{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

DNS запланировала построить город на 20‑25 тысяч жителей на Дальнем Востоке Статьи редакции

Проект займёт около шести-семи лет, рассказал основатель компании.

Компания DNS, которая в том числе развивает сеть магазинов бытовой техники и электроники, запланировала построить город на Дальнем Востоке в районе территории опережающего развития Надеждинская и посёлка Новый. Об этом на своей странице в Facebook сообщил гендиректор и совладелец компании Дмитрий Алексеев.

DNS хочет сделать город площадью 113 га центром Владивостокской агломерации. Он будет рассчитан на 20‑25 тысяч жителей. Общая площадь жилья составит 600 тысяч м², офисного центра — 50 тысяч м², коммерческих зданий — 60 тысяч м².

​Проект застройки Дмитрий Алексеев

Компания планирует развивать город «с акцентом на качество городской среды, удобной для проживания» и построить в нём 14 тысяч парковочных мест, две общеобразовательные школы, три детских сада, поликлинику, пожарную станцию и другое.

«Это не спальный район», — утверждает Алексеев. В городе появятся рабочие места в офисном центре. Якорным арендатором и работодателем будет DNS.

Город спроектирует испанская компания Сitythinking, которая выиграла соответствующий конкурс.

Европейский опыт градостроительства с учётом всех российских норм. Всё что мы любим в урбанистике. Блокированная застройка с архитектурными доминантами, дворы без машин, первые этажи с коммерческими площадями, сохранение природных ландшафтов и даже лавочки с велодорожками.

Дмитрий Алексеев, гендиректор и совладелец DNS

На проектирование и согласование потребуется «пара лет», пишет Алексеев. Затем начнётся строительство по одной очереди за год — всего их три. Ещё один год потребуется, чтобы доделать остальное, объясняет совладелец компании.

Это не первый строительный проект DNS — подразделение «DNS Девелопмент» с момента основания в 2012 году реализовало восемь проектов, включая два жилых комплекса и загородный посёлок.

Другие проекты Сitythinking:

  • Гольф-парк Vladivostok Golf Club & Resort:
  • Экспериментальный многофункциональный комплекс Minsk-World:
  • «Экополис Одинцово»:
  • Генплан района «Юнтолово»:
0
305 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Доронин

Ну так они же строят современный город, а не Владивосток (можете подставить любой российский город).

"Эй ты, фраерок, ты во Владике хоть был разок" - для такой публики другие районы найдутся.

Время расставит по своим местам где будет гетто, а где цветущий сад.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

В этом и прикол, что именно для Приморско Края: количество парковок = удобная городская среда. Ты не сможешь людям запретить ездить на их автомобилях, темболее здесь. А если этого не сделать, в городе будет одна сплошная пробка, потому что в городе в 25к населения общественный транспорт состоит из 1 автобуса который ходит на межгород.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pankov

Удобная городская среда — это как раз когда автомобилей почти нет.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Обсуждение не по теме, конечно, но мне всегда было интересно, почему в России идут разговоры о городском планировании в европейском стиле? Просто в РФ места – навалом. Не нужно прижиматься друг к другу, как в какой-нибудь Праге. Почему не двигаться в направлении США и строить и дома и парковки?
Общественный транспорт это круто, но выдержите ли вы 15 минут ожидания на остановке в Приморском Крае? И что делать без машины, когда до ближайшего продуктового 50 км?

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Почему не двигаться в направлении США и строить и дома и парковки?

Варлашка в помощь. Неочевидный недостаток такого подхода в том, что люди меньше гуляют пешком, и как следствие меньше покупают. Простой пример:

Ситуация А: до магазина ехать за три пизды, сяду в свой пикап, доеду, куплю обед и вернусь домой.

Ситуация Б: магазины в 10 минутах ходьбы, прогуляюсь-ка; о-па а это что за магазинчик? зайду-ка посмотрю... [прошёл час блужданий] бл#, чё-та я уже голодный, зайду-ка в эту кафешку... 

Короче, когда чувакам удобно именно ходить, а не ездить, - они тратят больше бабок, что благотворно влияет на экономику.

Ну типа того. Мысль не моя, Одуван так говорит.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Как раз наоборот. Из центров европейских городов, где покупателю фиг припарковаться, деньги уходят в большие торговые центры и онлайн. 

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
деньги уходят в большие торговые центры и онлайн.

Не уходят, а тратятся в том числе на. Ну и ты вспомни центр европейского города - там гуляют толпы людей.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

гуляют - это кофе попить и мороженку скушать.

 
крупные покупки часто громоздкие, с ними пешком неудобно. 

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

deleted

Ответить
Развернуть ветку
302 комментария
Раскрывать всегда