«Связной» открыл сервисные центры по ремонту смартфонов и ноутбуков от 30 минут Материал редакции

Клиенты могут отдать устройства на диагностику, в ремонт по гарантии или страховке.

В закладки

«Связной» запустил авторизованные сервисные центры «Связной сервис» — выделенные зоны для ремонта устройств появятся в магазинах ритейлера. Ремонт устройства займёт от 30 минут, сообщил vc.ru представитель компании.

На гарантийный ремонт в «Связной сервис» принимают смартфоны, планшеты, ноутбуки, «умные часы» и другую технику. Сервисный центр официально авторизован Apple, Samsung, Sony, Nokia, ZTE, Intel и другими брендами.

Пользователи смогут отдать устройства на диагностику, гарантийный ремонт и ремонт по страховым полисам, застраховать технику от поломки и кражи даже после истечения гарантийного периода, проверить качество и получить техническую консультацию специалистов.

Клиенты могут сдать устройство в ремонт по гарантии вне зависимости от того, где оно было куплено. Достаточно иметь с собой квитанцию о покупке.

Специалисты используют в ремонте сертифицированное производителями оборудование, отметил представитель компании. За полчаса инженеры могут заменить в устройстве дисплей, аккумулятор или динамики — всё зависит от уровня поломки, бренда и модели, говорят в «Связном». После ремонта всем клиентам выдаётся гарантия на 90 дней.

«Связной сервис» уже появился в Вологде и Уфе. До конца 2019 года компания планирует открыть сервисные центры ещё в Москве, Красноярске, Воронеже и Рязани.

Основное преимущество обращения в «Связной сервис» — это возможность отремонтировать устройство в самые минимальные сроки. Ремонт за 30 минут здесь и сейчас — это ещё один сервис нашей компании, который делает жизнь клиентов удобнее. В 2020 году планируется открытие ещё несколько десятков таких центров в разных городах страны.

Андрей Агапов
директор по сервису компании «Связной»

Представитель МТС в беседе с vc.ru рассказал, что компания тоже предоставляет услуги гарантийного ремонта техники. Ритейлер принимает на ремонт все устройства и бренды, которые продаются в магазинах сети. Устройство отправляют в авторизованный сервисный центр. Срок ремонта зависит от уровня поломки, рассказали в МТС.

По собственным данным «М.Видео», ритейлер первым на рынке запустил сеть авторизованных сервисных центров Apple на базе своих магазинов летом 2018 года. Компания сотрудничает и с другими производителями, например, Samsung и Huawei. Всего у «М.Видео» семь сервисных центров — в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

Ритейлер принимает устройства независимо от того, где оно было куплено. Ремонт проводится в том числе в день обращения, рассказал vc.ru представитель компании. Сроки ремонта зависят от сложности поломки.

В розничной сети «Мегафона» сервисных центров нет, но оператор «активно думает» над развитием этого направления, сообщил vc.ru представитель компании.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0432\u044f\u0437\u043d\u043e\u0439","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 31, "likes": 11, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 95795, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Dec 2019 15:09:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95795, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95795\/get","add":"\/comments\/95795\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95795"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Вообще не верю в такой сервис, особенно от Связного. Они даже не в состоянии экран айфон поменять за 4 месяца, какой уж там 30 минут

Ответить
12

Так там же и написано:
Ремонт устройства займёт от 30 минут, сообщил vc.ru представитель компании.

Т.е. они гарантируют, что ремонт будет не меньше 30 минут и до бесконечности.

Ответить
0

Всегда казалось, что этот рынок огромен и тем более странно, что на нем нет крупных игроков.
Недавно озаботился ремонтом ноута, даже не ремонтом, а чисткой СО от пыли. За неделю поисков не нашел ни одной достойной конторы. Кругом дичь, разводилово и сервисы с 10:00 до 17:00 на окраине.
И вот для таких горемык как я все эти обещалова про 30 мин видятся только очередным разводом. Они что, будут на местах хранить запчасти ко всем маркам и моделям?! Пффф

Ответить
0

"Казалось" - тут ключевое слово...  А крупные игроки есть.

Низкорентабельно. Большие издержки (аренда, делопроизводство, учет-контроль, налоги и судебные - да, да куча конфликтов). Много конкурентов, которые могут не отвечать за свои действия - ибо частники (если только в бубен дать).

А главное - сейчас низкий показатель платежеспособности клиентов. Да и юридические лица пытаются урезать всячески свои расходы.

Кадры - набрался опыта ушел или открыл свое дело.

Про 30 минут, конечно, это реклама - по правилам производителя замена делатели производится только на оригинальные, а их присылает производитель и сроки зависят от многих факторов и никак не 30 минут, и даже не 5 дней. Хотя в отдельных случаях такое возможно, конечно:)

Ответить
0

этот бизнес только для индивидуалов
работать только на себя в одну харю

Ответить
0

Разборка-сборка ноута, в зависимости от фантазии создателей, занимает некоторое время. Полчаса - это только в идеальном случае, на оптимизированных для сервиса "корпоративных" моделях. Обычно полтора-два часа. Очистка от пыли, замена термоинтерфейсов - еще полчаса. Поскольку (практически) никто не обслуживает ноуты на регулярной основе - обычно нужна замена вентилятора. Стоит это 2000-3000 руб. 

Ответить
0

Согласен на все 100%

Ответить
0

Ну да, на это видимо и рассчет

Ответить
0

Ну, не знаю, по гарантии за три недели поменяли бракованый экран у аймака 27" 5К на идеальный новый оригинальный.

Ответить
10

Допом наверное идёт оформление сим-карт с максимальным набором услуг на всю семью клиента

Ответить
1

и кредитной карты тинькофф

Ответить
0

забыли ещё про антивирус на сим-карту

Ответить
2

- Мне тут это, ноут починить надо
- Норм, минут через 50 проходите

Ответить
10

* 29 minute later *

Ответить
0

И сколько?

Ответить
3

Теперь разводить будут не только на установку ненужного софта, но и на ремонт рабочего оборудования 😌

Ответить
2

Друзья, мы просто не можем остаться в стороне, когда видим столько неравнодушных комментариев.
За 30 минут «Связной сервис» действительно может осуществить замену дисплея, динамика и аккумулятора, но только при условии НАЛИЧИЯ необходимых запчастей.
Преимущество этого сервиса как раз в том, что специалисты произведут диагностику устройства НА МЕСТЕ и определят тип ремонта.
Но раз тема очень обсуждаема, не позволим ей утонуть в комментариях. Чтобы закрепить материал, проведем небольшой конкурс.
Придумайте мем на тему сервиса за 30 минут и получите бесплатную замену экрана для своего смартфона. Вдруг вы будете так сильно тапать по нему в переписке, что он пойдет трещинами ;)
А чтобы вам было проще, мы предложим свой вариант. 

Ответить
1

Хм, то есть теперь можно будет починить технику быстро так скажем на месте. Ну что ж, проверим, на сколько это будет работать. Мне кажется, что все равно будут очереди. Так как поломок в технике более чем достаточно.

Ответить
0

От 30 минут - понятие очень растяжимое.

Ответить
0

Связному, чтобы оправдать бренд, нужно сеть проводников и шпионов открыть!

Ответить
0

Думаю, хорошая идея, если тем более еще и платный ремонт будет.

Ответить
0

Это не идея, Ситилинк, даже франшизы продает от своего ремонтного направления.

Ответить
0

Правильнее так: от 30 минут до бесконечности

Ответить

Комментарий удален

0

миллион моделей смартов и ноутов
геморойная работа
бред какой то
и зачем им это надо?

Ответить
0

Чтобы работников сц ещё больше загрузить.

Ответить
0

Ремонтироваться, скорее всего, будет не всё. Определенные марки, остальные будет отправляться в фирменный АСЦ (если по гарантии), а без гарантии платный ремонт - тут уже каждый сам решает в каждом конкретном случае, подходит ему или нет условия СЦ.

Ответить
0

Дистрибьюторы и торговые марки открывают свои ремонтные сервисы. Остаётся чисто ремонтным предприятиям - открывать свои торговые направления) 

Ответить
0

Что-то как-то быстро...

Ответить
0

Зато быстро

Ответить
0

От 30 минут - это понятно, электронная очередь, приемка, попытка впарить сопутствующие товары и услуги. А верхний потолок какой?

Ответить
0

Так у Связного давно есть свой сервис. МТ Сервис.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }