучше отель, лучше ресторан и т.д.

Ответить
4

Самые отвратительные отели с низким уровнем сервиса

Ответить
0

Смотря с чем сравнивать. Если с РФ и Индией, то тут все просто прекрасно, а если с некоторыми другими странами, то где-то критика справедлива. С другой стороны, такое можно встретить везде и не реже, чем во Франции
Но я не слишком понимаю критику, когда человек приезжает в историческую часть Парижа в отель, расположенный в архитектурном наследии, и жалуется на неудобный лифт, размер комнаты и отсутствие кондиционера. Это скорее говорит о его необразованности, чем о плохом сервисе.

Ответить
1

Когда мы приехали в отель в историческом наследии за 350 евро в день, и там не было постельного белья в номере - это говорит о сервисе.: номер просто не был готов. Горничная должна была прийти утром. Заселялись мы вечером, в 20:00, о чем были все в курсе.

Когда на реснпшн не могут вызвать такси и мы в порт опаздываем: это тоже сервис.

Много примеров.

Ответить
0

Это ваши локальные проблемы, а не проблемы сервиса в стране. В любой стране такое может произойти.
И что значит не могут вызвать такси, не могут потому что его нет или отказывались вызывать?

Ответить
0

Отказываются вызывать из другого парка. Взывали сами погуглив

Ответить
1

Первый раз такое слышу. Обычно схема работает в нормальных гостиницах по принципу трансфера или (и) с несколькими службами классических такси-компаний, как в том же аэропорту. Если служба такси не входит в перечень партнеров, то отказ допускаю. Но партнеров обычно достаточно, он не один и не два.
Думаю все же, это исключительный случай, как и отсутствие постельного белья в номере за 350 евро. 350 евро - это уже отель класса Хилтон или Мариотт. Даже в парижских хостелах такое себе сложно представить. Оно может быть повидавшим виды, но если в правилах белье предоставляется, то как-то кровать заправлена будет. 

Ответить
0

Ну - вот так. Впечатления от сервиса были не очень. Отель в 300 м от башни - наверное, они думают что это все компенсирует.

Я был готов к номерам, которые тесно облегают кровать. Но, видимо, есть и другие соображения

Ответить
1

Возможно, я избегаю таких локаций в любой точке мира, т.к. там сумасшедший поток туристов. 

Ответить
3

Во франции: продавец всегда прав, не наоборот

Ответить
0

Приведите пример. Эти общие фразы ни о чем не говорят. Как правило, у продавца все известно заранее, что ожидать, другое дело, что никто не удосуживается изначально прочитать условия, например, в тех же отелях перед бронью. 

Ответить
2

"Ни сервиса, ни допуслуг - все бюджетненько, по будничному..."

Судя по твоим сообщениям, за сервис ты платить не хочешь, хочешь что бы в 3 раза дешевле чем в отеле, но при этом такой же уровень сервиса.

Ответить
0

В чем особенный смысл сервиса в отеле?

Носки-футболку я сам могу постирать.
Рубашку сам могу погладить.
Постель сам могу застелить. Хотя какой смысл её застилать...

Ответить
2

Ну в Москве был ЧМ по футболу. Что, гостиницы своё не заработали? Весь город уехал на дачу и сдал своё жильё? Нет же.

Ответить
0

Понимаю Вашу точку зрения. Правда посередине как обычно), но дискуссия никак не повлияет на реальное положение вещей. 

Ответить
3

А чего бы им не бесноваться, когда конкурент агрессивно демпингует и прожимает рынок? Правильно все делают.

Ответить
15

Почему то я вспоминаю последние события intel и amd. И не вижу ничего плохого в лютом прожимании рынка. Не до состояния смерти конкурентов, но до улучшения предложений для конечных пользователей. Почему нет?

Ответить
13

Это Airbnb то демпингует? То что они объем предложения увеличили сильно и видимо помешают отелям сделать х10 к обычной цене во время Олимпиады - ну наверное.

Ответить
3

А что мешает частникам на Airbnb поспекулировать на событии? Хотя никаких x10 не будет, потому что это все-таки не Саранск и не Волгоград во время ЧМ по футболу

Ответить
8

Ну отели в Париже необоснованно дорогие. Останавливался на сутки в какой-то дыре в центральном районе — 90 евро за ночь. Номер метров 7 квадратных + маленький душ. 

Возможно заранее если бы бронировал, то смог бы взять что-то нормальное за те же деньги. Но ночевать пришлось в Париже из-за забастовки железнодорожников, т.к. не смог уехать в нужный город и выбирать особо не приходилось: минимальный ценник в приемлемом районе был от 85 евро за ночь при отвратительном качестве размещения. 

Ответить
–1

Ты шо,даун?Как они демпингуют?Дешёвое предложение не означает демпинг.Если поддельные алмазы,которые 1 в 1 с настоящими, продают в сотни раз дешевле вторых,то это не демпинг,а разные модели.air комиссию берет только.

Ответить
–5

Не надо забывать, что отели платят налоги (на прибыль в том числе), а люди, сдающие квартиры через Airbnb в большинстве своём этого не делают. Я думаю, что они скорее этим недовольны. 

Ответить
16

-а люди, сдающие квартиры через Airbnb в большинстве своём этого не делают

Я не сильно разбираюсь в налоговых оптимизациях в Европе, работаю в штатах и мне выгодно платить все налоги. 

 На мой взгляд не платящие налог на прибыль граждане это проблема правительства этой страны, а не Airbnb. Больше всего, это похоже на лобби отельеров, хотят привязать все что угодно чтобы не терять прибыли. 

Ответить
2

Ну да - Дуров тоже самое говорил про пиратскую музыку и фильмы в вк - мы не индексируем, мы агрегатор - разбирайтесь с теми, кто заливает, а не с нами. Такое себе заявление, если честно. Так и силкроад может заявить, что мы просто доска объявлений.

По поводу налогов: я живу в Эстонии, у нас постоянные траблы с налогами от водителей Болта-Убера-Яндекс такси и людей, сдающих свои квартиры на Airbnb. Большая часть делает счет в Revolut/N26/Transferwise и получает все выплаты туда, не платя ничего с этих доходов. Гос-ву сложно что-то сделать с этим, по этому они и давят на агрегаторы.

Я, если что, не против агрегаторов - это ок если ты хочешь подработать в убере или сдать свою квартиру, но когда ты не платишь налоги или гос сборы, то ты просто конкурируешь не рыночными методами с теми, у кого есть аудированная отчетность.

Ответить
1

что за "счет в Revolut/N26/Transferwise", чем они круче банков, и почему тогда гос-ву нельзя с тем же успехом надавить на эти системы, запросив инфо о транзакциях? - если уж речь об уходе от налогов и незаконных доходах /по-вашему/

Ответить
0

автоматический обмен налоговой информацией оэср - гугл в помощь. Он и направлен на решение этой проблемы, но если у тебя лежит не 1 млн евро на счете (а у большинства все-же нет), то очень сложно ковыряться с десятками тысяч счетов с балансами по 3-5-10к евро.

Ответить
1

ну, допустим. Так и в чем тогда проблема иметь счёт в банке, если гос органам всё равно 
сложно ковыряться с десятками тысяч счетов с балансами по 3-5-10к евро

Зачем тогда всякие Революты открывать? 

Ответить
1

Местные банки интегрированы в эстонское э-государство. Идет постоянный обмен информацией между банком и налоговой - отсюда тебе придется платить налоги, если счет в эстонском банке. У финтех-банков ибаны европейские, интеграция только в рамках автоматического обмена информацией - следственно, отследить движения средств гораздо тяжелее.

Ответить
1

Спасибо за интересный экскурс)
Получается, есть уже государства, способные тянуть с граждан средства в онлайн-режиме, так сказать))
В России пока еще далеко не так щемят, большому гос-брату еще есть куда расти и тянуться...

Ответить
0

Да, у нас все серьезно) Не за что)

Ответить
0

Вижу вы более подкованны в налоговых аспектах, но у меня складывается мнение что гостударству Этонии нужно разбираться с Revolut/N26/Transferwise а не с Airbnb. Возможно нужно как обязательную опцию прикручивать номер налогоплательщика при регистрации таких счетов как это делается в штатах. (но опять же я не силен в этом) 

Ответить
2

если деньги приходят на счет (а они приходят на счет от аирбнб), то от налогов не отвертишься. другое дело какая там сумма. во франции до 10к дохода на рыло в год 0%

Ответить
1

это проблема налоговой, airbnb вообще не причем.
обычный доход на счет капает.

Ответить
1

речь про францию, тут у владельцев квартир не стоит вопроса платить или не платить

Ответить
21

В Париже водители такси в свое время добились жёстких ограничений для убера. Причем добивались своебразными методами - вызывали убер как пассажиры и поджигали машины, переворачивали их.
И правительство встало на сторону этих таксистов. 

Интересно, отельеры будут жечь квартиры?

Ответить
0

Интересно, чего водилы Убера не скооперировались, и просто не переломали ноги таким поджигателям?🤔

Ответить

Комментарий удален

0

так "левачьё" это кто по-вашему - обычные таксисты, или убер-таксисты, которые не хотят платить за лицензию, и налоги? - чота не понятно...

Ответить
0

Левачье,это те,кто все делает через почту,создавая тем самым миллиард неудобств всем,чтобы дохлую профессию на плаву поддержать.Иди и получи банковскую карту во Франции,попробуй свободу слова или оплати налог за себя и за Сашку,и за абдула,а потом пойми,что страна в полной жопе с огромными налогами,ведь Евросоюз,мир,глобализм

Ответить
0

Через почту многое делать удобнее, поэтому так делают во всей континентальной Европе.Развитие логистики доставки почтой сейчас позволяет Европе лидировать по уровню проникновения е-коммерс в мире. Во Франции самый дешманский Лидерпрайс в глухой бретанской ж..е имеет доставку продуктов, а каждая вторая ТП в глуши аккаунт в Амазоне. И все это благодаря развитию логистики в рамках страны.

Ответить
0

Убер спокойно себе работает в Париже. 

Ответить
1

Я не писал, что убер запретили. Жёсткие ограничения касались допуска водителей. Только таксисты с лицензиями могут теперь возить

Ответить
0

потому что в Убере работали как водители с лицензий (Uber X, Uber Berline, Uber Van), так и драйверы без нее (UberPOP) Речь шла о водителях UberPOP

Ответить
2

у них профсоюз мощный. но с этими уебками нужно их же методами - не пользоваться такси

Ответить
–1

эти "профсоюзы такси" обычно все называют таксишной мафией

Ответить
0

я их называю пустыми никчемными паразитами. хуже них только гос чиновники, всякие депутаты, налоговики и прочие пустые человечишки

Ответить
0

ТаксиШная мафия - это бомбилы и их крышеватели, а лицензированная деятельность - это совсем другое. Это дает возможность не только работать, но и накладывает ответственность на водителей. Во Франции один из самых молодых автопарков в такси, например, потому что того требуют лицензия

Ответить
1

А какие у Убера ограничения в Париже? А так красивая история конечно.

