700 тысяч переходов одним проектом

Рассказываем о рекламных кейсах в «Одноклассниках».

Рекламодатели приходят в «Одноклассники» за охватом — соцсеть по этому показателю не уступает даже телевизору. А интеграция в платформу и сервисы повышает шансы, что проект станет виральным. Ниже — три свежих примера рекламных проектов в «Одноклассниках» с результатами и комментариями клиентов.

Интеграция «Мегафона» в сервис звонков

Охват: 43 млн пользователей

В марте 2018 года голосовые и видеозвонки в «Одноклассниках» прошли модернизацию. Теперь качество связи автоматически улучшают алгоритмы искусственного интеллекта и технологии адаптивного видео- и аудиостриминга. После перезапуска сервиса пользователи стали в семь раз чаще пользоваться этой функцией и совершать более 2,2 млн звонков в сутки.

Рост популярности звонков стал основанием для рекламной кампании «Мегафона». Оператор рассчитывал решить имиджевую задачу: показать аудитории преимущества качественной связи и перспективы её развития — звонки внутри соцсетей и мессенджеров.

Нам было важно сделать проект, который связал бы звонок — традиционную офлайновую услугу — и мобильный интернет. Рекламная интеграция дала возможность донести наши ключевые преимущества до целевой аудитории и потенциально привлечь новых клиентов.

Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «Мегафон»

В течение 10 дней посетители «Одноклассников» звонили друг другу, используя специальные кнопки, забрендированные в фирменных цветах сотового оператора. Они были доступны в ленте на главной странице, под фотографиями друзей и в переписке. Интеграцию добавили в мобильные приложения на iOS и Android, в мобильную и веб-версию сайта.

17 млн звонков
совершили пользователи за 10 дней с помощью брендированной кнопки — в 1,7 раз больше, чем было заложено в KPI проекта

Обмен «поцелуями» для Faberlic

Охват: 44 млн пользователей

В марте 2019 года косметическая компания Faberlic запустила акцию для новых клиентов — за регистрацию на сайте они получали тысячу рублей на счёт и подарок к первой покупке. Для продвижения акции бренд провёл масштабную мультиплатформенную рекламную кампанию.

Для Faberlic «Одноклассники» сделали специальное брендированное приложение «Подари поцелуй», работающее на десктопе и мобильных версиях соцсети. Пользователи получили возможность отправлять изображение поцелуя, размещяя его на фотографии профиля своих друзей.

Вместе с «поцелуем» люди получали сообщение от бренда с предложением послать поцелуй отправителю и другим друзьям. Кроме того, отправитель и получатель видели промо-предложение за регистрацию на сайте Faberlic и кнопку перехода.

«Поцелуи» были видны всем пользователями, что обеспечивало вирусность проекта. Люди замечали отпечатки губ на фотографиях друзей и делились ими с близкими. За пять дней 9 млн пользователей провзаимодействовали с рекламной кампанией и отправили больше 33 млн «поцелуев».

700 тысяч
переходов на сайт получил Faberlic

Кампания хорошо сработала на имиджевые показатели за счёт нестандартной механики с большим вирусным потенциалом. Цифры говорят сами за себя. Пользователи с радостью делились «поцелуями» и, соответственно, распространяли наше рекламное сообщение об акции. Из всех пользователей, кто отправил «поцелуи», порядка 98% не были ранее зарегистрированы на нашем сайте. Так мы решили задачу выхода на новую аудиторию.

Рафаэль Абишин, директор по цифровому маркетингу Faberlic

Интеграция «Везёт» в шоу «ОК на связи!»

Охват: 7,5 млн контактов с аудиторией

У многих рекламных проектов есть две проблемы. Во-первых, сложно подсчитать его эффективность, определить, что именно эта интеграция повлияла на спрос. Во-вторых, при контакте с рекламой вне зависимости от её качества потенциальный пользователь находится в самом начале воронки. Нужно ещё установить продукт, зарегистрироваться и заказать такси. Каким бы привлекательным ни было предложение, на каждом этапе люди отсеиваются.

Сергей Миляев, руководитель направления digital-маркетинга сервиса такси «Везёт»

Обе проблемы удалось преодолеть с помощью интеграции «Везёт» в один из выпусков еженедельного онлайн-шоу «ОК на связи!», которая одновременно сработала на охват и на перформанс.

14 февраля 2019 года гостями шоу были участники «Квартета И». Всем зрителям пришло личное сообщение с предложением установить приложение «Везёт» и получить за это 30 единиц внутренней валюты соцсети. Пользователи откликнулись на релевантный бонус, и рекламодатель получил конверсию, которую можно точно посчитать.

Кроме того, сотни тысяч зрителей увидели преролл перед началом шоу, а ведущий задал гостям вопрос от спонсора.

