700 тысяч переходов одним проектом
Рассказываем о рекламных кейсах в «Одноклассниках».
Рекламодатели приходят в «Одноклассники» за охватом — соцсеть по этому показателю не уступает даже телевизору. А интеграция в платформу и сервисы повышает шансы, что проект станет виральным. Ниже — три свежих примера рекламных проектов в «Одноклассниках» с результатами и комментариями клиентов.
Интеграция «Мегафона» в сервис звонков
Охват: 43 млн пользователей
В марте 2018 года голосовые и видеозвонки в «Одноклассниках» прошли модернизацию. Теперь качество связи автоматически улучшают алгоритмы искусственного интеллекта и технологии адаптивного видео- и аудиостриминга. После перезапуска сервиса пользователи стали в семь раз чаще пользоваться этой функцией и совершать более 2,2 млн звонков в сутки.
Рост популярности звонков стал основанием для рекламной кампании «Мегафона». Оператор рассчитывал решить имиджевую задачу: показать аудитории преимущества качественной связи и перспективы её развития — звонки внутри соцсетей и мессенджеров.
В течение 10 дней посетители «Одноклассников» звонили друг другу, используя специальные кнопки, забрендированные в фирменных цветах сотового оператора. Они были доступны в ленте на главной странице, под фотографиями друзей и в переписке. Интеграцию добавили в мобильные приложения на iOS и Android, в мобильную и веб-версию сайта.
Обмен «поцелуями» для Faberlic
Охват: 44 млн пользователей
В марте 2019 года косметическая компания Faberlic запустила акцию для новых клиентов — за регистрацию на сайте они получали тысячу рублей на счёт и подарок к первой покупке. Для продвижения акции бренд провёл масштабную мультиплатформенную рекламную кампанию.
Для Faberlic «Одноклассники» сделали специальное брендированное приложение «Подари поцелуй», работающее на десктопе и мобильных версиях соцсети. Пользователи получили возможность отправлять изображение поцелуя, размещяя его на фотографии профиля своих друзей.
Вместе с «поцелуем» люди получали сообщение от бренда с предложением послать поцелуй отправителю и другим друзьям. Кроме того, отправитель и получатель видели промо-предложение за регистрацию на сайте Faberlic и кнопку перехода.
«Поцелуи» были видны всем пользователями, что обеспечивало вирусность проекта. Люди замечали отпечатки губ на фотографиях друзей и делились ими с близкими. За пять дней 9 млн пользователей провзаимодействовали с рекламной кампанией и отправили больше 33 млн «поцелуев».
Интеграция «Везёт» в шоу «ОК на связи!»
Охват: 7,5 млн контактов с аудиторией
Обе проблемы удалось преодолеть с помощью интеграции «Везёт» в один из выпусков еженедельного онлайн-шоу «ОК на связи!», которая одновременно сработала на охват и на перформанс.
14 февраля 2019 года гостями шоу были участники «Квартета И». Всем зрителям пришло личное сообщение с предложением установить приложение «Везёт» и получить за это 30 единиц внутренней валюты соцсети. Пользователи откликнулись на релевантный бонус, и рекламодатель получил конверсию, которую можно точно посчитать.
Кроме того, сотни тысяч зрителей увидели преролл перед началом шоу, а ведущий задал гостям вопрос от спонсора.
Результат кампании можно оценить бренд-лифтом: узнаваемость бренда увеличилась более чем на 15%.
Спецпроекты в «Одноклассники» становятся инструментом нативной рекламы благодаря глубокой интеграции в экосистему соцсети и привычные пользователям сервисы. Бренды получают не только охват, но и лояльность пользователей.
Брендированная страница авторизации, подарки, стикеры, специальные механики для активности пользователей, привычные аудитории «Одноклассников» – всё это работает на узнаваемость бренда. И при этом не вызывает у пользователей отторжения, поскольку учитывает особенности поведения людей, их привычки, запросы и интересы.
Комментарий недоступен
Добрый день. Эпитет, конечно, прекрасный, но было бы круто получить чуть более (ну совсем чуть-чуть) конструктивный фидбэк: чего не хватает, что нужно добавить, что не нравится сейчас. Кабинет постоянно дорабатывается, так что обратная связь сейчас максимально важна
Это замечательно, что вы мониторите сми и реагируете на комментарии, но неужели вы серьезно думаете, что кто-то поверит, что вы возьмете его фидбэк в разработку?
И что значит "сейчас максимально важна"? А последние 13 лет вы чем занимались тогда?
Например, последние 13 лет у нас не было своего рекламного кабинета) Он появился чуть больше месяца назад. И да, мы именно берем фидбэк в разработку
Игорь, разрули ОК, почему ЛК для РД как фекалии из заднепроходного!
Ок, 700 тысяч переходов это хорошо, а лидов то сколько? Сколько денег принесла кампания и сколько стоила интеграция?
Об этом решили умолчать. Главное, бюджет освоили.
По заголовку я подумал, что речь о каком-то проекте Варламова по приведению российских пешеходных переходов к нормальному виду. А тут опять какая-то рекламная чушь...
"Рекламодатели приходят в «Одноклассники» за охватом — соцсеть по этому показателю не уступает даже телевизору."
Зная основную массу пользователей в "Одноклассники", в этом можно и не сомневаться.
Охват. Ага. Но вот аудитория там швах, ни один серьезный проект там не зашел, а возможности проверить там офферы на подтяжки не было.
Есть у кого успешный опыт работы с ОК не по ширпотребу и не на охват?
В прошлом декабре на SMM-десанте кто-то рассказывал кейс по продаже антивозрастной косметики. Результаты их устраивали. Если любопытно — поищите презентацию.
рекламные кейсы... в одноклассниках. Это как гонки на инвалидных колясках, только в одноклассниках...
Хорошая попытка, одноклассники, но все же нет. Пенсионеры не наша целевая аудитория
К сожалению, пока вижу кейсы в ОК именно скрупным бизнесом. Но где средний и малый? Очень жду
Скоро будет, как раз готовим)
Было бы здорово узнать о порядке бюджетах подобных интеграций
Вы же понимаете, что тут всё индивидуально и зависит от задач, а по этим конкретным интеграциям цифры бюджета мы раскрыть не можем. Так что единственное, что можем сделать – только посоветовать написать вот сюда: [email protected] Там уже смогут посчитать на вполне конкретных цифрах.
Я же спросил про порядки...
Вот вы гордо заявляете о 700к переходах, умалчивая истинную ценность. А ценность в чем? 1. сколько было при этом регистраций? Ведь переходы могли быть случайными нажатиями... АП могли быть и по средствам параллельной рк на ТВ.
Вот и хочется понять, вообще о каких бюджетах речь?
Тут мы за бренд сказать ничего не сможем, к сожалению. Это их данные
То есть, вы не ставите метки на рекламируемый ресурс? Таким образом, вы считаете просто исходящие клики и вам как бы пофиг, к каким результатам привела проведенная вами РК? Вот это уровень!
Нет, то есть бренд всегда сам принимает решение, какой информацией делиться.
Спецпроекты возможны для среднего бизнеса?
Они возможны для всех, но порог входа в них с точки зрения стоимости, конечно, выше, чем в обычные размещения
Куда написать, чтобы узнать условия?)
Вот сюда: [email protected]
А, как попасть в рекламный кабинет?)
Меню в левой колонке - Ещё - Рекламный кабинет :) В мобильных приложениях ещё проще - расположен в боковом меню.
О, норм, дайте пожалуйста две интеграции на 47 млн охвата.
Отличный нэйтив, сразу окупился, нашли клиента - меня.