{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

DNS запланировала построить город на 20‑25 тысяч жителей на Дальнем Востоке Статьи редакции

Проект займёт около шести-семи лет, рассказал основатель компании.

Компания DNS, которая в том числе развивает сеть магазинов бытовой техники и электроники, запланировала построить город на Дальнем Востоке в районе территории опережающего развития Надеждинская и посёлка Новый. Об этом на своей странице в Facebook сообщил гендиректор и совладелец компании Дмитрий Алексеев.

DNS хочет сделать город площадью 113 га центром Владивостокской агломерации. Он будет рассчитан на 20‑25 тысяч жителей. Общая площадь жилья составит 600 тысяч м², офисного центра — 50 тысяч м², коммерческих зданий — 60 тысяч м².

​Проект застройки Дмитрий Алексеев

Компания планирует развивать город «с акцентом на качество городской среды, удобной для проживания» и построить в нём 14 тысяч парковочных мест, две общеобразовательные школы, три детских сада, поликлинику, пожарную станцию и другое.

«Это не спальный район», — утверждает Алексеев. В городе появятся рабочие места в офисном центре. Якорным арендатором и работодателем будет DNS.

Город спроектирует испанская компания Сitythinking, которая выиграла соответствующий конкурс.

Европейский опыт градостроительства с учётом всех российских норм. Всё что мы любим в урбанистике. Блокированная застройка с архитектурными доминантами, дворы без машин, первые этажи с коммерческими площадями, сохранение природных ландшафтов и даже лавочки с велодорожками.

Дмитрий Алексеев, гендиректор и совладелец DNS

На проектирование и согласование потребуется «пара лет», пишет Алексеев. Затем начнётся строительство по одной очереди за год — всего их три. Ещё один год потребуется, чтобы доделать остальное, объясняет совладелец компании.

Это не первый строительный проект DNS — подразделение «DNS Девелопмент» с момента основания в 2012 году реализовало восемь проектов, включая два жилых комплекса и загородный посёлок.

Другие проекты Сitythinking:

  • Гольф-парк Vladivostok Golf Club & Resort:
  • Экспериментальный многофункциональный комплекс Minsk-World:
  • «Экополис Одинцово»:
  • Генплан района «Юнтолово»:
0
305 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Доронин

Ну так они же строят современный город, а не Владивосток (можете подставить любой российский город).

"Эй ты, фраерок, ты во Владике хоть был разок" - для такой публики другие районы найдутся.

Время расставит по своим местам где будет гетто, а где цветущий сад.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

В этом и прикол, что именно для Приморско Края: количество парковок = удобная городская среда. Ты не сможешь людям запретить ездить на их автомобилях, темболее здесь. А если этого не сделать, в городе будет одна сплошная пробка, потому что в городе в 25к населения общественный транспорт состоит из 1 автобуса который ходит на межгород.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pankov

Удобная городская среда — это как раз когда автомобилей почти нет.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Обсуждение не по теме, конечно, но мне всегда было интересно, почему в России идут разговоры о городском планировании в европейском стиле? Просто в РФ места – навалом. Не нужно прижиматься друг к другу, как в какой-нибудь Праге. Почему не двигаться в направлении США и строить и дома и парковки?
Общественный транспорт это круто, но выдержите ли вы 15 минут ожидания на остановке в Приморском Крае? И что делать без машины, когда до ближайшего продуктового 50 км?

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

В США уже давно отказались от развития личного транспорта.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Кулаков

Это не правда. Только в центре некоторых городов можно обойтись без личного транспорта. А вообще в семъях в среднем по две машины. Поскольку без машины нельзя обойтись.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Это правда. В США в целом отказались от развития личного транспорта и развивают комплексно. А то, что не обойтись - так прошлое никуда не делось.

Ответить
Развернуть ветку
302 комментария
Раскрывать всегда