Результат кампании можно оценить бренд-лифтом: узнаваемость бренда увеличилась более чем на 15%.

Спецпроекты в «Одноклассники» становятся инструментом нативной рекламы благодаря глубокой интеграции в экосистему соцсети и привычные пользователям сервисы. Бренды получают не только охват, но и лояльность пользователей.

Брендированная страница авторизации, подарки, стикеры, специальные механики для активности пользователей, привычные аудитории «Одноклассников» – всё это работает на узнаваемость бренда. И при этом не вызывает у пользователей отторжения, поскольку учитывает особенности поведения людей, их привычки, запросы и интересы.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники
Автор

Добрый день. Эпитет, конечно, прекрасный, но было бы круто получить чуть более (ну совсем чуть-чуть) конструктивный фидбэк: чего не хватает, что нужно добавить, что не нравится сейчас. Кабинет постоянно дорабатывается, так что обратная связь сейчас максимально важна

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Надеждин

Это замечательно, что вы мониторите сми и реагируете на комментарии, но неужели вы серьезно думаете, что кто-то поверит, что вы возьмете его фидбэк в разработку?
И что значит "сейчас максимально важна"? А последние 13 лет вы чем занимались тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники
Автор

Например, последние 13 лет у нас не было своего рекламного кабинета) Он появился чуть больше месяца назад. И да, мы именно берем фидбэк в разработку

Ответить
Развернуть ветку
LabO

Игорь, разрули ОК, почему ЛК для РД как фекалии из заднепроходного!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Ок, 700 тысяч переходов это хорошо, а лидов то сколько? Сколько денег принесла кампания и сколько стоила интеграция?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Мамаев

Об этом решили умолчать. Главное, бюджет освоили.

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

По заголовку я подумал, что речь о каком-то проекте Варламова по приведению российских пешеходных переходов к нормальному виду. А тут опять какая-то рекламная чушь...

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Say

"Рекламодатели приходят в «Одноклассники» за охватом — соцсеть по этому показателю не уступает даже телевизору."

Зная основную массу пользователей в "Одноклассники", в этом можно и не сомневаться.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Достоевский

Охват. Ага. Но вот аудитория там швах, ни один серьезный проект там не зашел, а возможности проверить там офферы на подтяжки не было.
Есть у кого успешный опыт работы с ОК не по ширпотребу и не на охват?

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

В прошлом декабре на SMM-десанте кто-то рассказывал кейс по продаже антивозрастной косметики. Результаты их устраивали. Если любопытно — поищите презентацию.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

рекламные кейсы... в одноклассниках. Это как гонки на инвалидных колясках, только в одноклассниках...

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Хорошая попытка, одноклассники, но все же нет. Пенсионеры не наша целевая аудитория

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

К сожалению, пока вижу кейсы в ОК именно скрупным бизнесом. Но где средний и малый? Очень жду

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники
Автор

Скоро будет, как раз готовим)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Было бы здорово узнать о порядке бюджетах подобных интеграций

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники
Автор

Вы же понимаете, что тут всё индивидуально и зависит от задач, а по этим конкретным интеграциям цифры бюджета мы раскрыть не можем. Так что единственное, что можем сделать – только посоветовать написать вот сюда: [email protected] Там уже смогут посчитать на вполне конкретных цифрах.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Я же спросил про порядки...
Вот вы гордо заявляете о 700к переходах, умалчивая истинную ценность. А ценность в чем? 1. сколько было при этом регистраций? Ведь переходы могли быть случайными нажатиями... АП могли быть и по средствам параллельной рк на ТВ.
Вот и хочется понять, вообще о каких бюджетах речь?

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники
Автор

Тут мы за бренд сказать ничего не сможем, к сожалению. Это их данные

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

То есть, вы не ставите метки на рекламируемый ресурс? Таким образом, вы считаете просто исходящие клики и вам как бы пофиг, к каким результатам привела проведенная вами РК? Вот это уровень!

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники
Автор

Нет, то есть бренд всегда сам принимает решение, какой информацией делиться.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Оборов

Спецпроекты возможны для среднего бизнеса?

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники
Автор

Они возможны для всех, но порог входа в них с точки зрения стоимости, конечно, выше, чем в обычные размещения

Ответить
Развернуть ветку
Антон Оборов

Куда написать, чтобы узнать условия?)

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники
Автор

Вот сюда: [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Степан Капуста

А, как попасть в рекламный кабинет?)

Ответить
Развернуть ветку
Одноклассники
Автор

Меню в левой колонке - Ещё - Рекламный кабинет :) В мобильных приложениях ещё проще - расположен в боковом меню.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

О, норм, дайте пожалуйста две интеграции на 47 млн охвата.
Отличный нэйтив, сразу окупился, нашли клиента - меня.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда