DNS запланировала построить город на 20‑25 тысяч жителей на Дальнем Востоке Статьи редакции
Проект займёт около шести-семи лет, рассказал основатель компании.
Компания DNS, которая в том числе развивает сеть магазинов бытовой техники и электроники, запланировала построить город на Дальнем Востоке в районе территории опережающего развития Надеждинская и посёлка Новый. Об этом на своей странице в Facebook сообщил гендиректор и совладелец компании Дмитрий Алексеев.
DNS хочет сделать город площадью 113 га центром Владивостокской агломерации. Он будет рассчитан на 20‑25 тысяч жителей. Общая площадь жилья составит 600 тысяч м², офисного центра — 50 тысяч м², коммерческих зданий — 60 тысяч м².
Компания планирует развивать город «с акцентом на качество городской среды, удобной для проживания» и построить в нём 14 тысяч парковочных мест, две общеобразовательные школы, три детских сада, поликлинику, пожарную станцию и другое.
«Это не спальный район», — утверждает Алексеев. В городе появятся рабочие места в офисном центре. Якорным арендатором и работодателем будет DNS.
Город спроектирует испанская компания Сitythinking, которая выиграла соответствующий конкурс.
На проектирование и согласование потребуется «пара лет», пишет Алексеев. Затем начнётся строительство по одной очереди за год — всего их три. Ещё один год потребуется, чтобы доделать остальное, объясняет совладелец компании.
Это не первый строительный проект DNS — подразделение «DNS Девелопмент» с момента основания в 2012 году реализовало восемь проектов, включая два жилых комплекса и загородный посёлок.
Другие проекты Сitythinking:
- Гольф-парк Vladivostok Golf Club & Resort:
- Экспериментальный многофункциональный комплекс Minsk-World:
- «Экополис Одинцово»:
- Генплан района «Юнтолово»:
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Да-да.
«Если у тебя нет машины, ты будешь страдать. Пенсионеры, дети, люди, у которых просто нет денег, во Владивостоке считаются людьми второго сорта».
https://varlamov.ru/3635570.html
Ну так оно и есть. Повезешь девушку на самокате смотреть виды?
Да мы с женой в Европе спокойно пешком ходим виды смотреть, ну или гида с автомобилем берём в случае чего. И при чём тут "виды", извините?
Нормальный город имеет нормальную систему общественного транспорта и не заточен полностью лишь под автомобилистов. Там есть пространства, где можно гулять или ездить на велосипеде... ну или на самокате, коль о б этом речь зашла.
Для примера могу привести Мюнхен, жители которого в среднем живут гораздо лучше среднего жителя Владивостока, но в силу развитого качественного общественного транспорта и городской среды машина для ежедневных поездок на работу там просто не требуется и никому «не западло» пользоваться метро, трамваями и автобусами.
Съездите — полюбопытствуйте.
Звучит как "сегодня в мясе потребности нет".
Машина для поездок на работу в Мюнхене - это очень дорогое удовольствие из-за парковки. Высший менеджмент может себе это позволить и приезжает на своих мерседесах на места в подземных парковках. Люди ниже по социальной лестнице этого себе позволить не могут и ездят на метро.
Автомобиль в любом случае удобнее общественного транспорта, о чем тут спорить? Другое дело, что невозможно построить приятный город, где каждый сможет ездить на машине.
Вы теоретизируете или о личном опыте говорите? Я лично знал людей из «высшего менеджмента», которые предпочитали общественный транспорт автомобилю в Мюнхене. Да, правда — парковки дорогие и не всегда легкодоступные, но и высший менеджмент не всегда из тех, что раскидывается деньгами.
Впрочем, с главным Вы согласны. И парковки и обслуживание автомобиля во многих частях Европы стоит дорого именно по этой причине — город должен быть в первую очередь доя пешеходов (которыми бОльшую часть времени является большинство, даже автомобилевладельцы).
А зачем раскидываться деньгами? Высшему менеджменту парковка под офисом полагается в силу должности и без отдельных денег.
ХЗ, как по мне, современные сервисы такси гораздо удобнее (и во многих случаях гораздо выгоднее) личного авто. За 5-10 минут приезжает машинка, которую зимой не надо греть, забирает мою ленивую жопку, везет в нужное мне место - и я не геморроюсь с поиском парковочного места, ТО и прочим.