{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}

DNS запланировала построить город на 20‑25 тысяч жителей на Дальнем Востоке Статьи редакции

Проект займёт около шести-семи лет, рассказал основатель компании.

Компания DNS, которая в том числе развивает сеть магазинов бытовой техники и электроники, запланировала построить город на Дальнем Востоке в районе территории опережающего развития Надеждинская и посёлка Новый. Об этом на своей странице в Facebook сообщил гендиректор и совладелец компании Дмитрий Алексеев.

DNS хочет сделать город площадью 113 га центром Владивостокской агломерации. Он будет рассчитан на 20‑25 тысяч жителей. Общая площадь жилья составит 600 тысяч м², офисного центра — 50 тысяч м², коммерческих зданий — 60 тысяч м².

​Проект застройки Дмитрий Алексеев

Компания планирует развивать город «с акцентом на качество городской среды, удобной для проживания» и построить в нём 14 тысяч парковочных мест, две общеобразовательные школы, три детских сада, поликлинику, пожарную станцию и другое.

«Это не спальный район», — утверждает Алексеев. В городе появятся рабочие места в офисном центре. Якорным арендатором и работодателем будет DNS.

Город спроектирует испанская компания Сitythinking, которая выиграла соответствующий конкурс.

Европейский опыт градостроительства с учётом всех российских норм. Всё что мы любим в урбанистике. Блокированная застройка с архитектурными доминантами, дворы без машин, первые этажи с коммерческими площадями, сохранение природных ландшафтов и даже лавочки с велодорожками.

Дмитрий Алексеев
гендиректор и совладелец DNS

На проектирование и согласование потребуется «пара лет», пишет Алексеев. Затем начнётся строительство по одной очереди за год — всего их три. Ещё один год потребуется, чтобы доделать остальное, объясняет совладелец компании.

Это не первый строительный проект DNS — подразделение «DNS Девелопмент» с момента основания в 2012 году реализовало восемь проектов, включая два жилых комплекса и загородный посёлок.

Другие проекты Сitythinking:

  • Гольф-парк Vladivostok Golf Club & Resort:
  • Экспериментальный многофункциональный комплекс Minsk-World:
  • «Экополис Одинцово»:
  • Генплан района «Юнтолово»:
0
305 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

101

Комментарий удален

Ну так они же строят современный город, а не Владивосток (можете подставить любой российский город).

"Эй ты, фраерок, ты во Владике хоть был разок" - для такой публики другие районы найдутся.

Время расставит по своим местам где будет гетто, а где цветущий сад.

55

В этом и прикол, что именно для Приморско Края: количество парковок = удобная городская среда. Ты не сможешь людям запретить ездить на их автомобилях, темболее здесь. А если этого не сделать, в городе будет одна сплошная пробка, потому что в городе в 25к населения общественный транспорт состоит из 1 автобуса который ходит на межгород.

–22

Удобная городская среда — это как раз когда автомобилей почти нет.

38

Обсуждение не по теме, конечно, но мне всегда было интересно, почему в России идут разговоры о городском планировании в европейском стиле? Просто в РФ места – навалом. Не нужно прижиматься друг к другу, как в какой-нибудь Праге. Почему не двигаться в направлении США и строить и дома и парковки?
Общественный транспорт это круто, но выдержите ли вы 15 минут ожидания на остановке в Приморском Крае? И что делать без машины, когда до ближайшего продуктового 50 км?

34

Потому, что в США тоже страдают от субурбии. Фишка как раз в плотной застройке как в Европе. Тогда и магазины можно размещать на первых этажах, а не между двумя посёлками на 100500 домов, между которыми 50 км. Остановки можно сделать закрытыми, стекло давно изобрели 

18

Европа она разная. В той же Финляндии полно парковок, просто не под окном, а в метрах 200. Платно, но недорого и машиномест достаточно.

В южной Германии (Баден и Бавария) многие живут в деревнях и коттеджных посёлках, а работают в городе. Ездят, естественно, на личном авто. Это ли не супербия? Только не такая монструозная, как в США.

Кстати, в Европе именно благодаря небольшим кварталам, разделенным улицами, в отличие от огромных совцких микрорайнов, густота дорожной сети выше и узких мест меньше.

А варламовщина – однобокий подход, который приведёт не к Европе, а к Коулуну.

2

Места навалом географически, но пригодной земли с подключенными коммуникациями и в относительной близости к цивилизации - примерно как и в обычной европейской стране. Но лет через 50-100, с глобальным потеплением, станет получше.

16

Почему не двигаться в направлении США и строить и дома и парковки?

Варлашка в помощь. Неочевидный недостаток такого подхода в том, что люди меньше гуляют пешком, и как следствие меньше покупают. Простой пример:

Ситуация А: до магазина ехать за три пизды, сяду в свой пикап, доеду, куплю обед и вернусь домой.

Ситуация Б: магазины в 10 минутах ходьбы, прогуляюсь-ка; о-па а это что за магазинчик? зайду-ка посмотрю... [прошёл час блужданий] бл#, чё-та я уже голодный, зайду-ка в эту кафешку... 

Короче, когда чувакам удобно именно ходить, а не ездить, - они тратят больше бабок, что благотворно влияет на экономику.

Ну типа того. Мысль не моя, Одуван так говорит.

7

Как раз наоборот. Из центров европейских городов, где покупателю фиг припарковаться, деньги уходят в большие торговые центры и онлайн. 

8

деньги уходят в большие торговые центры и онлайн.

Не уходят, а тратятся в том числе на. Ну и ты вспомни центр европейского города - там гуляют толпы людей.

4

гуляют - это кофе попить и мороженку скушать.

 
крупные покупки часто громоздкие, с ними пешком неудобно. 

3

крупные покупки

во всех цивилизованных городах давно есть доставка - оставляешь товар в магазине, а тебе его привозят потом.

Только до такой цивилизации видишь ещё мышление должно дорасти, не то что инфраструктура)

4

и зачем мне товар потом, если я хочу его сейчас? 

0

и зачем мне товар потом, если я хочу его сейчас? 

крупные покупки

блять это такой плоский троллинг, что даже не интересно
Ну тащи свой холодильник или телек домой сразу, раз тебе так припёрло

2

телек закидываешь в машину и он спокойно едет с тобой домой. 

1

deleted

0

Такая себе теория, тк спонтанная покупка - пакет в руке на время прогулки, кафешка тоже 1 раз. С машиной и крупными торговыми центрами - гора пакетов на заднем сидении и поездка в соседний за уникальным товаром. Пешеходный трафик тоже монетизируется, но не магазинами, тк повторюсь любая мелкая покупка усложняет дальнейшую прогулку. 

1

С машиной и крупными торговыми центрами 

Ёмаё, да что ж такое-то. То ли в этой ветке отборные тролли затусили почуяв наживу, то ли у народа реально такое отбитое представление о досуге.

Ну вот ты сядь и подумай - ты деньги можешь только в ТЦ тратить? 
А был в центрах крупных городов? Там кроме ТЦ видел что-нибудь еще?

0

А ты до конца дочитай перед тем как выплескивать своё «понимание», давай помогу «тоже монетизируется, но не магазинами». Ты сказал про покупки - покупки пешеходами совершаются в меньшей степени тк носить надо, но другие виды развлечений, не вещающие пакеты на руки, - работают лучше.

0

Надуманная хрень. Нашли эксперта.

В России переходу к субурбии мешает нехватка денег у людей.
Единственное доступное жилье - 20 квадратов в человейнике эконом класса без инфраструктуры.

Ведь если рядом с домом добавить парк, под домом паркинг и расширить дорогу - это же уже как минимум комфорт+, если не бизнес. С ценой в разы больше.

Инфраструктура для малоэтажной застройки будет ещё дороже.

1

Денег тратится полностью одинаково хоть человек пешком ходит, хоть на машине. Просто в разных местах, только и всего.

Ну не выпьет он лишний стаканчик кофе, а вместо него съездит в кино.

–9

Ну не выпьет он лишний стаканчик кофе

Вот видишь какое у тебя узкое представление об экономически полезном досуге ¯\_(ツ)_/¯

1

В США уже давно отказались от развития личного транспорта.

3

только там без личного транспорта пока никуда за исключением может пары городов

3

только там без личного транспорта пока никуда за исключением может пары городов

Ну как бы никто и не предлагает уничтожать личный транспорт. Все современные предложения абсолютно компромисные - платная парковка, подземная стоянка в жилых кварталах, каршеринг и аренда авто, только еще давайте думать не только про тачки, а и про прогулки и городскую среду - не понимаю, почему это встречает такое отторжение и неприятие

2

Штат штату рознь, но общая тенденция неизбежно такова

0

Это не правда. Только в центре некоторых городов можно обойтись без личного транспорта. А вообще в семъях в среднем по две машины. Поскольку без машины нельзя обойтись.

0

Это правда. В США в целом отказались от развития личного транспорта и развивают комплексно. А то, что не обойтись - так прошлое никуда не делось.

0

Больше пространства между домами - больше затрат на сети и благоустройство. У нас и так половина городской среды это грязные неухоженные пустыри. Нужно держаться золотой середины. Субурбии в американском стиле равно как и высотная спальная застройка (или тем более высотки, натыканные где-то в поле на окраине) - это зло.

0

это благо, когда есть возможность **жить** вертикально, а не горизонтально

0

Прижимаются не потому что места мало, а потому что больше сервисов в пешей доступности получается, а именно это делает из поля город. От великой субурбии даже в америке начали уходить.

1

Добавлю к своему предыдущему комменту, что проблема еще и усугубляется тем, что наше относительно небольшое европейское население размазано по нижней половине страны и простирается на несколько часовых поясов. Рано или поздно нужно всех переселить в центральный регион, а остальную территорию просто засадить лесами

0

Спасибо, конечно, но ехать из пригорода на работу за сотню километров не хочется, так же как и пользоваться adsl интернетом и 3g  в 2019

0

Размер города не зависит количества территорий в государстве. Город должен быть удобен: в каждую точку можно добраться за 30, Инессе человеку будет неудобно. Если будешь использовать много территорий, то эксплуатация будет дороже, не забывай, что за газон, дорогу, бензин, метро и так далее платим мы. Поэтому кстати микрорайонная застройка сосет

0

зачем тебе в москве добираться до соседнего административного района если у тебя в периметре всё есть? с друзьями встретится? педставь что их размазало по разным 30минутным городам.

0

В Америке проблемы с машинами, посмотри на лос-анжелес: пробки везде, невозможно добраться куда либо пешком, мало развлечений и магазинов потому что плотность застройки низкая. Подробнее об этом в «языке шаблонов»

0

Внутри этого городка их в идеале не должно быть. Но очевидно же делать там будет нечего и всем будет нужна тачка, чтобы можно было куда-то поехать. Вопрос как они это обыграют. Может центр пешеходный будет, а все парковки подземные

4

Для нищебродов?

0

Что значит нет? )))

0

Мы ж тут за «город будущего» говорим — пусть там будет нормальный  общественный транспорт на электробусах и беспилотные такси. 

14

В Европе (которая по уровню автомобилизации 50 лет назад превышала любой Владивосток) как-то перевоспитались. И Владивосток будет таким. Не сразу конечно. Нужно начать с малого: хотя бы не закладывать в новые районы адовую кучу машиномест на каждого члена семьи, включая ребенка и собаку.

7

Вы в подмосковных спальниках были? Там никто не закладывал кучу машиномест, только люди меньше ездить не стали. Они паркуются в три ряда и друг на друге. Если будет пожар, просто прощай, пожарка даже с тараном не проедет. И всем от этого хуже

Потому что нужно не проектировать районы с хуевой автомобилизацией, а дать людям возможность не использовать личный автомобиль.

А парковки всегда легко превратить во что нибудь другое

13

Нищеброды-хипстеры минусуют. Детей из города они будут возить на самокатах, видимо.

7

Ну знаете, это как у кочевников, когда ребенка учили ездить на лошади сразу после того, как он начинал ходить...

0

Дело в том, что в России(не в Москве), если вы когда-нибудь там бывали, действительно ахтунг с инфраструктурой, поэтому там у каждого машина - это необходимость.

К слову об общественном транспорте ничего не говориться в статье (за него власти отвечают). И скорее всего его будет нихуя, как обычно. Никто не сделает автобусы и ЖД сообщение между городами как в Москве. Большинство точек притяжения - больницы, театры и тп все равно будут во Владике.

Так что того с верху не совсем по делу заминусовали

12

1. Да, бывал. Живу всю жизнь в областном центре на 600 тыс человек.

2. Тут город в поле строят. Тут должно красной линией проходить идея крутого общественного транспорта. Причем тут любой другой город России. Пусть будет хоть по 20 машин в семье, но когда строят современный город, не должно быть инфраструктуры, ПРИЗЫВАЮЩЕЙ использовать исключительно автомобиль. Понятно, что этот "город" будет использовать инфраструктуру Владивостока. Было бы хорошей идеей построить перехватывающие парковки по периметру, но не в городе. Город пешком можно пройти. Хотя о чем этой я?! Еще раз хочу повторить, что это не новая хай-тек долина, а обычный удаленный спальник (относительно комфортный).

4

Расслоить слоя общества? Да было бы не плохо. Как в Индии.

Хочешь драйва? Пройди на другой край города и удивляйся. 
Или выбери по душе спокойны район под охраной и видео наблюдениям. 

0

Чем это принципиально отличается от расслоения между каким-нить клубными домом внутри Садового, и гетто в Люблино?

2

Я живу на Дальнем Востоке, а Владивосток считаю самым убогим городом с точки зрения удобства городской среды. Узенькие тротуары где парой с девушкой не пройти, заставленные машинами любые пространства - я хз как вы там время проводите, гулять негде, на машинах передвигаться тоже не лучше  из-за одной сплошной круглосуточной пробки, потому что 2 полосы из 4 заняты парковкой. 

 
И да, я сильный, молодой, обеспеченный (могу купить машину, но не хочу, если что).

14

Комментарий удален

Дорогой постановщик диагнозов через интернет,

я могу купить машину и быть как все, но предпочёл купить квартиру в центре города с более или менее нормальным отношением к пешеходам.

3

Вам не очевиден жирный (нет, даже не так - жырный) троллинг? :)

0

Как бы то ни было, а пространство нашпигованное тачками - это зло. От переизбытка тачек еще никто счастливей не стал, даже их владельцы.

2

Как вы, попадаете на такие ресурсы? Я думал ваш максимум Орленок и борщ в одноклассниках

7

Возможно кто-то разместил ссылку на материал в контакте в группе "Владик - Лучший Город Земли"

3

Да-да.

«Если у тебя нет машины, ты будешь страдать. Пенсионеры, дети, люди, у которых просто нет денег, во Владивостоке считаются людьми второго сорта».
https://varlamov.ru/3635570.html

4

Ну так оно и есть. Повезешь девушку на самокате смотреть виды?

–4

Да мы с женой в Европе спокойно пешком ходим виды смотреть, ну или гида с автомобилем берём в случае чего. И при чём тут "виды", извините? 

Нормальный город имеет нормальную систему общественного транспорта и не заточен полностью лишь под автомобилистов. Там есть пространства, где можно гулять или ездить на велосипеде... ну или на самокате, коль о б этом речь зашла. 

6

Для примера могу привести Мюнхен, жители которого в среднем живут гораздо лучше среднего жителя Владивостока, но в силу развитого качественного общественного транспорта и городской среды машина для ежедневных поездок на работу там просто не требуется и никому «не западло» пользоваться метро, трамваями и автобусами. 

Съездите — полюбопытствуйте. 

6

Звучит как "сегодня в мясе потребности нет". 

Машина для поездок на работу в Мюнхене - это очень дорогое удовольствие из-за парковки. Высший менеджмент может себе это позволить и приезжает на своих мерседесах на места в подземных парковках. Люди ниже по социальной лестнице этого себе позволить не могут и ездят на метро. 

Автомобиль в любом случае удобнее общественного транспорта, о чем тут спорить? Другое дело, что невозможно построить приятный город, где каждый сможет ездить на машине. 

8

Вы теоретизируете или о личном опыте говорите? Я лично знал людей из «высшего менеджмента», которые предпочитали общественный транспорт автомобилю в Мюнхене. Да, правда — парковки дорогие и не всегда легкодоступные, но и высший менеджмент не всегда из тех, что раскидывается деньгами. 

Впрочем, с главным Вы согласны. И парковки и обслуживание автомобиля во многих частях Европы стоит дорого именно по этой причине — город должен быть в первую очередь доя пешеходов (которыми бОльшую часть времени является большинство, даже автомобилевладельцы). 

2

А зачем раскидываться деньгами? Высшему менеджменту парковка под офисом полагается в силу должности и без отдельных денег. 

0

ХЗ, как по мне, современные сервисы такси гораздо удобнее (и во многих случаях гораздо выгоднее) личного авто. За 5-10 минут приезжает машинка, которую зимой не надо греть, забирает мою ленивую жопку, везет в нужное мне место - и я не геморроюсь с поиском парковочного места, ТО и прочим.

0

Смотреть виды где ? В городе то наоборот лучше пешком, если за городом то на машине лучше

0

Комментарий удален

Это же дальний восток, там нужно много машин, чтобы медведям было куда садиться. Главное машины поджигать успевать.

17

Завтра в новостях:
"Новые разработки российских военных поразили мир. 14 тысяч горящих медведей на горящих машинах готовы завоевать мир."

4

В чертогах Рамблера разрабатывают проект своего города. Любые материальные и нематериальные активы созданные в пределах города автоматически переходят в собственность Рамблера. Но не сразу.

10

А рождённые дети тоже?

3

Вас смутило, что парковочных мест меньше, чем ожидаемых жителей?

4

Сразу видно ньюфага. Одна машина на каждого человека.

5

Так это будет спальный район, хоть и утверждается обратное, как-то надо будет жителям на работу ездить.

5

Так и есть, там конечно появятся рабочие места, магазины, офисы, но не  15 тысяч. Кому то надо будет за хорошей зарплатой ездить во Владивосток

0

Я думаю нужно просто отпустить эту ситуацию, и подождать пару-тройку поколений, когда необходимость в личном авто просто не отпадет сама. В рамках сегодняшнего менталитета 
бороться бесполезно - вот вам видос из Путилково:

2

Лол.  Просто у нас когда строят дом в Чехии , особенно такой высокий как у вас, но у нас такие не строят особо, то под домом делают гараж в три этажа. Поэтому такого в новых районах нет. 

4

У нас тоже такие строят, но это Путилково - новое гетто на окраине Мск. Плотная застройка и отсутствие парковок позволили сделать жилье максимально дешевым. Результат очевиден )

3

Был недавно в Москве , проезжал пару ваших гетто , это конечно издевательство над людьми. 

3

Чувак, в Москве населения больше чем во всей твоей стране. Естественно всё уплотнено. Ты еще в Гонконг сгоняй ваще афигеешь...

0

В России нет понятия "гетто", если конечно вы не фанат чипинкоса

–1

А ведь началось всё с одного человека и того, кто поддержал и дальше уже все стоят, как так и надо)) 

1

У нас в  г.Сосновый Бор их просто одинаково с жителями

третье место по России

2

14 тыс авто на 20 тыс жителей это 700 автомобилей на тысячу
Во Владивостоке сейчас 540, те будет чуть больше среднего, не вижу трагедии. Особенно, если туда будут ездить работать - нужны будут парковки.

В той же Германии - около 500 авто на тысячу жителей.

2

14 тысяч машин на 20 тысяч человек - это уровень автомобилизации на уровне финляндии, например (750 машин на 1000 человек). 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А работать они где будут?
Во Владивостоке , естественно - и туда будут ездить.

Причины стройки - во Владивостоке плохо с землей и цены на жилье очень велики. То есть - экономический смысл делать подобное есть.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Cмотрите - работы в городе-спутнике НЕТ.
Он строится, просто как   жилой массив.

–2

Почему нет? ДНС туда свой офис перенесет, будет субсидировать разные обслуживающие этот бизнес предприятия, тоже люди потянутся. 

Проблема вполне решаема силами ДНС, как мне кажется.

3

В теории да, а по факту классно же будет купить квартиру в классном городе... и продолжить ездить на работу в Владивосток (ну мало ли - в ДНС не сложилась вдруг карьера). Если это жилье не будет продаваться, то это тоже хотелось бы знать.

1

Давайте скажем правду - из 99% городов спутников большая часть населения ездит работать.

Про девелоперов, которые мечтают кого то субсидировать - это отдельные сказки.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

А чего им, пешком ходить или машины на газонах ставить, как сейчас?

Или он должен еще тоннели пробурить как Илон Маск и автономные шатлы запустить?

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Так а в большой город ездить?

Это ж как район за городом, городом спутник как я понимаю, то есть людям придется ездить.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А какие тут могут быть другие варианты? Люди будут ездить за работой и инфраструктурой в большой город, это неизбежно. Город-спутник не имеет ни того, ни другого.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Как и за чей счет? Работу кто будет обеспечивать? ДНС?

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А теперь попробуйте откровенно ответить на вопрос (не мне, самому себе): сколько рабочих мест обеспечит ДНС? Кто, кроме него придет в это угребище?

После ответов на эти вопросы все встает на свои места - еще одна контора обзавидовалась сверхприбылям девелоперов и решила урвать кусочек. Ничего нового.

Но чтобы на***ть (простите, слегка дезифнормировать ЦА) вместо терминов "угребищный спальник" они говорят "инновационная застройка" и "город-спутник"

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Претензии? У меня - никаких :) Я просто прокомментировал вашу мысль, что получится даже хуже, чем Долгопрудный. Потому что там ситуация сложилась сама по себе, а здесь аналогичную целенаправленно проектируют.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

"вроде как будет" - Ключевая фраза.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Так там ничего и нет сейчас. Территория называется территорией опережающего развития, а работы там минимум. Ну есть планы построить рыбоперерабатывающий завод, но думаю не на 10 и даже не на 5 тысяч рабочих мест

0

Европейский опыт градостроительства с учётом всех российских норм. Всё что мы любим в урбанистике. Блокированная застройка с архитектурными доминантами, дворы без машин, первые этажи с коммерческими площадями, сохранение природных ландшафтов и даже лавочки с велодорожками.

Дмитрий Алексеев
гендиректор и совладелец DNS

В чем проблема если авто собираются вынести за дворы ? 

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

наверное там общественного транспорта не будет, а на самокатах по снегу не особо далеко уедешь

1

Он и не нужен в городе на 20 тысяч, где многоэтажки. Ну сделают пару маршруток. Там будет молодое население в большинстве, с авто чтобы ездить во Владивосток, на море, на горку, за продуктами, на о Русский.

0

машины нужны, чтобы до\из этого города добраться, на работу ездить, за покупками. только, возможно, стоит строить многоуровневые бесплатные паркинги, которые обеспечат и парковочные места и не повлияют на комфортную среду. также имеет смысл внедрить каршеринг, который в перспективе станет беспилотным.

0

внедрить каршеринг, который в перспективе станет беспилотным

Речь Остапа Бендера перед жителями Васюков образца 2019?

Каршеринг. Беспилотный. В России. Даже смеяться уже не тянет...

–8

Пока всё это похоже на PR проект

0

Это же планируется как  центр агломерации - значит нужны паркоместа, как минимум, для тех, кто приезжает в гости.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Но в любом случае лучше, когда парковки продуманы, чем когда начинается "парковка на газонах". Я за общественный транспорт, но "насильственное" убирание парковок ситуацию только усугубит.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Так они безвылазно что ли будут там сидеть?)

0

Я думаю, что люди будут ездить на работу, частично на работу во Владивосток, кто то по краю. Надо понимать что такое пригород Владивостока, плохой общественный транспорт, уехать на работу во Владивосток на общественном транспорте тяжело. Чтобы поехать на море, нужен автомобиль, чтобы поехать покататься на лыжах - нужен автомобиль. Строительство этого города не решает транспортную проблему, поэтому там столько мест парковочных.

0

Я как истинный ВисиСец хотел обосрать сначала, а потом подумал, что это хорошее дело.

23

Почему? Я просто действительно не могу понять зачем это нужно 

0

По факту во Владивостоке жилье дорогое, особенно новое.

Поэтому построить спутник экономически выгодно.
Кто его построит - получит неплохую прибыль.

1

Наверное, потому что Китай рядом

0

Китай введи войска?

0

зачем это нужно

Странно что никто еще этого не написал: в первую очередь, чтобы отмыть бабки конечно же. 

Но способ неплохой, почему бы и нет. Новый город это круто.

–2

Очередной поселок погромистов?

18

Ну почему же сразу погромистов. Автор же написал "В городе появятся рабочие места в офисном центре." - офисный центр, как градообразующее предприятие. Гениально блин )))

10

Уж лучше, чем завод. В офисном центре арендаторов менять можно, а убыточный завод приходится тянуть до последнего.

15

из заводов получаются кульные лофты для хипстоты

6

Комментарий удален по просьбе пользователя

6

Дальневосточные хектары решили поднять перепродавалы.

4

Посёлок программистов - это ад, в котором я могу только пожелать удачи жить, а тут реально город предполагается. Если всё будет сделано качественно и продумано, то это очень круто

2

Ад - если ты не программист?

1

Какие у DNS программисты? Непонятно, непонятно..

1

" ТОР «Надеждинская» - многопрофильная производственно-логистическая площадка" - это поселок грузчиков и рабочих

1

Вопрос в том, зачем им это. Вообще, концепция частных городов сама по себе интересна. Непонятно только, что конкретно ДНС от этого получит, к тому же в таком отдаленном от цивилизации месте.

8