Европейский суд признал Airbnb онлайн-платформой и освободил от необходимости исполнять закон об агентах недвижимости Статьи редакции
Европейские страны не должны запрещать работу Airbnb на своей территории, постановил суд.
Европейский суд признал Airbnb онлайн-платформой, а не агентством недвижимости, сообщает Financial Times. Это освобождает сервис от необходимости выполнять жёсткие требования закона о деятельности агентов по недвижимости.
Суд постановил, что компании не требуется лицензия агента по недвижимости и что Airbnb не должна исполнять те же бухгалтерские, страховые и финансовые обязательства, что и агенты недвижимости.
Кроме того, суд заявил, что европейские страны не должны запрещать работу сервиса на своей территории за исключением тех случаев, когда это необходимо для борьбы с преступностью и защиты пользователей и инвесторов.
Иск к Airbnb подала французская ассоциация туризма АНТОР, обвинив в нарушении закона об агентах по недвижимости, напоминает FT. Тогда французский суд обратился к высшей судебной инстанции Евросоюза, чтобы уточнить, действует ли закон в отношении сервиса.
В ноябре 2019 года против Airbnb выступили и парижские отельеры, пригрозив остановить подготовку к Олимпиаде. Причиной стало соглашение сервиса с Международным олимпийским комитетом.
Отельеры заявили, что это соглашение «совершенно неуважительно к профессионалам гостиничного бизнеса». По их мнению, сервис уклоняется от выплаты налога на проживание, не указывает четкие адреса арендуемых квартир и реквизиты налогоплательщиков.
Ну слава богу, есть в мире здравый смысл еще. На Европу не похоже...
В России был бы здравый смысл еще. Тогда и Яндекс Такси, Uber освободили бы от ответственности за водителей, это должен делать автопарк, который выдал авто. Онлайн-платформа, это всего лишь маркетплейс.
Не вопрос тогда с чего вдруг простой сервер берет себе 20% с заказа? Раз не за что не отвечают то пусть сократят аппетиты! Пусть тогда попробуют в демпинг, Яндекс отравил такси сейчас в нем просто невозможно ездить да и на дороге от них лучше держаться подальше, водилы сутками за рулём - это прямой путь к аварии.
Комментарий недоступен
Чем отличается от тех времён ЯТ с водителями из южных республик?
ЯТ все же безопасней чем ловить рукой, по крайней мере известно к кому и когда вы сели.
Зачем ловить рукой? Кроме ЯТ есть много нормальных компаний, но о них мало кто знает.
И потом вызов такси через ЯТ сродни ловли с руки, результат одинаков. Крайнего не найдешь.
Так может это как раз и проблема «Компаний», что про них ничего не знают, сервис телефонный? И что с них потом ни возврат денег за бестолкового водителя не возьмёшь, ни претензию не напишешь, ни водителя с рейса не снимешь?
Я уже не говорю про то, что «отследить» - как добрался мой ребёнок или родители до нужного места на такси.
Нет, братцы, я лучше буду пользоваться Яндексом/Убером - если Водитель неадекват, то тут же выйду, на него напишу в сервис, чтобы убрали с рейса и в течение 5 минут уеду на следующем водителе без особых опозданий.
И - да, я езжу на такси каждый день, выборка и оценка основываешься не на 5-10 поездках.
Сейчас уже нет "телефонных компаний"
И существование ЯТ и прочих агрегаторов стало возможным только после того как у всех таксоматорных компаний появился софт как для клиентов так водителей.
Аккаунты арендуются, передаются, приезжают другие машины, у Максим точно бывало.
Да, но если есть сомнения что водитель не тот можно попросить показать водительское и сверить с именем в приложении.
На другие машины не разу не попадал, хотя всегда смотрю номер автомобиля.
Когда поймал такси рукой, вся информация о перевозчике есть в машине.