Ответить
0

нельзя работать по схеме без водительской лицензии. Раньше был UberPOP, который мог установить частник и работать драйвером, теперь Убер не допускает таких

Ответить
4

интересно. что в 2015-2016 (период борьбы с убером) за пару километров брали 20евро, а щас берут 5евро

Ответить
0

должна быть карта VTC. без нее можно брать два и более пассажира, а одного нельзя (такие вот ебанутые французские законы). в 17 году так было, сейчас не знаю, может и поменяли что-то

Ответить
0

без офрегистрации вообще нельзя работать, тебя просто к сервису не подключат

Ответить
0

что такое офф регистрация?
человек пришел в офис убер, зарегистрировался у них не имея даже карты VTC и пошел работать. машина от конторы с фиолетовой виньеткой-разрешением на транспорт публик или типа того

Ответить
0

Если он частник, то он не имеет права таксовать на своей машине без VTC. Если он устраивается в компанию, то он проходит все процедуры, требуемые для получения VTC

Ответить
0

если он частник, он шел водителем в компанию, которая уже имела контракт с убер и предоставляла машины, на такой машине уже была фиолетовая виньетка, дающая право работать и возить от двух до девяти пассажиров. безо всяких vtc. эти правила действовали на 2017 год, как сейчас, не знаю

Ответить
0

Так это уже не УберПОП, это уже наемный сотрудник в компании по перевозке пассажиров и ему не нужна лицензия для частного извоза. Речь шла о бомбиле, который имеет только права на авто и личную машину, решившего подзаработать через апп

Ответить
0

лицензия, как оказалось, нужна когда он везет одного пассажира. это он имеет право делать только имея VTC. без VTC может возить от двух до девяти пассажиров (такой вот идиотизм и кривожопость  французской бюрократии)

Ответить
0

Не имеет он права никого возить без VTC. Он устраивается на работу в компанию, которая уже имеет лицензии на перевозки, сдает тест и начинает работать, как в квази-такси.
Нет тут никакого идиотизма. Деятельность лицензируется в любом случае, и это далеко не только во Франции. Например, в Англии похожая схема. Зато идиотов на дорогах меньше за рулем такси.  
Речь в Законе не про пассажиров, а про вместимость транспортного средства: она должна быть от 4 до 9 мест.
Откуда ты вообще взял про 2 пассажиров? Скинь мне ссылку на Закон почитать

Ответить
0

оттуда. не знаешь о чем говоришь, но лишь бы поговорить? фиолетовая виньетка, выдается на компанию - vtc не нужен, но перевозить можно от двух до девяти, одного нельзя.
uberzone/uberforum, там все есть, при желании найдешь

Ответить
0

Вот лишь бы позаниматься словоблудием, как всегда на этом сайте в большинстве случаев. Притянешь кого-то за его виртуальный язык и попросишь дать офссылку и тут же весь его карточный домик разваливается. Сразу вместо законов и офсайтов компаний появляются ссылки на какие-то форумы :0)
А компания как получает разрешение на перевозку пассажиров ты не задумывался?

Ответить
0

у меня нет желания тратить на тебя и твои домыслы свое время. если тебе интересно, иди на форум и читай. я тебе сказал по ситуации, о которой знаю лично, ты же буробишь какие то предположения

Ответить
0

неудивительно, что у тебя не складываются дела с французской бюрократией, если ты изучаешь правила не по официальным источникам, а по форумам и сарафанному радио :0)

Ответить
0

у меня с ней все прекрасно складывается, я перестал с ней пересекаться вообще, и все бизнес дела веду через англию. все понятно и прозрачно и с налогами вертеть проще.
и информация у меня прямая, от непосредственных участников событий. вот с такой виньеткой люди работали в убер не имя лично vtc

Ответить
0

Бедные французы :0) Это просто за гранью.
У тебя прямо на виньетке указан тип транспортной компании, которая конечно же должна иметь лицензию и состоять в реестре перевозчиков:
"Les services de transport public collectif ne peuvent être exécutés que par des entreprises inscrites au registre électronique national des entreprises de transport par route"
https://www.ecologique-solidaire.gouv.fr/acces-et-exercice-profession-transporteur-personnes-0
то что она заключает договоры с исполнителями не отменяет первого факта
http://www.reunion.developpement-durable.gouv.fr/transport-public-routier-de-personnes-r211.html

Ответить
0

заманал как ты меня. иди уже с миром восвояси. человек ездил с такой виньеткой, не имея vtc. работал себе, пока его в нице на кругу перед портом не остановила полиция и не объяснила что он с такой виньеткой не может везти одного пассажира, а может только двух и более. пассажира высадили из машины и он пошел пешком во второй терминал, а водителя вызвали в казармы в нице давать пояснения. на форумах такие моменты также обсуждали

Ответить
0

Я уже понял, что все твои познания с форума и сарафанного радио. Вопрос уже изучил, не нуждаюсь в подобного рода комментариях 
Эти виньетки выдаются для квази ОТ, аналога маршруток, у них даже в названии стоит слово collectif 
https://www.legifrance.gouv.fr/affichCodeArticle.do?cidTexte=LEGITEXT000023086525&idArticle=LEGIARTI000033449751&dateTexte=&categorieLien=cid
Таксовать по ним нельзя. Но да, можно попытать счастье до первого поста полиции, ну вот он и попробовал

Ответить
0

таксовать нельзя, но убер почему то такие машины допускает в систему и водителей на этих машинах подписывает без vtc. наверное во французском убере дураки сидят

Ответить
0

Помнится, руководство французского Убера даже попадало под арест, это о многом говорит. Тем более, как я уже сказал, никто вас заранее лишить права нарушать закон не может, до первой остановки. Просто непонятно возмущение тех, кто нарушает этот закон, а потом возмущается. В этом плане они ничем не отличаются от любителей превысить скорость или не заплатить налог.
Факт остается фактом, что по закону с помощью такой лицензии нельзя таксовать, работать личным водителем и в сервисах вызова такси. Закон ясно об этом говорит

Ответить
21

луддиты тоже ломали станки, но прогресс это не остановило

Ответить
4

Так себе прогресс если честно, с одной стороны вроде как и предложений увеличилось, а с другой добавилось отсутствие какой либо ответсвенности.

Ответить
2

А какой ответственности вам не хватает? Бнб страхует все риски гостей. 

Ответить
0

не заезд в отель, пропажа или порча вещей.

Ответить
12

Не понятен ваш ответ, вам нужна страховка что вы не заехали? Или вы говорите со стороны хоста бнб?

В любом случае, бнб покрывает любую порчу/кражу вещей и имущества, с обоих сторон. Я сдаю пару квартир, бнб возмещает даже за курение гостей если это запрещено правилами.

Ответить
0

А как вы получаете возмещение? Жалуетесь на гостя в поддержку?

Ответить
1

Ага, все инструменты есть в системе. Если что то не понтяно, звонишь в поддержку и тебе помогут.

Ответить
0

прикольно. а если зеркало какое разобьют, это работает?
или надо ждать пока зачарджат постояльца.

Ответить
0

Да на все работает, высылаешь фото разбитого зеркала, +ссылку на такое зеркало с ценой и получаешь деньги. 

Ответить
0

В любом случае, бнб покрывает любую порчу/кражу вещей и имущества, с обоих сторон.

Знаю из первых рук обратные истории, когда клиенту за "порчу" дивана (батареей! придвинули близко, он сзади оплавился) выставил сам бнб счет. Был логично послан, потому что ньюансов квартиры можно и не знать. Да и не факт что этот гест именно "спалил" диван...

Ответить
0

Извини что так вышло с твоим другом, можешь поставить мне еще пару минусов, если это поможет. 

Ситуаций много, в твоей истории очевидно что гость не знал что батарея жарит и вина на стороне хоста. Хост попробовал возместить ущерб, не вышло, справедливость востержествовала. 

Речь шла о том что бнб страхует риски и разбирается в ситуациях. 

