{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

DNS запланировала построить город на 20‑25 тысяч жителей на Дальнем Востоке Статьи редакции

Проект займёт около шести-семи лет, рассказал основатель компании.

Компания DNS, которая в том числе развивает сеть магазинов бытовой техники и электроники, запланировала построить город на Дальнем Востоке в районе территории опережающего развития Надеждинская и посёлка Новый. Об этом на своей странице в Facebook сообщил гендиректор и совладелец компании Дмитрий Алексеев.

DNS хочет сделать город площадью 113 га центром Владивостокской агломерации. Он будет рассчитан на 20‑25 тысяч жителей. Общая площадь жилья составит 600 тысяч м², офисного центра — 50 тысяч м², коммерческих зданий — 60 тысяч м².

​Проект застройки Дмитрий Алексеев

Компания планирует развивать город «с акцентом на качество городской среды, удобной для проживания» и построить в нём 14 тысяч парковочных мест, две общеобразовательные школы, три детских сада, поликлинику, пожарную станцию и другое.

«Это не спальный район», — утверждает Алексеев. В городе появятся рабочие места в офисном центре. Якорным арендатором и работодателем будет DNS.

Город спроектирует испанская компания Сitythinking, которая выиграла соответствующий конкурс.

Европейский опыт градостроительства с учётом всех российских норм. Всё что мы любим в урбанистике. Блокированная застройка с архитектурными доминантами, дворы без машин, первые этажи с коммерческими площадями, сохранение природных ландшафтов и даже лавочки с велодорожками.

Дмитрий Алексеев, гендиректор и совладелец DNS

На проектирование и согласование потребуется «пара лет», пишет Алексеев. Затем начнётся строительство по одной очереди за год — всего их три. Ещё один год потребуется, чтобы доделать остальное, объясняет совладелец компании.

Это не первый строительный проект DNS — подразделение «DNS Девелопмент» с момента основания в 2012 году реализовало восемь проектов, включая два жилых комплекса и загородный посёлок.

Другие проекты Сitythinking:

  • Гольф-парк Vladivostok Golf Club & Resort:
  • Экспериментальный многофункциональный комплекс Minsk-World:
  • «Экополис Одинцово»:
  • Генплан района «Юнтолово»:
0
305 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Да-да.

«Если у тебя нет машины, ты будешь страдать. Пенсионеры, дети, люди, у которых просто нет денег, во Владивостоке считаются людьми второго сорта».
https://varlamov.ru/3635570.html

Ответить
Развернуть ветку
Black Лебедь

Ну так оно и есть. Повезешь девушку на самокате смотреть виды?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Да мы с женой в Европе спокойно пешком ходим виды смотреть, ну или гида с автомобилем берём в случае чего. И при чём тут "виды", извините? 

Нормальный город имеет нормальную систему общественного транспорта и не заточен полностью лишь под автомобилистов. Там есть пространства, где можно гулять или ездить на велосипеде... ну или на самокате, коль о б этом речь зашла. 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Для примера могу привести Мюнхен, жители которого в среднем живут гораздо лучше среднего жителя Владивостока, но в силу развитого качественного общественного транспорта и городской среды машина для ежедневных поездок на работу там просто не требуется и никому «не западло» пользоваться метро, трамваями и автобусами. 

Съездите — полюбопытствуйте. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Звучит как "сегодня в мясе потребности нет". 

Машина для поездок на работу в Мюнхене - это очень дорогое удовольствие из-за парковки. Высший менеджмент может себе это позволить и приезжает на своих мерседесах на места в подземных парковках. Люди ниже по социальной лестнице этого себе позволить не могут и ездят на метро. 

Автомобиль в любом случае удобнее общественного транспорта, о чем тут спорить? Другое дело, что невозможно построить приятный город, где каждый сможет ездить на машине. 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вы теоретизируете или о личном опыте говорите? Я лично знал людей из «высшего менеджмента», которые предпочитали общественный транспорт автомобилю в Мюнхене. Да, правда — парковки дорогие и не всегда легкодоступные, но и высший менеджмент не всегда из тех, что раскидывается деньгами. 

Впрочем, с главным Вы согласны. И парковки и обслуживание автомобиля во многих частях Европы стоит дорого именно по этой причине — город должен быть в первую очередь доя пешеходов (которыми бОльшую часть времени является большинство, даже автомобилевладельцы). 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

А зачем раскидываться деньгами? Высшему менеджменту парковка под офисом полагается в силу должности и без отдельных денег. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

ХЗ, как по мне, современные сервисы такси гораздо удобнее (и во многих случаях гораздо выгоднее) личного авто. За 5-10 минут приезжает машинка, которую зимой не надо греть, забирает мою ленивую жопку, везет в нужное мне место - и я не геморроюсь с поиском парковочного места, ТО и прочим.

Ответить
Развернуть ветку
302 комментария
Раскрывать всегда