{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

DNS запланировала построить город на 20‑25 тысяч жителей на Дальнем Востоке Статьи редакции

Проект займёт около шести-семи лет, рассказал основатель компании.

Компания DNS, которая в том числе развивает сеть магазинов бытовой техники и электроники, запланировала построить город на Дальнем Востоке в районе территории опережающего развития Надеждинская и посёлка Новый. Об этом на своей странице в Facebook сообщил гендиректор и совладелец компании Дмитрий Алексеев.

DNS хочет сделать город площадью 113 га центром Владивостокской агломерации. Он будет рассчитан на 20‑25 тысяч жителей. Общая площадь жилья составит 600 тысяч м², офисного центра — 50 тысяч м², коммерческих зданий — 60 тысяч м².

​Проект застройки Дмитрий Алексеев

Компания планирует развивать город «с акцентом на качество городской среды, удобной для проживания» и построить в нём 14 тысяч парковочных мест, две общеобразовательные школы, три детских сада, поликлинику, пожарную станцию и другое.

«Это не спальный район», — утверждает Алексеев. В городе появятся рабочие места в офисном центре. Якорным арендатором и работодателем будет DNS.

Город спроектирует испанская компания Сitythinking, которая выиграла соответствующий конкурс.

Европейский опыт градостроительства с учётом всех российских норм. Всё что мы любим в урбанистике. Блокированная застройка с архитектурными доминантами, дворы без машин, первые этажи с коммерческими площадями, сохранение природных ландшафтов и даже лавочки с велодорожками.

Дмитрий Алексеев, гендиректор и совладелец DNS

На проектирование и согласование потребуется «пара лет», пишет Алексеев. Затем начнётся строительство по одной очереди за год — всего их три. Ещё один год потребуется, чтобы доделать остальное, объясняет совладелец компании.

Это не первый строительный проект DNS — подразделение «DNS Девелопмент» с момента основания в 2012 году реализовало восемь проектов, включая два жилых комплекса и загородный посёлок.

Другие проекты Сitythinking:

  • Гольф-парк Vladivostok Golf Club & Resort:
  • Экспериментальный многофункциональный комплекс Minsk-World:
  • «Экополис Одинцово»:
  • Генплан района «Юнтолово»:
0
305 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Доронин

Ну так они же строят современный город, а не Владивосток (можете подставить любой российский город).

"Эй ты, фраерок, ты во Владике хоть был разок" - для такой публики другие районы найдутся.

Время расставит по своим местам где будет гетто, а где цветущий сад.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

В этом и прикол, что именно для Приморско Края: количество парковок = удобная городская среда. Ты не сможешь людям запретить ездить на их автомобилях, темболее здесь. А если этого не сделать, в городе будет одна сплошная пробка, потому что в городе в 25к населения общественный транспорт состоит из 1 автобуса который ходит на межгород.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pankov

Удобная городская среда — это как раз когда автомобилей почти нет.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Обсуждение не по теме, конечно, но мне всегда было интересно, почему в России идут разговоры о городском планировании в европейском стиле? Просто в РФ места – навалом. Не нужно прижиматься друг к другу, как в какой-нибудь Праге. Почему не двигаться в направлении США и строить и дома и парковки?
Общественный транспорт это круто, но выдержите ли вы 15 минут ожидания на остановке в Приморском Крае? И что делать без машины, когда до ближайшего продуктового 50 км?

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Почему не двигаться в направлении США и строить и дома и парковки?

Варлашка в помощь. Неочевидный недостаток такого подхода в том, что люди меньше гуляют пешком, и как следствие меньше покупают. Простой пример:

Ситуация А: до магазина ехать за три пизды, сяду в свой пикап, доеду, куплю обед и вернусь домой.

Ситуация Б: магазины в 10 минутах ходьбы, прогуляюсь-ка; о-па а это что за магазинчик? зайду-ка посмотрю... [прошёл час блужданий] бл#, чё-та я уже голодный, зайду-ка в эту кафешку... 

Короче, когда чувакам удобно именно ходить, а не ездить, - они тратят больше бабок, что благотворно влияет на экономику.

Ну типа того. Мысль не моя, Одуван так говорит.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Такая себе теория, тк спонтанная покупка - пакет в руке на время прогулки, кафешка тоже 1 раз. С машиной и крупными торговыми центрами - гора пакетов на заднем сидении и поездка в соседний за уникальным товаром. Пешеходный трафик тоже монетизируется, но не магазинами, тк повторюсь любая мелкая покупка усложняет дальнейшую прогулку. 

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
С машиной и крупными торговыми центрами 

Ёмаё, да что ж такое-то. То ли в этой ветке отборные тролли затусили почуяв наживу, то ли у народа реально такое отбитое представление о досуге.

Ну вот ты сядь и подумай - ты деньги можешь только в ТЦ тратить? 
А был в центрах крупных городов? Там кроме ТЦ видел что-нибудь еще?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

А ты до конца дочитай перед тем как выплескивать своё «понимание», давай помогу «тоже монетизируется, но не магазинами». Ты сказал про покупки - покупки пешеходами совершаются в меньшей степени тк носить надо, но другие виды развлечений, не вещающие пакеты на руки, - работают лучше.

Ответить
Развернуть ветку
302 комментария
Раскрывать всегда