Ответить
0

ну вот вам готовый стартап, откройте страховую и присоситесь к бнб

Ответить
1

Renters Insurance обычное дело в штатах, нормальные хосты приобретают такую.

Ответить
1

Не все.

https://www.wired.com/2017/01/how-airbnb-stopped-playing-nice/

"Elizabeth Eun-chung Yuh, a 35-year-old South Korean native from Ontario, Canada, died of carbon monoxide poisoning at an Airbnb in Taipei. She had traveled there with friends for a wedding and checked into an apartment downtown, where the landlord had recently enclosed an outdoor porch without properly venting the water heater or installing a carbon monoxide alarm.

...

According to a legal paper Smith later published on his law firm’s website, Airbnb denied liability for the incident and specified that the settlement was “offered only for humanitarian reasons.” One attorney who worked for Airbnb later told me that Airbnb didn’t have to settle the case but that, in such situations, Chesky focused intently on the right thing to do. To Smith, though, any hint of benevolence rang false. “People might pay money for humanitarian reasons, but corporations don’t. They pay because of legal liabilities,” he says."

еще не тему
"Living and Dying on Airbnb"
https://medium.com/matter/living-and-dying-on-airbnb-6bff8d600c04

Ответить
0

Загугли сколько людей умирает от учеки газа в своей квартире, об этом не пишут в газетах, сколько людей мрет в отелях, но об этом не говорят в новостях, не так хайпово.

И я не спорю что в отелях жить безопаснее чем у непонятных людей. Эта бизнес модель относительно молода, но инструменты страхования рисков у нее есть. 

В любом случае у клиента всегда есть выбор, остановиться в гостишке за $150 с чел за ночь или за $300 в квартире на 8 человек. Но многие халявщики заселяются в халупы к непорядочным хостам за $100 а потом идут в интернеты и говорят какой Airbnb гавеный сервис. 

Ответить
0

Вот пример как нечестные люди делают деньги на airbnb а саппорт не реагирует:
https://www.vice.com/en_us/article/43k7z3/nationwide-fake-host-scam-on-airbnb

Ответить
9

Слушайте, я понимаю, что Airbnb - это новая модель, которая работает, которая бывает дешевле, которая даёт другие возможности и предложения. Например, на букинге очень сложно снять что-то с кухней, а гостиничные номера подходят далеко не всем.
Но в последние пару лет сервис превратился в днище. Я достаточно много путешествую, и не приоретизируя, выбираю или букинг, или Airbnb, в зависимости от кучи факторов. И если в букинге косяков была пара, при условии выбора отеля с нормальным рейтингом, то в Airbnb косяки происходят постоянно.
У квартиры рейтинг 9.7? Херня, там может быть сарай (и такое реально было). Адрес в центре? Херня, это адрес офиса, а квартира совсем в другом районе. Фотки на сайте не те? Ну сорян, у нас квартир много, та занята, вот вам другая, но без двухспальных кроватей.
Из вообще никто и никак не контролирует. А цены там не то чтобы были сильно дешевле, а зачастую они такие же.

Ответить
1

У Airbnb рейтинг до 5, это говорит о том что вы не опытный пользователь и жили в Airbnb пару раз в самых дешевых вариантах, по этому вам попадаются хосты подешевле, хоторым срать на сервис и отзывы они делают помойку для таких халявщиков как вы и поверьте у них хватает желающих. 

 Кстати 10 бальная система у booking.сom и там тоже есть опция снять квартиру, и тут я с вами согласен У booking не такая крутая система урегулирования споров, я никогда не церемонюсь с гостями на этой платформе потому что понимаю что ни я ни мои гости не получат никакой финансовой защиты. Да и отзывы не особо работают и влияют на положение листинга в выдаче.

Ответить
0

Да мне все равно, у кого там какой рейтинг. 10 написал, потому что на букинге снимаю чаще. На Airbnb у меня порядка двадцати регистраций. Сколько там ещё нужно, чтобы стать взрослым опытным дядей?
Простите, что арендую дешевые варианты, постараюсь исправиться.

Ответить
0

хз у меня ни разу не было такого чтоб сарай попался.
есть же отзывы.

Ответить
2

Зря вы критикуете отельеров. Самая главная разница между частником из AirBnB и гостиницей - в законах и порядках. Гостинице нужно держать большой штат людей, нужно соблюдать особые законы гостиничной деятельности, платить кучу налогов и проходить не только государственные, но и отраслевые проверки. А физику чтобы сдавать посуточную квартиру, ничего не требуется кроме уплаты налогов (в развитых странах конечно). 

Ответить
7

А кто мешает бизнесу гостинец не делать так-же? Это выбор конкретных людей. Кто-то купил гостиницу и руководит персоналом и т.д. А кто-то купил квартир или вообще снял и делает деньги так. Никто ни кого не защищает, почему кого-то надо жалеть и давать преимущества? Все равны.

Ответить
2

Не совсем понимаю, что вы предлагаете. Отельерам перевести гостиницы в жилой фонд чтобы избежать регулирования со стороны государства?

Ответить
0

Я ничего не предлагаю. Каждый человек должен сам для себя решать что он делает и как. 

Ответить
1

Как ничего? вы предлагаете 
А кто мешает бизнесу гостинец не делать так-же?

ну так объясните смысл своей фразы

Ответить
0

Мало того никто не запрещает сдавать гостинечные номера на этих же платформах.

Ответить
1

бизнес отеля и бизнес физика - разный бизнес.

если ты сдаешь свою единственную хату - это одно. гость уехал, сам прибрался, сдал дальше. это никак не связано с отелями вообще.

а вот например я только вчера говорил с владельцем 18 апартов в одном приморском городе.
все сдаются на airbnb. в сумме это почти отель, по количеству заселяемых людей так точно.
или управляющая компания - они рулят сотнями апартов, обеспечивая логистику, уборку и пр. Им тоже нужен штат сотрудников, только все распределено на местности, апарты разного уровня, взаимоотношения с овнерами... свои сложности и их много.

поэтому некорректно отели и апарты на одну линейку ставить, это лобовой совковый подход. все сложнее ) ответа как именно пока еще нет ни у кого.

Ответить
6

Ваще побоку на парижских отельеров.

Ответить
6

это как ситуация с убер и таксистами, они тоже кипешили. привыкли драть по 30-40 евро за 5 минут езды (7 км по прямой) от порта ницы до старого города, а тут убер такое же расстояние за 10 дает. конечно у них бомбит

Ответить
0

в 2006 году такси де голь - париж стоило 50-60 евро, в период расцвета убера (2015) и волнений в париже - 50 евро, щас стоит - 50 евро

Ответить
0

Так де Голль регулирует расценки, иначе лишатся места в аэропорту. Это хорошая практика.

Ответить
1

у убера нет места в аэропорту и де голь ничего не может регулировать.
убер стоил и стоит так же как обычное такси на этот трансфер

Ответить
0

Я не про убер, а про обычные такси в аэропорту. В Убере будет по-разному

Ответить
0

деголь-париж 50 евро

Ответить
0

не всегда

Ответить
3

А в чём заключается поддержка заявки и сама подготовка к олимпиаде со стороны отельеров?

Ответить
4

лайки и шеры

Ответить
4

Вы что, хотите как в Париже?!

Ответить
3

Свобода выбора должна быть у всех. В конце концов именно приезжие будут выбирать, жить им в отелях или в квартирах. Мир вить так громко кричит когда "монополия" и тут рынок хотят отдать только отелям, а почему? Бизнес должен быть открыт для всех. Боишься конкурента, значит твой сервис и предложения слабы. А то что ты содержишь свои гостиницы а кто-то просто агрегирует, поверь агрегировать надо уметь. Сами попробуйте, никто не мешает.
Рынок должен быть для все