Одноклассники
2 987

Чем заменить сайт, чтобы привлечь пользователей

Промолендинг в новостной ленте соцсети: обзор инструмента Canvas.

В закладки

Новые рекламные форматы влияют на эффективность кампании: столкновение пользователя с чем-то новым положительно влияет на конверсию. Чтобы клиенты «Одноклассников» наращивали аудиторию и лиды, команда соцсети разработала специальные инструменты. О первом — Lead Ads — мы уже говорили, теперь расскажем о мобильном лендинге Canvas.

Что такое Canvas

Это мобильный аналог лендинга, промо-страница, на которой находится интерактивный контент. Он размещается прямо в новостной ленте соцсети — чтобы быстро привлечь внимание аудитории и в полном объёме рассказать о предложении рекламодателя.

Canvas работает только на мобильных устройствах.

В ленте Canvas выглядит как обычный пост — но, если на него нажать, открывается полноценный лендинг, на котором могут быть фото, видео, текст и интерактивные элементы — например, кнопка, которая перенесет пользователя на сайт или даст позвонить.

Чем Canvas отличается от классической рекламы

  • В обычном рекламном посте сложно рассказать полноценную историю о продукте или бренде и разместить в нем интерактивные элементы.
  • У компании может не быть мобильной версии сайта или она плохо оптимизирована. Из-за этого привлеченные на сайт пользователи быстро уходят.
  • Стоимость Canvas-объявлений немногим отличается от других форматов, но предоставляет больше возможностей для создания креативных страниц для пользователей мобильных устройств.

Интерфейс Canvas

Чтобы создать Canvas, нужно перейти в «Настройки» и выбрать «Конструктор Canvas» — откроется панель с инструментами.

Доступны несколько опций: текст, изображение, видео, гиро-фото (изображение, которое двигается вместе с устройством) и слайдер с фотографиями. Каждый элемент настраивается и перемещается отдельно.

Как правильно пользоваться Canvas

Canvas собирается из готовых блоков — как конструктор. Поэтому, прежде чем приступить к конструированию, нужно предварительно разработать концепцию взаимодействия с пользователем. Это поможет понять, что предложить клиенту и какие элементы и материалы для этого использовать.

Чтобы у продукта был высокий CTR (соотношение числа кликов на объявление к числу его показов пользователям), нужно правильно выбрать обращение к целевой аудитории. «Одноклассники» создали несколько готовых шаблонов, чтобы облегчить работу рекламодателям:

  • Недвижимость.
  • Концерт.
  • Фильм.
Так выглядят шаблоны в Canvas

Они помогут освоиться в инструменте и создать на их основе собственный Canvas.

Кейс: Canvas в действии

Сотрудники vc.ru провели эксперимент и опубликовали собственный Canvas. Для рекламы редакция выбрала статью об образовании будущего и рынке труда: как искусственный интеллект влияет на рабочие места, как переучиваются старые сотрудники, как нанимаются новые. Чтобы заинтересовать читателей, нужно было подобрать интересный заголовок, нарисовать баннер и разместить внутри Canvas интерактивные элементы.

Так как Canvas делится на две части — пост в группе и сам лендинг, заголовок должен мотивировать кликнуть на изображение: только после этого открывалась промо-страница. Само изображение исполнено в стиле издания, но в то же время сделано так, чтобы не вызвать вопросов у аудитории соцсети. Редакция остановилась на базовой графике:

Для самого Canvas выбрали три основных темы: они отвечают на вопрос в посте, но при этом подробно раскрываются только в статье. Для каждого тезиса подобрали стилизованную картинку и оформили как слайдер. Под ним разместили кнопку с переходом на полную версию статьи.

Результаты рекламной кампании получились такими:

Редакция попробовала сделать минималистичный Canvas — его реализация не заняла много времени. Получился довольно приличный результат: по словам специалистов «Одноклассников», CTR 1,161 — хороший показатель, но его можно было улучшить, использовав более сложное оформление, добавив видео и написав дополнительные тексты.

Благодаря конструктору Canvas можно бесконечно экспериментировать с визуализацией рекламной кампании. Чтобы привлечь ещё больше внимания к посту vc.ru, мы бы рекомендовали сделать тизер к статье и перенести его в лендинг: это должно вызвать у читателей больше любопытства и мотивации узнать, что же произойдет с большинством профессий в будущем.


Семён Боярский
Директор по развитию стратегических продуктов социальной сети «Одноклассники»
Узнать больше
{ "author_name": "Одноклассники", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 5, "likes": 6, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ok", "id": 48610, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Oct 2018 13:21:46 +0300" }
{ "id": 48610, "author_id": 208970, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48610\/get","add":"\/comments\/48610\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48610"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208970 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

1

hipolink.me вроде то же самое делает

Ответить

0

А анимированная гиф-реклама с блёстками приветствуется?

Ответить
0

Только если в слайдере!

Ответить
0

В Хостингере сейчас есть бесплатный хостинг и домен + там тоже можете свой лендинг накидать
(можно в поиске просто вбить бесплатный хостинг - Хостингер)

Ответить
0

"столкновение пользователя с чем-то новым положительно влияет на конверсию." - интересный рекламный тезис, но здравый смысл подсказывает обратное: UX на то и UX, если пользователь сталкивается с чем-то новым и опыта у него нет, то скорее всего он закроет страницу и уйдет, а не будет разбираться. Именно поэтому кнопочки/иконки/корзины на многих сайтах расположены там, где расположены, потому что никто не хочет тратить время на изучение чего-то нового и тем самым раздражать пользователя и ломать его UX.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }