DNS запланировала построить город на 20‑25 тысяч жителей на Дальнем Востоке Статьи редакции
Проект займёт около шести-семи лет, рассказал основатель компании.
Компания DNS, которая в том числе развивает сеть магазинов бытовой техники и электроники, запланировала построить город на Дальнем Востоке в районе территории опережающего развития Надеждинская и посёлка Новый. Об этом на своей странице в Facebook сообщил гендиректор и совладелец компании Дмитрий Алексеев.
DNS хочет сделать город площадью 113 га центром Владивостокской агломерации. Он будет рассчитан на 20‑25 тысяч жителей. Общая площадь жилья составит 600 тысяч м², офисного центра — 50 тысяч м², коммерческих зданий — 60 тысяч м².
Компания планирует развивать город «с акцентом на качество городской среды, удобной для проживания» и построить в нём 14 тысяч парковочных мест, две общеобразовательные школы, три детских сада, поликлинику, пожарную станцию и другое.
«Это не спальный район», — утверждает Алексеев. В городе появятся рабочие места в офисном центре. Якорным арендатором и работодателем будет DNS.
Город спроектирует испанская компания Сitythinking, которая выиграла соответствующий конкурс.
На проектирование и согласование потребуется «пара лет», пишет Алексеев. Затем начнётся строительство по одной очереди за год — всего их три. Ещё один год потребуется, чтобы доделать остальное, объясняет совладелец компании.
Это не первый строительный проект DNS — подразделение «DNS Девелопмент» с момента основания в 2012 году реализовало восемь проектов, включая два жилых комплекса и загородный посёлок.
Другие проекты Сitythinking:
- Гольф-парк Vladivostok Golf Club & Resort:
- Экспериментальный многофункциональный комплекс Minsk-World:
- «Экополис Одинцово»:
- Генплан района «Юнтолово»:
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Ну так они же строят современный город, а не Владивосток (можете подставить любой российский город).
"Эй ты, фраерок, ты во Владике хоть был разок" - для такой публики другие районы найдутся.
Время расставит по своим местам где будет гетто, а где цветущий сад.
В этом и прикол, что именно для Приморско Края: количество парковок = удобная городская среда. Ты не сможешь людям запретить ездить на их автомобилях, темболее здесь. А если этого не сделать, в городе будет одна сплошная пробка, потому что в городе в 25к населения общественный транспорт состоит из 1 автобуса который ходит на межгород.
Удобная городская среда — это как раз когда автомобилей почти нет.
Обсуждение не по теме, конечно, но мне всегда было интересно, почему в России идут разговоры о городском планировании в европейском стиле? Просто в РФ места – навалом. Не нужно прижиматься друг к другу, как в какой-нибудь Праге. Почему не двигаться в направлении США и строить и дома и парковки?
Общественный транспорт это круто, но выдержите ли вы 15 минут ожидания на остановке в Приморском Крае? И что делать без машины, когда до ближайшего продуктового 50 км?
Потому, что в США тоже страдают от субурбии. Фишка как раз в плотной застройке как в Европе. Тогда и магазины можно размещать на первых этажах, а не между двумя посёлками на 100500 домов, между которыми 50 км. Остановки можно сделать закрытыми, стекло давно изобрели
Европа она разная. В той же Финляндии полно парковок, просто не под окном, а в метрах 200. Платно, но недорого и машиномест достаточно.
В южной Германии (Баден и Бавария) многие живут в деревнях и коттеджных посёлках, а работают в городе. Ездят, естественно, на личном авто. Это ли не супербия? Только не такая монструозная, как в США.
Кстати, в Европе именно благодаря небольшим кварталам, разделенным улицами, в отличие от огромных совцких микрорайнов, густота дорожной сети выше и узких мест меньше.
А варламовщина – однобокий подход, который приведёт не к Европе, а к Коулуну.
Места навалом географически, но пригодной земли с подключенными коммуникациями и в относительной близости к цивилизации - примерно как и в обычной европейской стране. Но лет через 50-100, с глобальным потеплением, станет получше.
Варлашка в помощь. Неочевидный недостаток такого подхода в том, что люди меньше гуляют пешком, и как следствие меньше покупают. Простой пример:
Ситуация А: до магазина ехать за три пизды, сяду в свой пикап, доеду, куплю обед и вернусь домой.
Ситуация Б: магазины в 10 минутах ходьбы, прогуляюсь-ка; о-па а это что за магазинчик? зайду-ка посмотрю... [прошёл час блужданий] бл#, чё-та я уже голодный, зайду-ка в эту кафешку...
Короче, когда чувакам удобно именно ходить, а не ездить, - они тратят больше бабок, что благотворно влияет на экономику.
Ну типа того. Мысль не моя, Одуван так говорит.
Как раз наоборот. Из центров европейских городов, где покупателю фиг припарковаться, деньги уходят в большие торговые центры и онлайн.
Не уходят, а тратятся в том числе на. Ну и ты вспомни центр европейского города - там гуляют толпы людей.
гуляют - это кофе попить и мороженку скушать.
крупные покупки часто громоздкие, с ними пешком неудобно.
во всех цивилизованных городах давно есть доставка - оставляешь товар в магазине, а тебе его привозят потом.
Только до такой цивилизации видишь ещё мышление должно дорасти, не то что инфраструктура)
и зачем мне товар потом, если я хочу его сейчас?
крупные покупки
блять это такой плоский троллинг, что даже не интересно
Ну тащи свой холодильник или телек домой сразу, раз тебе так припёрло
телек закидываешь в машину и он спокойно едет с тобой домой.
deleted
Такая себе теория, тк спонтанная покупка - пакет в руке на время прогулки, кафешка тоже 1 раз. С машиной и крупными торговыми центрами - гора пакетов на заднем сидении и поездка в соседний за уникальным товаром. Пешеходный трафик тоже монетизируется, но не магазинами, тк повторюсь любая мелкая покупка усложняет дальнейшую прогулку.
Ёмаё, да что ж такое-то. То ли в этой ветке отборные тролли затусили почуяв наживу, то ли у народа реально такое отбитое представление о досуге.
Ну вот ты сядь и подумай - ты деньги можешь только в ТЦ тратить?
А был в центрах крупных городов? Там кроме ТЦ видел что-нибудь еще?
А ты до конца дочитай перед тем как выплескивать своё «понимание», давай помогу «тоже монетизируется, но не магазинами». Ты сказал про покупки - покупки пешеходами совершаются в меньшей степени тк носить надо, но другие виды развлечений, не вещающие пакеты на руки, - работают лучше.
Надуманная хрень. Нашли эксперта.
В России переходу к субурбии мешает нехватка денег у людей.
Единственное доступное жилье - 20 квадратов в человейнике эконом класса без инфраструктуры.
Ведь если рядом с домом добавить парк, под домом паркинг и расширить дорогу - это же уже как минимум комфорт+, если не бизнес. С ценой в разы больше.
Инфраструктура для малоэтажной застройки будет ещё дороже.
Денег тратится полностью одинаково хоть человек пешком ходит, хоть на машине. Просто в разных местах, только и всего.
Ну не выпьет он лишний стаканчик кофе, а вместо него съездит в кино.
Вот видишь какое у тебя узкое представление об экономически полезном досуге ¯\_(ツ)_/¯
В США уже давно отказались от развития личного транспорта.
только там без личного транспорта пока никуда за исключением может пары городов
Ну как бы никто и не предлагает уничтожать личный транспорт. Все современные предложения абсолютно компромисные - платная парковка, подземная стоянка в жилых кварталах, каршеринг и аренда авто, только еще давайте думать не только про тачки, а и про прогулки и городскую среду - не понимаю, почему это встречает такое отторжение и неприятие
Штат штату рознь, но общая тенденция неизбежно такова
Это не правда. Только в центре некоторых городов можно обойтись без личного транспорта. А вообще в семъях в среднем по две машины. Поскольку без машины нельзя обойтись.
Это правда. В США в целом отказались от развития личного транспорта и развивают комплексно. А то, что не обойтись - так прошлое никуда не делось.
Больше пространства между домами - больше затрат на сети и благоустройство. У нас и так половина городской среды это грязные неухоженные пустыри. Нужно держаться золотой середины. Субурбии в американском стиле равно как и высотная спальная застройка (или тем более высотки, натыканные где-то в поле на окраине) - это зло.
это благо, когда есть возможность **жить** вертикально, а не горизонтально
Прижимаются не потому что места мало, а потому что больше сервисов в пешей доступности получается, а именно это делает из поля город. От великой субурбии даже в америке начали уходить.
Добавлю к своему предыдущему комменту, что проблема еще и усугубляется тем, что наше относительно небольшое европейское население размазано по нижней половине страны и простирается на несколько часовых поясов. Рано или поздно нужно всех переселить в центральный регион, а остальную территорию просто засадить лесами
Спасибо, конечно, но ехать из пригорода на работу за сотню километров не хочется, так же как и пользоваться adsl интернетом и 3g в 2019
Размер города не зависит количества территорий в государстве. Город должен быть удобен: в каждую точку можно добраться за 30, Инессе человеку будет неудобно. Если будешь использовать много территорий, то эксплуатация будет дороже, не забывай, что за газон, дорогу, бензин, метро и так далее платим мы. Поэтому кстати микрорайонная застройка сосет
зачем тебе в москве добираться до соседнего административного района если у тебя в периметре всё есть? с друзьями встретится? педставь что их размазало по разным 30минутным городам.
В Америке проблемы с машинами, посмотри на лос-анжелес: пробки везде, невозможно добраться куда либо пешком, мало развлечений и магазинов потому что плотность застройки низкая. Подробнее об этом в «языке шаблонов»
Внутри этого городка их в идеале не должно быть. Но очевидно же делать там будет нечего и всем будет нужна тачка, чтобы можно было куда-то поехать. Вопрос как они это обыграют. Может центр пешеходный будет, а все парковки подземные
Для нищебродов?
Что значит нет? )))
Мы ж тут за «город будущего» говорим — пусть там будет нормальный общественный транспорт на электробусах и беспилотные такси.
В Европе (которая по уровню автомобилизации 50 лет назад превышала любой Владивосток) как-то перевоспитались. И Владивосток будет таким. Не сразу конечно. Нужно начать с малого: хотя бы не закладывать в новые районы адовую кучу машиномест на каждого члена семьи, включая ребенка и собаку.
Вы в подмосковных спальниках были? Там никто не закладывал кучу машиномест, только люди меньше ездить не стали. Они паркуются в три ряда и друг на друге. Если будет пожар, просто прощай, пожарка даже с тараном не проедет. И всем от этого хуже
Потому что нужно не проектировать районы с хуевой автомобилизацией, а дать людям возможность не использовать личный автомобиль.
А парковки всегда легко превратить во что нибудь другое
Нищеброды-хипстеры минусуют. Детей из города они будут возить на самокатах, видимо.
Ну знаете, это как у кочевников, когда ребенка учили ездить на лошади сразу после того, как он начинал ходить...
Дело в том, что в России(не в Москве), если вы когда-нибудь там бывали, действительно ахтунг с инфраструктурой, поэтому там у каждого машина - это необходимость.
К слову об общественном транспорте ничего не говориться в статье (за него власти отвечают). И скорее всего его будет нихуя, как обычно. Никто не сделает автобусы и ЖД сообщение между городами как в Москве. Большинство точек притяжения - больницы, театры и тп все равно будут во Владике.
Так что того с верху не совсем по делу заминусовали
1. Да, бывал. Живу всю жизнь в областном центре на 600 тыс человек.
2. Тут город в поле строят. Тут должно красной линией проходить идея крутого общественного транспорта. Причем тут любой другой город России. Пусть будет хоть по 20 машин в семье, но когда строят современный город, не должно быть инфраструктуры, ПРИЗЫВАЮЩЕЙ использовать исключительно автомобиль. Понятно, что этот "город" будет использовать инфраструктуру Владивостока. Было бы хорошей идеей построить перехватывающие парковки по периметру, но не в городе. Город пешком можно пройти. Хотя о чем этой я?! Еще раз хочу повторить, что это не новая хай-тек долина, а обычный удаленный спальник (относительно комфортный).
Расслоить слоя общества? Да было бы не плохо. Как в Индии.
Хочешь драйва? Пройди на другой край города и удивляйся.
Или выбери по душе спокойны район под охраной и видео наблюдениям.
Чем это принципиально отличается от расслоения между каким-нить клубными домом внутри Садового, и гетто в Люблино?