{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офлайн
3Z

Кейс: экскурсии по клинике со скидками для участников

Как привести в клинику аудиторию, которая не очень любит офлайн-мероприятия?

Лазерная коррекция зрения – основной продукт офтальмологической клиники 3Z в Москве. Его целевая аудитория – люди от 18 до 45 лет. Разброс по возрасту довольно серьезный, но между 20-летним студентом и 35-летним офисным сотрудником есть кое-что общее: им точно есть чем заняться, помимо ознакомительных визитов в клинику. Но мы, кажется, придумали, что с этим делать.

Этап 1 – Блогер

В марте 2019 года мы договорились о бартерном сотрудничестве с медицинским блогером Доктором Филом (Филиппом Кузьменко). Он рассказал своей аудитории о лазерной коррекции зрения:

... сам прошел диагностику в нашей клинике и задал вопросы офтальмохирургу – от себя и своих подписчиков. Видео этого интервью впоследствии было размещено на канале Доктора Фила на YouTube.

Сам Филипп живет в Санкт-Петербурге, но на его блоги подписаны многие москвичи. Мы оценили объем полученной от них обратной связи, и поняли, что можем продолжить историю сотрудничества на площадке самой клиники.

Этап 2 – Экскурсия

Лето традиционно считается горячим сезоном для лазерной хирургии. Студенты на каникулах, работающие молодые люди в отпусках – и именно в этот момент многие решаются на коррекцию зрения. Мы решили немного подогреть их уверенность перед процедурой, а кому-то даже предоставить возможность сделать ее с огромной скидкой.

На 18 мая была назначена экскурсия в клинику 3Z, которая включала в себя встречу с Доктором Филом, общение с практикующим офтальмохирургом, а также розыгрыш двух скидок на лазерную коррекцию зрения в размере 50 000 рублей.

Чтобы попасть на экскурсию, нужно было зарегистрироваться на лендинге, ссылку на который мы разместили в собственном инстаграм-аккаунте и в аккаунте Доктора Фила. Приглашали всех желающих, но основную ставку делали именно на аудиторию блогера.

Мероприятие не должно было быть супермассовым: пропускная способность клиники для подобных активностей – не более 40 человек. Но это точно «горячая» аудитория, внутренне практически принявшая решение об операции.

В итоге мы получили 47 регистраций – с учетом прогнозируемой конверсии 50-60% этого было достаточно.

18 мая в клинику пришло 22 человека, конверсия составила около 47%. После рассказа хирурга об основных заболеваниях глаз и технологиях лазерной коррекции гостям показали клинику: маршрут пациента, оборудование для диагностики, послеоперационную комнату отдыха. Помимо розыгрыша двух скидок, все пришедшие получили промокод на бесплатную диагностику зрения в 3Z.

Этап 3 – Эффективность

После экскурсии 15 человек пришли в 3Z на диагностику зрения, 8 из них сделали у нас лазерную коррекцию. Выручка составила порядка 655 тысяч рублей.

Затраты сложились из стоимости операции для родственника блогера – 40 тысяч рублей, продвижения лендинга – 30 тысяч и общей суммы скидок для участников. Организация самого мероприятия – 0 рублей, учитывая, что нам не пришлось платить за аренду помещения и какого-либо оборудования.

Итоговый ROI экскурсии – 407%. Неплохо, но можно и лучше

Ближайшая экскурсия по клинике 3Z запланирована на 18 декабря, лендинг запущен, регистрации идут. На этот раз в продвижении мы решили обойтись своими силами, не привлекая блогеров. Обязательно расскажем, что из этого выйдет.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Организация самого мероприятия – 0 рублей, учитывая, что нам не пришлось платить за аренду помещения и какого-либо оборудования.

Чудо клиника, врачи за спасибо работают, и за помещение владельцу спасибо палетами отгружают.

Итоговый ROI экскурсии – 407%

С таким успехом, нон стоп можно жить на экскурсиях. Считайте нашли свой голубой океан.

0
Читать все 1 комментарий
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Украли баллы с карты Перекресток

Вот и до меня добралась эта неприятность, когда в один прекрасный момент все твои накопленные баллы списываются непонятно кем.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
С подпиской Яндекс Плюс плати за доставку

Доброе утро

Куда катится мир! Предистория
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Авито принуждает делиться паспортными данными и биометрией для просмотра объявлений

Моему профилю на Авито больше трёх лет. Сотни сделок как продажи так и купли. Хороший рейтинг.

​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера "5post" о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет…

null